Климат контроль
Выключатель «AUTO» (автоматический режим) |
Рис. 1.107. Внешний вид панели управления автоматической системы кондиционирования воздуха: 1 – переключатель частоты вращения вентилятора; 2 – переключатель режимов распределения воздуха; 3 – выключатель обдува ветрового стекла; 4 – регулятор температуры воздуха; 5 – выключатель «AUTO» (автоматический режим); 6 –кнопка вывода на дисплей температуры окружающего воздуха; 7 – переключатель режимов вентиляции салона; 8 – выключатель кондиционера воздуха; 9 – выключатель «OFF» (выключено) |
|
|
При нажатии на выключатель «AUTO» (автоматический режим) система климат-контроля осуществляет следующие автоматические функции (в соответствии с заданной температурой воздуха в салоне автомобиля): |
– регулирование температуры подаваемого в салон воздуха; |
– регулирование частоты вращения вентилятора (количества воздуха, подаваемого в салон); |
– переключение режимов распределения воздуха; |
– переключение режимов приточной вентиляции и рециркуляции воздуха; |
– включение и выключение кондиционера воздуха; |
– переключение режимов работы кондиционера воздуха «А/С» или «А/С ECON». |
Индикатор, встроенный в кнопку выключателя «AUTO». |
Горящий индикатор указывает на то, что система климат-контроля функционирует в автоматическом режиме. |
Если встроенный индикатор не горит, значит водитель вручную изменил один или несколько режимов работы системы климат-контроля (например, переключил режим распределения воздуха, изменил частоту вращения вентилятора, нажал на выключатель кондиционера воздуха или выключатель обдува ветрового стекла). При этом система поддерживает режим, заданный водителем вручную. В остальном, система климат-контроля продолжает функционировать в автоматическом режиме. |
Выключатель «OFF» (выключено) (см. рис. 1.107). |
При нажатии на выключатель «OFF» система климат-контроля отключается. |
Регулятор температуры воздуха |
Рис. 1.108. Регулировка температуры воздуха |
|
|
Температура воздуха регулируется вращением рукоятки: по часовой стрелке – увеличивается, а против часовой стрелки – уменьшается. |
Переключатель частоты вращения вентилятора |
Рис. 1.109. Регулировка частоты вращения вентилятора |
|
|
Предусмотрено семь скоростей вращения вентилятора. Выбранная частота вращения вентилятора отражается на информационном дисплее. |
Переключатель режимов распределения воздуха (см. рис. 1.107). |
С помощью переключателя можно выбрать требуемый режим распределения воздуха. |
Если включен режим и температура воздуха задана на среднем уровне, в зону расположения ног водителя и пассажиров поступает теплый воздух, а более прохладный направляется в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления. |
Выключатель кондиционера воздуха. |
Если система климат-контроля работает в автоматическом режиме или включен вентилятор, с помощью кнопки «А/С» можно включить или выключить кондиционер воздуха (выполняющий функции охлаждения и осушения воздуха). |
Выбор между режимами «А/С» и «А/С ECON» осуществляется автоматически. В экономичном режиме (А/С ЕСО) эффективность охлаждения воздуха и удаления конденсата с ветрового стекла снижаются. Однако, использование этого режима позволяет снизить нагрузку на систему кондиционирования воздуха. Кондиционер воздуха может не работать, если температура окружающего воздуха приближается к 0 °С (индикатор продолжает гореть, даже если система выключена). |
Переключатель режимов вентиляции салона. |
Вы можете выбрать режим приточной вентиляции или режим рециркуляции воздуха. Нажмите на кнопку переключателя, чтобы выбрать один из двух режимов вентиляции салона. |
Режим рециркуляции воздуха (индикатор включен)
Включайте режим рециркуляции при движении в тоннеле или в плотном транспортном потоке (когда возможна высокая концентрация отработавших газов в окружающем воздухе), а также если требуется быстро снизить температуру воздуха в салоне автомобиля. |
Режим приточной вентиляции (индикатор выключен)
Используйте этот режим в нормальных условиях движения, а также для удаления конденсата с ветрового стекла. |
Не включайте режим рециркуляции воздуха в холодную или дождливую погоду: это приводит к запотеванию окон. Ухудшение условий обзора может стать причиной тяжелого дорожно-транспортного происшествия.
|
|
Рис. 1.110. Кнопка вывода на дисплей температуры окружающего воздуха |
|
|
Нажмите на кнопку «АМВ», чтобы вывести на дисплей температуру окружающего воздуха (рис. 1.110). |
Показания на дисплее могут отличаться от действительной температуры окружающего воздуха в зависимости от окружающих условий и состояния автомобиля. Нажмите на кнопку «АМВ» (температура окружающего воздуха) еще раз, чтобы переключить дисплей в режим индикации температуры воздуха в салоне, которая задана для системы управления микроклиматом. |
Выключатель обдува ветрового стекла. |
Нажмите на выключатель, чтобы удалить конденсат влаги с ветрового стекла и боковых стекол. |
Работа автоматической системы управления микроклиматом
1. Нажмите на выключатель «AUTO» (автоматический режим). При этом выбор режима распределения воздуха, переключение режимов вентиляции и регулирование частоты вращения вентилятора будут осуществляться автоматически. |
2. С помощью регулятора установите желаемую температуру воздуха в салоне. чтобы выключить систему климат-контроля, нажмите на выключатель «OFF» (выключить). |
Наиболее комфортные условия в салоне автомобиля, можно обеспечить, задав температуру 22 °С. При необходимости скорректируйте заданное значение температуры воздуха. Установка максимального или минимального значения температуры не сокращает время достижения желаемой температуры в салоне автомобиля. Если двигатель автомобиля холодный, при работе отопителя подача воздуха в салон временно ограничивается до тех пор, пока не будут обеспечены условия подогрева воздуха. Это предусмотрено для того, чтобы исключить поступление в салон холодного воздуха через вентиляционные решетки и сопла. |