руководство по ремонту

Промежуточный (соединительный) вал - проверка, снятие, установка



Рис. 3.124. Компоненты переднего приводного вала: 1 – шаровой шарнир наконечника рулевого тяги; 2 – болт; 3 – шаровой шарнир нижнего рычага (передний, задний); 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – суппорт тормозного механизма; 6 – ступица колеса в сборе; 7 – ступица колеса, поворотный кулак и приводной вал ; 8 – болт кронштейна соединительного вала; 9 – соединительный вал; 10 – зажим; 11 – ось ступицы

Компоненты переднего приводного вала показаны на рисунке 3.124.

Предварительная проверка соединительного вала

Убедитесь, что соединительный вал не скручен и не имеет трещин.


Рис. 3.125. Проверка соединительного вала

Поверните соединительный вал вручную и проверьте плавность вращения подшипника (рис. 3.125).
Замените вал при необходимости.

  Выполнение следующих процедур без предварительного снятия датчика скорости колеса антиблокировочной системы тормозов может привести к обрыву цепи в жгуте проводов, если жгут будет по ошибке натянут. Перед выполнением следующих операций снимите датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов (со стороны кузова) и закрепите его в подходящем месте, где датчик не будет по ошибке поврежден при выполнении обслуживания.

Снятие

Слейте масло из коробки передач.
Снимите датчик антиблокировочной системы тормозов.


Рис. 3.126. Снятие шарового шарнира наконечника рулевого тяги

С помощью специального приспособления снимите шаровый шарнир наконечника рулевого тяги (рис. 3.126).


Рис. 3.127. Снятие шарового шарнира нижнего заднего рычага

С помощью специального приспособления снимите шаровый шарнир нижнего заднего рычага (рис. 3.127).


Рис. 3.128. Снятие суппорта заднего тормозного механизма

Снимите суппорт заднего тормозного механизма и подвесьте его на проволоке (рис. 3.128).

  Острые кромки соединительного вала могут разрезать или пробить сальник. Будьте осторожны при отделении соединительного вала от коробки передач.

Вытяните соединительный вал прямо.


Рис. 3.129. Установка специального приспособления для удерживания полуосевой шестерни

Установите специальное приспособление для удерживания полуосевой шестерни после снятия соединительного вала в коробку передач.
Остальные компоненты снимайте и устанавливайте в порядке, обратном снятию.


Рис. 3.130. Установка нового зажима на соединительный вал

Перед установкой поставьте на соединительный вал новый зажим прорезью вверх (рис. 3.130).
После установки измерьте наружный диаметр.
Если он превышает норму, повторите установку с использованием нового зажима.
Максимальный наружный диаметр: 31,2 мм.