Замена пыльников / ШРУСов (МКП)
См. также Замена пыльников / ШРУСов на авто с АКП
Рис. 3.159. Компоненты переднего приводного вала: 1 – хомут пыльника (со стороны колеса); 2 – хомут пыльника (со стороны коробки передач); 3 – зажим; 4 – корпус шарнира; 5 – стопорное кольцо; 6 – шарики; 7 – обойма; 8 – сепаратор; 9 – пыльник; 10 – динамический демпфер; 11 – ротор датчика антиблокировочной системы тормозов; 12 – вал и шаровой шарнир |
|
|
Компоненты переднего приводного вала показаны на рисунке 3.159. |
Снятие
Рис. 3.160. Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал |
|
|
Промаркируйте корпус шарнира и вал для последующей сборки (рис. 3.160). |
Наносите маркировку краской; не используйте перфоратор.
|
|
Промаркируйте обойму и сепаратор. |
Снимите стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец. |
Рис. 3.161. Снятие сепаратора |
|
|
Поверните сепаратор приблизительно на 30° и отделите сепаратор и шарики от обоймы (рис. 3.161). |
Рис. 3.162. Установка динамического демпфера |
|
|
Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 3.162. |
Стандартная длина: 334,7–340,7 мм. |
Установите новый хомут пыльника на динамический демпфер. |
Заполните пыльник (со стороны колеса) консистентной смазкой. |
Внимание
Пыльники со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются. |
|
|
Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в пыльник. Количество консистентной смазки: 90–110 г (L8, LF левая сторона), 105–125 г (L8, LF правая сторона и L3)
|
|
Установите пыльник, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке. |
Рис. 3.163. Установка сепаратора и шариков в обойму: 1 – cепаратор; 2 – шарики; 3 – паз стопорного кольца; 4 – обойма |
|
|
Выровняйте метки и установите шарики и сепаратор в обойму в направлении, показанном на рисунке 3.163. |
Устанавливайте сепаратор фаской по направлению к пазу стопорного кольца. При неправильной установке, приводной вал может разъединиться во время движения.
|
|
Установите новое стопорное кольцо. |
Заполните корпус шарнира и пыльник (со стороны коробки передач) консистентной смазкой. |
Количество консистентной смазки: 105–125 г (L8, LF левая сторона), 120–140 г (L8, LF правая сторона и L3). |
Выровняйте метки и установите корпус на валу. |
Двигатель |
Левая сторона |
Правая сторона |
L8, LF |
677,7-687,7 |
628,6-638,6 |
L3 |
676,6-686,6 |
|
Установите стандартную длину приводного вала. |
Выпустите воздух из пыльников, приподнимая края меньших концов отверткой, обернутой тканью. |
Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы. |