Когда могут сработать подушки безопасности
Фронтальные подушки безопасности срабатывают при нижеприведенных условиях. |
– Сила лобового удара автомобиля превышает заданную величину. |
– Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч. |
– Наезд на бордюр, край тротуара или твердый прочный предмет. |
– Жесткое приземление после прыжка или падение автомобиля. |
– Косой удар в переднюю часть автомобиля, направленный в пределах 60-градусного сектора. |
– Попадание в глубокую яму или столкновение со стенкой ямы. |
Условия, при которых фронтальные подушки безопасности могут не сработать, перечислены ниже. |
– Столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, продольное замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности. |
Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае продольное замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности. |
– Столкновение с задней частью автомобиля или с задней противоподкатной защитой грузового автомобиля. Продольное замедление, испытываемое автомобилем при подобных столкновениях, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности. |
Далее перечислены условия, при которых фронтальные подушки безопасности обычно не срабатывают. |
– Удар автомобиля сзади. |
– Боковой удар автомобиля. Однако, при этом могут срабатывать боковая подушка безопасности и надувная шторка. |
– Опрокидывание автомобиля. При этом могут сработать боковые подушки и надувные шторки, но не фронтальные подушки безопасности. |
Боковые подушки безопасности и надувные шторки срабатывают, если сила бокового удара (справа или слева) превысит заданный уровень. Однако, фронтальные подушки безопасности при этом, как правило, не срабатывают. |
Условия, при которых боковые подушки безопасности и надувные шторки могут не сработать, приведены ниже. |
– Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае боковое замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки. |
– Боковое столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, боковое замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки. |
– Опрокидывание автомобиля. В этом случае боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки. |
– Боковое столкновение с двухколесным транспортным средством. При подобных столкновениях боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки. |
Боковые подушки безопасности и надувные шторки, как правило, не раскрываются в следующих случаях. |
– Удар автомобиля сзади. |
– Лобовой удар автомобиля. Однако, в этом случае могут срабатывать фронтальные подушки безопасности. |