руководство по ремонту

Замена пыльников / ШРУСов (МКП)

             

См. также Замена пыльников / ШРУСов на авто с АКП


Рис. 3.159. Компоненты переднего приводного вала: 1 – хомут пыльника (со стороны колеса); 2 – хомут пыльника (со стороны коробки передач); 3 – зажим; 4 – корпус шарнира; 5 – стопорное кольцо; 6 – шарики; 7 – обойма; 8 – сепаратор; 9 – пыльник; 10 – динамический демпфер; 11 – ротор датчика антиблокировочной системы тормозов; 12 – вал и шаровой шарнир

Компоненты переднего приводного вала показаны на рисунке 3.159.

Снятие


Рис. 3.160. Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал

Промаркируйте корпус шарнира и вал для последующей сборки (рис. 3.160).

  Наносите маркировку краской; не используйте перфоратор.

Снимите зажим.
Промаркируйте обойму и сепаратор.
Снимите стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец.


Рис. 3.161. Снятие сепаратора

Поверните сепаратор приблизительно на 30° и отделите сепаратор и шарики от обоймы (рис. 3.161).
Установка


Рис. 3.162. Установка динамического демпфера

Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 3.162.
Стандартная длина: 334,7–340,7 мм.
Установите новый хомут пыльника на динамический демпфер.
Заполните пыльник (со стороны колеса) консистентной смазкой.

   Внимание
Пыльники со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются.

  Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в пыльник. Количество консистентной смазки: 90–110 г (L8, LF левая сторона), 105–125 г (L8, LF правая сторона и L3)

Установите пыльник, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке.
Снимите ленту.


Рис. 3.163. Установка сепаратора и шариков в обойму: 1 – cепаратор; 2 – шарики; 3 – паз стопорного кольца; 4 – обойма

Выровняйте метки и установите шарики и сепаратор в обойму в направлении, показанном на рисунке 3.163.

  Устанавливайте сепаратор фаской по направлению к пазу стопорного кольца. При неправильной установке, приводной вал может разъединиться во время движения.

Установите новое стопорное кольцо.
Заполните корпус шарнира и пыльник (со стороны коробки передач) консистентной смазкой.
Количество консистентной смазки: 105–125 г (L8, LF левая сторона), 120–140 г (L8, LF правая сторона и L3).
Выровняйте метки и установите корпус на валу.
Установите новый зажим.
Установите пыльник.

Стандартная длина, мм

Двигатель

Левая сторона

Правая сторона

L8, LF

677,7-687,7

628,6-638,6

L3

676,6-686,6


Установите стандартную длину приводного вала.
Выпустите воздух из пыльников, приподнимая края меньших концов отверткой, обернутой тканью.
Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы.