Замена радиатора
|
Радиатор с горизонтальным расположением трубок, рифлеными пластинами и с алюминиевым сердечником. Бачки радиатора изготовлены из пластмассы. Для снижения вибрации используются четыре монтажных кронштейна с резиновой изоляцией. Радиатор имеет холодильный резервуар для рабочей жидкости автоматической коробки передач в бачке радиатора. (ATX). На радиаторе используется герметичная крышка малого диаметра (рис. 2.49). |
Замена
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. |
Слейте охлаждающую жидкость двигателя. |
Снимите вентилятор системы охлаждения. |
Снимите масляный шланг (модели с автоматической коробкой передач). |
Снимите водяные шланги и, открутив болты крепления, снимите радиатор. |
Установите детали в порядке, обратном снятию. |
Снова залейте охлаждающую жидкость двигателя. |
|
Убедитесь в отсутствии утечки охлаждающей жидкости. |
Проверка радиатора
Проверьте, не засорился ли радиатор грязью. При необходимости прочистите радиатор так, как описано ниже: |
Не погните и не повредите пластины радиатора. |
При очистке радиатора без снятия с автомобиля снимите все смежные части: охлаждающий вентилятор, кожух радиатора и клаксоны. Во избежание попадания воды обмотайте жгут и разъемы защитной лентой. |
Полейте сердцевину радиатора с обратной стороны водой из шланга вертикально вниз. |
Снова полейте водой всю поверхность сердцевины радиатора (один раз за минуту). |
Прекратите поливать, если с радиатора больше не стекает грязная вода. |
|
Продуйте сердцевину радиатора воздухом с обратной стороны вертикально вниз (рис. 2.214). |
Подавайте сжатый воздух с давлением ниже 113–142 кРа (1,1–1,4 кг/см2) и на расстоянии более 30 см. |
Снова продуйте воздухом всю поверхность сердцевины радиатора (один раз за минуту), пока не перестанет стекать вода. |