руководство по ремонту

Двигатель Z6



Рис. 2.232. Компоненты двигателя Z6: 1 – приводной ремень; 2 – автоматический натяжитель приводного ремня; 3 – толкатель клапана; 4 – цепь привода механизма газораспределения; 5 – прокладка головки блока цилиндров; 6 – передний сальник; 7 – задний сальник; 8 – двигатель; 9 – управляющий масляный клапан (управляющий масляный клапан); 10 – исполнительный механизм изменения фаз газораспределения

Технические характеристики двигателя Z6

Элемент

Двигатель

Z6

Механическая часть

Клапанный зазор (на холодном двигателе), мм:

впуск

0,27-0,33

выпуск

Компрессия. кПа (мин-1):

стандарт

1,470 (250)

минимум

1,029 (250)

максимальная разница по цилиндрам

196,1

Длина болта крепления головки блока цилиндров, мм:

стандарт

128,9-129,5

минимум

130,2

Глубина запрессовки переднего сальника, мм

0-0,5 (от края передней крышки двигателя)

Глубина запрессовки заднего сальника, мм

0-0,5 (от края блока цилиндров)

Управляющий масляный клапан:

сопротивление, Ом (при 20 с)

6,9-7,9

Частота холостого хода, мин4:

АКПП

700-800

МКПП

640-740

Угол опережения зажигания

9-11

(в режиме проверки; до ВМГ)

Повышенная частота холостого хода, мин'1:

Без нагрузки

АКПП:

положение N

700-800

положение D

650-750

МКПП (нейтральное положение)

640-740

Электрические потребители включены*'

АКПП:

положение N

700-800; 700-800

положение D

650-750; 670- 770

МКПП (нейтральное положение)

650-750; 700-800

Кондиционер включен:

малая нагрузка*1

АКПП:

положение N

700-800

положение D

650-750

МКПП (нейтральное положение)

650-750

большая нагрузка*3

700-800

Усилитель рулевого управления включен

700-800

Концентрация СО

В пределах нормы

Концентрация НС

В пределах нормы

Система смазки

Давление масла (примернее количество);

330-380

температура масла 100 с

Заправочный объем (примерное количество), л:

замена масла

3,7

замена масла и фильтра

3,9

общая емкость (сухой двигатель)

4,2

Система охлаждения

Заправочный объем:

с отопителем

6,0

без отопителя

5,5

Давление открытия клапана крышки системы охлаждения

90-110

Термостат

Температура начала открытия, с

80-84

Температура полного открытия, с

95

Величина полного открытия, мм

8,5 или более

Топливная система

Давление топлива, кПа:

остаточное давление

250 или более

давление топлива

350-410

Форсунка

Сопротивлеие (при 20 с), Ом

Approx, 13,8

Величина утечек, кап/2 мин

1 или менее

Впрыскиваемый объем, мд/15 с

64-84

Система зарядки

Батарея

Плотность электролита (при 20 с)

1,22-1,29

Ток утечки*4, мA

Макс, 20

С испытательной нагрузкой, А

Тип батареи (5-часовой цикл)

50D20L(40)

150

75D26L(52)

195

80D26L{55)*6

195

Медленный заряд. А

Тип батареи (5-чаоовой цикл)

50D20L(40)

4,0-5,0

75D26L(52)

5,0-6,0

80D26L(55)‘*

5,5-6,5

Быстрый заряд, А/30 мин

Тип батареи (5-чаоовой цикл)

50D20L (40)

25

75D26L(52)

35

80D26L(55)4

35

Генератор

Стандартное напряжение, В

Выключатель зажигания в положении ON

Вывод: В

В+

Р

Примерно 1,0 или менее

D

Примерно 0

Холостой ход (при 20 X)

Вывод: В

13,0-15,0

Р

Примерно 3.0—8.0

D

*?

Ток (для справки), А:

ток на выводе В (частота вращения двигателя 1000 мин’1)

0—65

ток на выводе В (частота вращения двигателя 2000 мин"')

0-85

Система зажигания

Катушка зажигания

Сопротивление (для справки) при 25 c:

первичная обмотка, Ом

-

вторичная обмотка, кОм

-

сопротивление изоляции корпуса, МОм

-

Свеча зажигания

Тип:

DENSO

SK16PR-E11

NGK

-

Зазор между электродами, мм

1,0-1,1

Сопротивление при 25 X, кОм

3,0-7.5

Система пуска

Стартер

Без нагрузки

Напряжение. В

11

Ток. А

Не более 90