руководство по ремонту

Давление в шинах



Рис. 1.185. Место расположения таблички с рекомендуемым давлением воздуха в шинах

нормативы давления в шинах
Проверяйте давление ежемесячно во всех шинах, включая запасное колесо. чтобы обеспечить наилучшее сочетание плавности хода и управляемости, а также длительный срок службы шин, поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах (см. ярлык на двери, Рисунок 1.185).
Контролируйте давление воздуха только на холодных шинах.

При подкачке шин контролируйте давление по показаниям манометра насоса или компрессора.

Имейте ввиду что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в шланге насоса.
Чтобы узнать давление в шине, необходимо приостановить накачивание шины.

Обычно в прогретых шинах давление воздуха превышает рекомендуемое значение. Запрещается стравливать воздух из прогретых шин, чтобы привести давление воздуха в норму. Недостаточное давление воздуха приводит к ухудшению топливной экономичности, неравномерному и ускоренному износу протекторов шин, ухудшению плотности посадки шины на полках обода, а также самопроизвольному сходу шины с обода колеса.
Слишком высокое давление воздуха в шинах ухудшает плавность хода, приводит к неравномерному и ускоренному износу шин, а также увеличивает опасность повреждений шин от дорожных неровностей. Поддерживайте в шинах рекомендуемое давление воздуха. Если требуется часто подкачивать шину, проверьте шину и колесо на наличие повреждений.
Если колесо приходится подкачивать более чем раз в неделю, то это может быть показателем прокола шины, дефектом диска или ниппеля шины.