руководство по ремонту

Катушка зажигания


Для двигателей L8, LF и L3


Рис. 2.70. Катушка зажигания: 1 – катушка зажигания – вид сверху; 2 – вторичные выводы; 3 – катушка зажигания – вид сбоку; 4 – катушка зажигания; 5 – блок PCM

Катушка зажигания имеет две обмотки. Для цилиндров 1 и 4, и цилиндров 2 и 3 соответственно (согласованные пары). Два вторичных вывода содержат положительный и отрицательный выводы вторичных обмоток. Замкнутый контур вторичных обмоток состоит из высоковольтных проводов, двух свечей зажигания и головки блока цилиндров. Вследствие этого, одна катушка обеспечивает работу двух цилиндров. Импульс зажигания генерируется встроенной системой зажигания блока PCM (рис. 2.70).

Расположение выводов

Вывод

Сигнал

3 вывода

А

Сигнал управления катушкой зажигания 2 (№1, №4)

В

Источник питания

С

Сигнал управления катушкой зажигания 1 (№2, №3)

Снятие и установка высоковольтных проводов

  Высоковольтные провода должны быть установлены в том же порядке, в каком были установлены ранее, в противном случае это может повредить электрооборудование двигателя.

Снятие катушек зажигания и наконечников высоковольтных проводов цилиндров №2 и №3 может повредить их кронштейны крепления. Не снимайте катушки зажигания и наконечники высоковольтных проводов без необходимости.

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Z6

Проверка катушки зажигания со встроенным выключателем питания

Снимите разъем катушки зажигания.
Измерьте сопротивление между каждым выводом на разъеме катушки зажигания.
Если измеренные значения не соответствуют указанным в таблице, замените катушку зажигания.

Снятие

Снимите крышку аккумулятора.
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Снимите воздушный фильтр.


Рис. 2.338. Снятие катушек зажигания: 1 – разъем; 2 – катушка зажигания

Отсоедините разъем катушки зажигания и снимите ее (рис. 2.338).


Рис. 2.339. Выводы разъема катушки зажигания