Снятие силового агрегата
См. также Снятие двигателя L8, LF и L3
Снимите аккумуляторную батарею. |
Снимите лоток аккумулятора. |
Снимите масляный насос гидроусилителя с масляным фильтром, не отсоединяя шланга и поместите его так, чтобы он не мешал. |
Снимите компрессор системы кондиционирования воздуха, не отсоединяя трубок. Поместите компрессор системы кондиционирования воздуха так, чтобы он не мешал. Для фиксации компрессора используйте провод или веревку. |
Снимите объединенный вал с промежуточного вала привода. |
Снимите воздушный фильтр, впускной воздуховод, тросик акселератора с кронштейном и вакуумный шланг. |
Снимите фильтр автоматической коробки передач и трос селектора. (модели с автоматической коробкой передач). |
Снимите вакуумный шланг и шланг обогревателя. |
Снимите рабочий цилиндр сцепления и трос управления (модели с механической коробкой передач). |
Снимите пластмассовый шланг подачи топлива. |
Отсоедините жгут проводов в моторном отсеке. |
Рис. 2.89. Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле: 1 – опора двигателя №1; 2 – кронштейн опоры двигателя №1; 3 – кронштейн опоры двигателя №4 и опора двигателя №4; 4 – шина соединения двигателя с «массой» кузова; 5 – кронштейн крепления двигателя №3; 6 – двигатель, коробка передач в блоке с главной передачей |
|
|
Снимите силовой агрегат (рис. 2.89). |
Снятие опоры №1
Рис. 2.90. Вывешивание двигателя с помощью специального приспособления |
|
|
Подвесьте двигатель, используя специальное приспособление (рис. 2.90). |
Снимите стяжной болт А со стороны кронштейна опоры двигателя №1. |
Рис. 2.91. Болты крепления опоры двигателя №1 |
|
|
Ослабьте стяжной болт B со стороны кузова так, чтобы были видны приблизительно три витка резьбы (рис. 2.91). |
Не снимайте опору двигателя №1 с автомобиля (Рисунок 2.91). |
|
|
Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
Рис. 2.92. Моторный домкрат |
|
|
Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (рис. 2.92). |
Рис. 2.89. Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле: 1 – опора двигателя №1; 2 – кронштейн опоры двигателя №1; 3 – кронштейн опоры двигателя №4 и опора двигателя №4; 4 – шина соединения двигателя с «массой» кузова; 5 – кронштейн крепления двигателя №3; 6 – двигатель, коробка передач в блоке с главной передачей |
|
|
Снимите специальное приспособление (см. рис. 2.89). |
Рис. 2.93. Закрепление двигателя и коробки передач на подъемнике |
|
|
Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя подъемник (рис. 2.93). |
Рис. 2.94. Кронштейн опоры двигателя №4 и опора №4 двигателя в сборе |
|
|
Снимите кронштейн опоры двигателя №4 и опору №4 двигателя в сборе (рис. 2.94). |