руководство по ремонту

Установка силового агрегата двигателя


Установка кронштейна крепления двигателя №3

Рис. 2.95. Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3: 1 – шпилька

Затяните резьбовую (сварочную) шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Н·м (рис. 2.95).


Рис. 2.96. Порядок затягивания болта и гайки кронштейна крепления двигателя №3

Затяните болт и гайку кронштейна крепления двигателя №3 в порядке, указанном на рисунке 2.96.


Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4

Рис. 2.97. Порядок затягивания болта и гайки крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4

Затяните болт и гайку крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 в порядке, указанном на рисунке 2.97.


Рис. 2.92. Моторный домкрат

Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (см. рис. 2.92)


Рис. 2.91. Болты крепления опоры двигателя №1

Снимите подъемник и закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя специальное приспособление (см. рис. 2.91).


Установка опоры №1
Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.
Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.
Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Н·м.


Рис. 2.98. Болты крепления опоры №1

Затяните стяжной болт B на кузове моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м (рис. 2.98).
Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.
Запустите двигатель. Осмотрите на наличие утечек моторного масла, охлаждающей жидкости, масла коробки передач и топлива. Проверьте установку угла опережения зажигания, частоту вращения холостого хода и состав смеси.
Выполните пробную поездку.