Система выпуска отработавших газов
См. также Замена глушителя (Z6)
Выпускной коллектор располагается позади двигателя. |
Это расположение позволяет использовать более короткие выхлопные трубы и повысить эффективность выпуска. Кроме того, благодаря уменьшенному расстоянию до каталитического нейтрализатора, температура отработавших газов падает незначительно, поэтому катализатор работает более эффективно. Охлаждение отработавших газов также предотвращается применением двухслойных труб выпускного коллектора (рис. 2.64). |
|
Система снижения токсичности
Назначение, конструкция и работа каждой части системы снижения токсичности Mazda 3 (GG) с двигателями L3, LF, и L8 не отличаются от соответствующих узлов модели MPV (LW) с двигателем FS, за исключением следующего: |
– изменена конструкция ёмкости с активированным углем (адсорбера) |
|
– применяется камера демпфирования пульсаций (R. H. D) (рис. 2.65). |
Камера демпфирования пульсаций
|
Камера демпфирования пульсации установлена между электромагнитным клапаном продувки и емкостью с активированным углем (адсорбером). Камера предназначена для устранения пульсаций, которые возникают при работе электромагнитного клапана продувки и препятствуют передаче пульсаций в адсорбер (рис. 2.66). |