руководство по ремонту

Приводной вал (МКП)



Рис. 3.138. Компоненты переднего приводного механизма: 1 – контргайка; 2 – суппорт тормозного механизма; 3 – тормозной диск; 4 – шаровой шарнир наконечника рулевого тяги; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – ступица колеса в сборе; 7 – шаровой шарнир переднего нижнего рычага (задняя часть); 8 – шаровой шарнир переднего нижнего рычага (передняя часть); 9 – приводной вал; 10 – зажим

Компоненты переднего приводного механизма показаны на рисунке 3.138.

Предварительная проверка приводного вала

Проверьте защитный чехол на приводном вале на наличие трещин, повреждений, утечки консистентной смазки и ослабления хомутов.
Проверьте приводной вал на наличие деформации, трещин и износа в соединении или шлицах.


Рис. 3.139. Проверка приводного вала

Отремонтируйте или замените приводной вал или чехол/хомут при необходимости.

Снятие

Слейте масло коробки передач.
Снимите суппорт тормозного механизма.
Снимите тормозной диск.
Снимите шаровой шарнир наконечника рулевого тяги.
Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Открутите болты крепления и снимите шаровый шарнир переднего нижнего рычага (задняя часть).
Снимите шаровый шарнир переднего нижнего рычага (передняя часть).


Рис. 3.140. Установка запасной гайки на приводной вал

Установите запасную гайку на приводной вал так, чтобы гайка была заподлицо с концом приводного вала (рис. 3.140).
Ударьте по гайке медным молотком, чтобы ослабить посадку приводного вала в ступице колеса.
Отделите приводной вал от ступицы колеса.

  Острые кромки приводного вала могут разрезать или пробить сальник. Будьте осторожны при отделении приводного вала от коробки передач.



Рис. 3.141. Снятие левого приводного вала от коробки передач с помощью стержня

Отделите левый приводной вал от коробки передач, используя в качестве рычага стержень, вставленный между шарниром и коробкой передач, как показано в рисунке 3.141.


Рис. 3.142. Установка специального приспособления для удерживания полуосевых шестерен

Установите специальное приспособление для удерживания полуосевых шестерен после снятия соединительного вала в коробку передач.

Установка


Рис. 3.143. Установка на соединительный вал нового зажима

Установите на соединительный вал новый зажим прорезью вверх. Убедитесь, что диаметр зажима не превышает норму (рис. 3.143).
После установки, измерьте наружный диаметр.
Если он отличается от нормы, повторите установку с использованием нового зажима.
Максимальный наружный диаметр: 31,2 мм.
Вставьте приводной вал в ступицу колеса.


Рис. 3.144. Установка приводного вала

Нанесите трансмиссионное масло на рабочую кромку сальника (рис. 3.144).
Вставьте приводной вал в коробку передач.
После установки потяните корпус внутреннего шарнира на себя, чтобы убедиться в надежности фиксации приводного вала.
Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.