Катушка зажигания
Для двигателей L8, LF и L3

Рис. 2.70. Катушка зажигания: 1 – катушка зажигания – вид сверху; 2 – вторичные выводы; 3 – катушка зажигания – вид сбоку; 4 – катушка зажигания; 5 – блок PCM |
|
|
Катушка зажигания имеет две обмотки. Для цилиндров 1 и 4, и цилиндров 2 и 3 соответственно (согласованные пары). Два вторичных вывода содержат положительный и отрицательный выводы вторичных обмоток. Замкнутый контур вторичных обмоток состоит из высоковольтных проводов, двух свечей зажигания и головки блока цилиндров. Вследствие этого, одна катушка обеспечивает работу двух цилиндров. Импульс зажигания генерируется встроенной системой зажигания блока PCM (рис. 2.70). |
Расположение выводов
Вывод |
Сигнал |
3 вывода |
А |
Сигнал управления катушкой зажигания 2 (№1, №4) |
В |
Источник питания |
С |
Сигнал управления катушкой зажигания 1 (№2, №3) |
Снятие и установка высоковольтных проводов
Высоковольтные провода должны быть установлены в том же порядке, в каком были установлены ранее, в противном случае это может повредить электрооборудование двигателя.
|
|
Снятие катушек зажигания и наконечников высоковольтных проводов цилиндров №2 и №3 может повредить их кронштейны крепления. Не снимайте катушки зажигания и наконечники высоковольтных проводов без необходимости. |
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Z6
Проверка катушки зажигания со встроенным выключателем питания
Снимите разъем катушки зажигания. |
Измерьте сопротивление между каждым выводом на разъеме катушки зажигания. |
Если измеренные значения не соответствуют указанным в таблице, замените катушку зажигания. |
Снятие
Снимите крышку аккумулятора. |
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. |
Снимите воздушный фильтр. |

Рис. 2.338. Снятие катушек зажигания: 1 – разъем; 2 – катушка зажигания |
|
|
Отсоедините разъем катушки зажигания и снимите ее (рис. 2.338). |

Рис. 2.339. Выводы разъема катушки зажигания |
|
|