Измерение компрессии в цилиндрах двигателя
См. также Проверка компрессии на двигателе Z6
Измерение компрессии в цилиндрах двигателя рекомендуется производить в следующих случаях: снижение мощности двигателя, повышенный расход моторного масла, повышенный расход топлива. |
|
|
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, остановите его и подождите 10 мин. |
Снимите катушки свечей зажигания |
Выверните все свечи зажигания из головок блока цилиндров. |

Рис. 2.73. Установка компрессометрах |
|
|
Вставьте наконечник компрессометра в свечное отверстие головки блока цилиндров и измерьте компрессию в цилиндрах двигателя (рис. 2.73). |
Полностью откройте дроссельную заслонку. |
Считайте показания компрессометра при прокручивании коленвала двигателя стартером. |
При измерении компрессии Аккумулятор должна быть полностью заряжена, так как для корректного измерения необходимо, чтобы частота вращения коленвала двигателя составляла не менее 300 мин–1. |
|
|
Повторите операцию измерения для каждого цилиндра. |
Длительность измерения компрессии в каждом цилиндре должна быть как можно меньше . |
|
|
Величина компрессии для двигателей модели L8: |
- стандартная – 1750 кПа (17,855 кг/см2); |
- минимально допустимая – 1225 кПа (12,492 кг/см2). |
Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2). |
Величина компрессии для двигателей модели LF: |
- стандартная – 1720 кПа (17,539 кг/см2); |
- минимально допустимая – 1204 кПа (12,277кг/см2). |
Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2). |
Величина компрессии для двигателей модели L3: |
- стандартная – 1430 кПа (14,581 кг/см2); |
- минимально допустимая – 1000 кПа (10,197кг/см2). |
Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2). |
Если в одном или нескольких цилиндрах величина компрессии ниже минимально допустимой, залейте в цилиндр через свечное отверстие небольшое количество моторного масла и повторно измерьте компрессию в этим цилиндре. |
Если после того, как в цилиндр было залито масло, величина компрессии возросла, то, скорее всего, имеет место износ или повреждение поршневых колец или стенок цилиндра. |
Если после того, как в цилиндр было залито масло, величина компрессии не изменилась, то, скорее всего, имеет место зависание клапана или его неплотная посадка в седле, либо утечка через прокладку головки блока цилиндров. |
Установите на место свечи зажигания. |
Установите на место катушки свечей зажигания. |