Проверка давления масла
Горячий двигатель и масло могут стать причиной серьезных ожогов. Перед проверкой остановите двигатель и подождите, пока двигатель и моторное масло не остынут.
|
|
См. также Проверка давления масла на двигателе Z6
Снимите нижнюю защитную крышку двигателя. |
Снимите датчик давления масла. |

Рис. 2.200. Установка специального приспособления для измерения давления масла |
|
|
Вверните специальное приспособление в отверстие датчика давления масла (рис. 2.200). |
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. |
Установите указанные обороты двигателя и запишите показания прибора. |
Если давление отличается от указанного, выясните причину и отремонтируйте или замените при необходимости поврежденные детали. |
Давление масла зависит от вязкости и температуры. |
|
|
Температура масла – 100 °C: |
L8, LF: 234–521 кПа (2,39–5,31 кгс/см2 при 3000 мин–1); |
(4,03–6,61 кгс/см2 при 3000 мин–1). |
Остановите двигатель и дайте ему остыть. |
Снимите специальное приспособление. |
Попадание уплотнительного материала на рабочую часть датчика давления масла может привести к выводу датчика из строя. Убедитесь, что на рабочей части датчика давления масла нет уплотнительного материала.
|
|

Рис. 2.201. Место нанесения герметика на резьбу датчика давления масла |
|
|
Нанесите кремниевоорганический герметик на резьбу датчика давления масла, как показано на рисунке 2.201. |
Установите датчик давления масла. |
Момент затяжки: 12–18 Н·м. |
Установите защитную крышку двигателя. |
Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечки масла. При наличии утечки определите дефектную деталь, отремонтируйте или замените ее. |