Как проверить компрессию (двигатель Z6)
|
Убедитесь в том, что Аккумулятор полностью заряжена. |
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. |
Остановите двигатель и дайте ему остыть в течение приблизительно 10 мин, чтобы охладить систему выпуска. |
Снимите реле топливного насоса. |
Снимите воздушный фильтр в сборе. |
Снимите катушки зажигания. |
Снимите все свечи зажигания. |
Измерьте компрессию следующим образом. |
|
Установите компрессометр в отверстие свечи зажигания (рис. 2.251). |
Полностью откройте дроссельную заслонку. |
Проворачивая двигатель стартером измерьте компрессию. |
Компрессия: |
Стандарт – 1470 кПа (250 мин–1); |
Минимум – 1029 кПа (250 мин–1); |
Максимальная разность между цилиндрами – 196.1 кПа. |
Выполните первые три операции для всех цилиндров. |
Если величина компрессии меньше минимального значения или компрессия в одном из цилиндров отличается от компрессии в других цилиндрах на 196,1 кПа или более, выполните первые три залив небольшое количество моторного масла в отверстия свечей зажигания. |
Если компрессия поднялась после заливки моторного масла, то возможен износ или повреждение поршневого кольца или поверхности цилиндра. |
Если компрессия не поднялась, то возможно заклинивание клапанов, неплотное прилегание клапанов или утечка через прокладку головки блока цилиндров. |
В обоих случаях небходим ремонт двигателя. |
Установите свечи зажигания. |
Установите катушку зажигания. |
Установите воздушный фильтр в сборе. |
Установите реле топливного насоса. |