Давление в шинах

Рис. 1.185. Место расположения таблички с рекомендуемым давлением воздуха в шинах |
|
|
Проверяйте давление ежемесячно во всех шинах, включая запасное колесо. чтобы обеспечить наилучшее сочетание плавности хода и управляемости, а также длительный срок службы шин, поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах (см. ярлык на двери, Рисунок 1.185). |
Контролируйте давление воздуха только на холодных шинах. |

При подкачке шин контролируйте давление по показаниям манометра насоса или компрессора.

Имейте ввиду что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в шланге насоса.
Чтобы узнать давление в шине, необходимо приостановить накачивание шины.
Обычно в прогретых шинах давление воздуха превышает рекомендуемое значение. Запрещается стравливать воздух из прогретых шин, чтобы привести давление воздуха в норму. Недостаточное давление воздуха приводит к ухудшению топливной экономичности, неравномерному и ускоренному износу протекторов шин, ухудшению плотности посадки шины на полках обода, а также самопроизвольному сходу шины с обода колеса. |
Слишком высокое давление воздуха в шинах ухудшает плавность хода, приводит к неравномерному и ускоренному износу шин, а также увеличивает опасность повреждений шин от дорожных неровностей. Поддерживайте в шинах рекомендуемое давление воздуха. Если требуется часто подкачивать шину, проверьте шину и колесо на наличие повреждений. |
Если колесо приходится подкачивать более чем раз в неделю, то это может быть показателем прокола шины, дефектом диска или ниппеля шины.