Рис. 2.232. Компоненты двигателя Z6: 1 – приводной ремень; 2 – автоматический натяжитель приводного ремня; 3 – толкатель клапана; 4 – цепь привода механизма газораспределения; 5 – прокладка головки блока цилиндров; 6 – передний сальник; 7 – задний сальник; 8 – двигатель; 9 – управляющий масляный клапан (управляющий масляный клапан); 10 – исполнительный механизм изменения фаз газораспределения |
Технические характеристики двигателя Z6
Элемент |
Двигатель |
Z6 |
Механическая часть |
Клапанный зазор (на холодном двигателе), мм: |
|
впуск |
0,27-0,33 |
выпуск |
|
Компрессия. кПа (мин-1): |
|
стандарт |
1,470 (250) |
минимум |
1,029 (250) |
максимальная разница по цилиндрам |
196,1 |
Длина болта крепления головки блока цилиндров, мм: |
|
стандарт |
128,9-129,5 |
минимум |
130,2 |
Глубина запрессовки переднего сальника, мм |
0-0,5 (от края передней крышки двигателя) |
Глубина запрессовки заднего сальника, мм |
0-0,5 (от края блока цилиндров) |
Управляющий масляный клапан: |
|
сопротивление, Ом (при 20 с) |
6,9-7,9 |
Частота холостого хода, мин4: |
|
АКПП |
700-800 |
МКПП |
640-740 |
Угол опережения зажигания |
9-11 |
(в режиме проверки; до ВМГ) |
|
Повышенная частота холостого хода, мин'1: |
|
Без нагрузки |
|
АКПП: |
|
положение N |
700-800 |
положение D |
650-750 |
МКПП (нейтральное положение) |
640-740 |
Электрические потребители включены*' |
|
АКПП: |
|
положение N |
700-800; 700-800 |
положение D |
650-750; 670- 770 |
МКПП (нейтральное положение) |
650-750; 700-800 |
Кондиционер включен: |
|
малая нагрузка*1 |
|
АКПП: |
|
положение N |
700-800 |
положение D |
650-750 |
МКПП (нейтральное положение) |
650-750 |
большая нагрузка*3 |
700-800 |
Усилитель рулевого управления включен |
700-800 |
Концентрация СО |
В пределах нормы |
Концентрация НС |
В пределах нормы |
|
Система смазки |
Давление масла (примернее количество); |
330-380 |
температура масла 100 с |
|
Заправочный объем (примерное количество), л: |
|
замена масла |
3,7 |
замена масла и фильтра |
3,9 |
общая емкость (сухой двигатель) |
4,2 |
Система охлаждения |
Заправочный объем: |
|
с отопителем |
6,0 |
без отопителя |
5,5 |
Давление открытия клапана крышки системы охлаждения |
90-110 |
Термостат |
|
Температура начала открытия, с |
80-84 |
Температура полного открытия, с |
95 |
Величина полного открытия, мм |
8,5 или более |
Топливная система |
Давление топлива, кПа: |
|
остаточное давление |
250 или более |
давление топлива |
350-410 |
Форсунка |
|
Сопротивлеие (при 20 с), Ом |
Approx, 13,8 |
Величина утечек, кап/2 мин |
1 или менее |
Впрыскиваемый объем, мд/15 с |
64-84 |
Система зарядки |
Батарея |
Плотность электролита (при 20 с) |
1,22-1,29 |
Ток утечки*4, мA |
Макс, 20 |
С испытательной нагрузкой, А |
|
Тип батареи (5-часовой цикл) |
|
50D20L(40) |
150 |
75D26L(52) |
195 |
80D26L{55)*6 |
195 |
Медленный заряд. А |
|
Тип батареи (5-чаоовой цикл) |
|
50D20L(40) |
4,0-5,0 |
75D26L(52) |
5,0-6,0 |
80D26L(55)‘* |
5,5-6,5 |
Быстрый заряд, А/30 мин |
|
Тип батареи (5-чаоовой цикл) |
|
50D20L (40) |
25 |
75D26L(52) |
35 |
80D26L(55)4 |
35 |
Генератор |
Стандартное напряжение, В |
|
Выключатель зажигания в положении ON |
|
Вывод: В |
В+ |
Р |
Примерно 1,0 или менее |
D |
Примерно 0 |
Холостой ход (при 20 X) |
|
Вывод: В |
13,0-15,0 |
Р |
Примерно 3.0—8.0 |
D |
*? |
Ток (для справки), А: |
|
ток на выводе В (частота вращения двигателя 1000 мин’1) |
0—65 |
ток на выводе В (частота вращения двигателя 2000 мин"') |
0-85 |
Система зажигания |
Катушка зажигания |
|
Сопротивление (для справки) при 25 c: |
|
первичная обмотка, Ом |
- |
вторичная обмотка, кОм |
- |
сопротивление изоляции корпуса, МОм |
- |
Свеча зажигания |
|
Тип: |
|
DENSO |
SK16PR-E11 |
NGK |
- |
Зазор между электродами, мм |
1,0-1,1 |
Сопротивление при 25 X, кОм |
3,0-7.5 |
Система пуска |
Стартер |
|
Без нагрузки |
|
Напряжение. В |
11 |
Ток. А |
Не более 90 |
|