Система управления (ЭСУД)
См. также ЭСУД двигателя Z6
См. так же Описание датчиков и работы систем управления
Общий вид расположения компонентов системы управления автомобиля Mazda 3 показан на рисунке 2.226. |
|
Блок-схема системы управления автомобиля Mazda 3 (рис. 2.227): 1 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 4 – датчик положения распредвала; 5 – датчик положения коленвала; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик детонации; 8 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний, задний); 9 – датчик давления гидроусилителя рулевого управления; 10 – датчик спидометра автомобиля; 11 – выключатель сцепления; 12 – выключатель нейтрали; 13 – выключатель диапазона коробки передач; 14 – выключатель сигналов торможения; 15 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 16 – датчик давления хладагента; 17 – генератор (вывод P: генерируемое напряжение); 18 – Аккумулятор; 19 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 20 – регулятор холостого хода; 21 – электромагнитный клапан VIC; 22 – электромагнитный клапан VTCS; 23 – управляющий масляный клапан; 24 – топливная форсунка; 25 – реле топливного насоса; 26 – катушка зажигания; 27 – клапан продувки; 28 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 29 – нагреватель датчика концентрации кислорода (передний, задний); 30 – реле системы кондиционирования воздуха; 31 – реле вентилятора системы охлаждения; 32 – генератор (вывод D: обмотка возбуждения); 33 – управление системы VAD; 34 – регулятор холостого хода; 35 – VIC; 36 – VTCS; 37 – управление механизмом изменения фаз газораспределения; 38 – управление впрыском топлива; 39 – управление топливным насосом; 40 – управление электронным опережением зажигания (ESA) ; 41 – управление продувкой; 42 – управление рециркуляцией отработавших газов; 43- управление нагревателем датчика концентрации кислорода; 44 – управление выключением системы кондиционирования воздуха; 45 – управление электрическим вентилятором; 46 – управление генератором. |
Элемент |
Контролируемый элемент |
||||
Катализатор |
Пропуск зажигания |
Топливная система |
Датчик кислорода |
Нагреватель датчика кислорода |
|
Вход |
|||||
Датчик положения коленвала |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Датчик положения распредвала |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Датчик скорости автомобиля |
+ |
+ |
+ |
||
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Датчик температуры воздуха на впуске |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Датчик положения дроссельной заслонки |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Задний датчик концентрации кислорода с подогревом |
+ |
+ |
+ |
||
Передний датчик концентрации кислорода с подогревом |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Мощность |
|||||
Диагностический разъем DLC-2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Контрольная лампа неисправности MIL |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электромагнитный клапан продувки |
+ |
+ |
|||
Топливные форсунки |
+ |
Посылка периодических результатов диагностики системы мониторинга (режим 06)
TEST ID |
Описание |
Система |
10:01 :OA |
Пороговое напряжение переключения датчика: богатая'' бедная |
Датчик концентрации кислорода с подогревом |
10:02:OA |
Пороговое напряжение переключения датчика: бедная/ богатая |
|
10:03:OA |
Низкое напряжение датчика для расчета времени переключения |
|
10:04:OA |
Высокое напряжение датчика для расчета времени переключения |
|
10:05:10 |
Время переключения датчика: богатая/ бедная |
|
10:06:10 |
Время переключения датчика: бедная’' богатая |
|
10:OA:10 |
Период датчика |
|
10:80:20 |
Соотношение времени переключения переднего и заднего датчиков концентрации кислорода с подогревом |
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор |