руководство по ремонту

Снятие масляного поддона (двигатель Z6)

             

См. также Снятие поддона на двигателе L8, LF и L3


Рис. 2.290. Масляный поддон: 1 – масляный поддон; 2 – сетчатый масляный фильтр; 3 – уплотнительное кольцо

Снятие

Снимите крышку аккумулятора.
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Снимите нижнюю крышку.
Слейте моторное масло.


Рис. 2.291. Снятие масляного поддона

Снимите масляный поддон, используя соответствующий инструмент (рис. 2.291).
Снимите сетчатый фильтр и уплотнительное кольцо.

Установка

  Наносите силиконовый герметик без разрывов по всему периметру. Устанавливайте масляный поддон через 5 мин после нанесения кремниевоорганического герметика.



Рис. 2.292. Установка болтов масляного поддона

Использование болтов с остатками уплотнительного материала может привести к образованию трещин в корпусе (рис. 2.292).
Полностью очистите и удалите масло, грязь, остатки уплотнительного материала или других примесей, которые могут остаться на корпусе и масляном поддоне.
При повторном использовании болтов крепления масляного поддона удалите остатки старого уплотнителя с болтов.


Рис. 2.293. Места нанесения герметика на кромку масляного поддона

Нанесите кремнийорганический герметик в местах, показанных на рисунке (рис. 2.293).
Толщина валика герметика: 2,0–6,0 мм


Рис. 2.294. Порядок затягивания болтов крепления масляного поддона

Затяните болты крепления в указанном порядке (рис. 2.294).
Момент затяжки: 7,8–10,8 Н·м.
Долейте моторное масло.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечки масла.
Если имеет место утечка масла, выясните причину и отремонтируйте или замените соответствующий элемент.
Проверьте уровень масла.
Установите нижнюю крышку.