Снятие и установка педали сцепления
Снимите панель отделки комбинации приборов. |
Снимите блок комбинации приборов. |
Снимите верхнюю часть приборной панели. |
Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом. Снимите зажим и выньте штифт из отверстия. |
Снимите педаль сцепления. |
Отсоедините разъем выключателя сцепления. Открутите три гайки, снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном. |
|
Снимите пружину сжатия сервомеханизма. Для этого, используя маленькую отвертку, снимите E-образное кольцо, после чего снимите пружину сжатия (рис. 3.7). |
Установите втулку вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Нанести консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки. Установите втулку вилки в отверстие педали сцепления. |
Установите первый буфер педали сцепления. |
Установите накладку педали сцепления. |
Установите крышку пружины. |
Установите втулку сервопривода педали сцепления. Перед установкой нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки. |
|
Нанесите консистентную смазку на обе поверхности двух новых втулок педали сцепления и установите их в отверстие педали (рис. 3.8). |
Установите педаль сцепления в сборе в кронштейн педали сцепления и закрепите болтом и гайкой. |
Момент затяжки: 36.8 Н·м. |
|
Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта втулки и пружины сжатия. Используя острогубцы, установите E-образное кольцо и поставьте на место пружину сжатия седла сервомеханизма (рис. 3.9). |
Установите педаль сцепления в сборе и закрепите тремя гайками. |
Момент затяжки: 18,6–22,5 Н·м |
Подключите разъем выключателя сцепления. |
Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта штифта и отверстия втулки вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Соедините вилку с педалью сцепления штифтом. Установите на штифт зажим. |
Установите верхнюю часть приборной панели. |
Установите блок комбинации приборов. |
Установите панель отделки комбинации приборов. |
Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления. |