Установка силового агрегата двигателя
Установка кронштейна крепления двигателя №3
|
Затяните резьбовую (сварочную) шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Н·м (рис. 2.95). |
|
Затяните болт и гайку кронштейна крепления двигателя №3 в порядке, указанном на рисунке 2.96. |
Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
|
Затяните болт и гайку крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 в порядке, указанном на рисунке 2.97. |
|
Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (см. рис. 2.92) |
|
Снимите подъемник и закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя специальное приспособление (см. рис. 2.91). |
Установка опоры №1
Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м. |
Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м. |
Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Н·м. |
|
Затяните стяжной болт B на кузове моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м (рис. 2.98). |
Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию. |
Запустите двигатель. Осмотрите на наличие утечек моторного масла, охлаждающей жидкости, масла коробки передач и топлива. Проверьте установку угла опережения зажигания, частоту вращения холостого хода и состав смеси. |
Выполните пробную поездку. |