Система впуска
См. также Система впуска и её разборка на двигателе Z6
Функции, конструкция и работа системы впуска Mazda 3 (GG) с двигателями L3, LF и L8 такие же, как и на двигателе FS современной модели 323 (BJ), за исключением следующего: |
– для улучшения ремонтопригодности дроссельный патрубок AAS не используется. |
– впускной коллектор изготовлен из пластмассы для уменьшения массы. |
– система воздуховода с переменными характеристиками (VAD) используется для улучшения характеристик двигателя. |
– используется система впуска с переменными характеристиками (VIS). Эта система аналогична системе VICS современной модели 323 (BJ) с двигателем FS. |
Технические характеристики системы впуска
Элемент |
Mazda 3 (GG) |
Модель 323 (BJ) FS |
Замечания |
||
L8 |
LF |
L3 |
|||
Резонансная камера |
+ |
+ |
+ |
+ |
Та же самая функция, как на 323 модели двигателя FS (BJ) |
Воздушный фильтр |
+ |
+ |
+ |
+ |
Та же самая функция, как на 323 модели двигателя FS (BJ) |
Дроссельный патрубок |
+ |
+ |
+ |
+ |
Та же самая функция, как на 323 модели двигателя FS (BJ) |
Регулятор холостого хода |
+ |
+ |
+ |
+ |
Та же самая функция, как на 323 модели двигателя FS (BJ) |
Впускной коллектор |
+ |
+ |
+ |
+ |
Та же самая функция, как на 323 модели двигателя FS (BJ) |
Динамическая камера |
+ |
+ |
+ |
+ |
Та же самая функция, как на 323 модели двигателя FS (BJ) |
VIS |
+ |
— |
— |
+ |
Та же самая функция, как на 323 модели двигателя FS (BJ) |
VTCS |
+ |
+ |
+ |
— |
Та же самая функция, как на МХ-5 модели двигателя (BN) |
Система VAD |
+ |
- |
- |
- |
Вновь разработано |