Приводной вал (МКП)
Рис. 3.138. Компоненты переднего приводного механизма: 1 – контргайка; 2 – суппорт тормозного механизма; 3 – тормозной диск; 4 – шаровой шарнир наконечника рулевого тяги; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – ступица колеса в сборе; 7 – шаровой шарнир переднего нижнего рычага (задняя часть); 8 – шаровой шарнир переднего нижнего рычага (передняя часть); 9 – приводной вал; 10 – зажим |
|
|
Компоненты переднего приводного механизма показаны на рисунке 3.138. |
Предварительная проверка приводного вала
Проверьте защитный чехол на приводном вале на наличие трещин, повреждений, утечки консистентной смазки и ослабления хомутов. |
Проверьте приводной вал на наличие деформации, трещин и износа в соединении или шлицах. |
Рис. 3.139. Проверка приводного вала |
|
|
Отремонтируйте или замените приводной вал или чехол/хомут при необходимости. |
Снятие
Слейте масло коробки передач. |
Снимите суппорт тормозного механизма. |
Снимите шаровой шарнир наконечника рулевого тяги. |
Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости. |
Открутите болты крепления и снимите шаровый шарнир переднего нижнего рычага (задняя часть). |
Снимите шаровый шарнир переднего нижнего рычага (передняя часть). |
Рис. 3.140. Установка запасной гайки на приводной вал |
|
|
Установите запасную гайку на приводной вал так, чтобы гайка была заподлицо с концом приводного вала (рис. 3.140). |
Ударьте по гайке медным молотком, чтобы ослабить посадку приводного вала в ступице колеса. |
Отделите приводной вал от ступицы колеса. |
Острые кромки приводного вала могут разрезать или пробить сальник. Будьте осторожны при отделении приводного вала от коробки передач.
|
|
Рис. 3.141. Снятие левого приводного вала от коробки передач с помощью стержня |
|
|
Отделите левый приводной вал от коробки передач, используя в качестве рычага стержень, вставленный между шарниром и коробкой передач, как показано в рисунке 3.141. |
Рис. 3.142. Установка специального приспособления для удерживания полуосевых шестерен |
|
|
Установите специальное приспособление для удерживания полуосевых шестерен после снятия соединительного вала в коробку передач. |
Установка
Рис. 3.143. Установка на соединительный вал нового зажима |
|
|
Установите на соединительный вал новый зажим прорезью вверх. Убедитесь, что диаметр зажима не превышает норму (рис. 3.143). |
После установки, измерьте наружный диаметр. |
Если он отличается от нормы, повторите установку с использованием нового зажима. |
Максимальный наружный диаметр: 31,2 мм. |
Вставьте приводной вал в ступицу колеса. |
Рис. 3.144. Установка приводного вала |
|
|
Нанесите трансмиссионное масло на рабочую кромку сальника (рис. 3.144). |
Вставьте приводной вал в коробку передач. |
После установки потяните корпус внутреннего шарнира на себя, чтобы убедиться в надежности фиксации приводного вала. |
Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию. |