Замена ШРУСов и / или их пыльников (АКП)
См. также Замена пыльников / ШРУСов на авто с МКП
Рис. 3.145. Компоненты переднего приводного вала: 1 – хомут чехла (со стороны колеса); 2 – хомут чехла (со стороны коробки передач); 3 – корпус шарнира; 4 – стопорное кольцо; 5 – шарнир типа трипод ; 6 – свободное кольцо; 7 – чехол; 8 – ротор датчика антиблокировочной системы тормозов (с антиблокировочной системой тормозов); 9 – вал и шаровой шарнир; 10 – динамический демпфер |
|
|
Компоненты переднего приводного вала показаны на рисунке 3.145. |
Снятие
Рис. 3.146. Снятие хомута чехла (со стороны колеса) специальными плоскогубцами |
|
|
Снимите хомут чехла (со стороны колеса) специальными плоскогубцами, как показано рисунке 3.146. |
Отогните отверткой блокирующие зажимы хомута. |
Рис. 3.147. Снятие хомута чехла (со стороны коробки передач) |
|
|
Вытяните конец хомута (рис. 3.147). |
Рис. 3.148. Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал |
|
|
Промаркируйте корпус шарнира и вал для последующей сборки (рис. 3.148). |
Рис. 3.149. Нанесение маркировки на приводной вал и трипод |
|
|
Промаркируйте вал и трипод для последующей сборки (рис. 3.149). |
Снимите стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец. |
Снимите триподное соединение с вала. |
Не наносите удары по триподу молотком.
|
|
Чехол со стороны колеса не должен сниматься, за исключением случаев замены чехла, вала или шарового шарнира. Не снимайте ленту, пока чехол не собран. |
|
|
Рис. 3.150. Предохранение шлицов приводного вала |
|
|
Оберните шлицы вала липкой лентой (рис. 3.150). |
Не снимайте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов (автомобили с антиблокировочной системой тормозов), если это не требуется. Не используйте повторно снятый ротор датчика. |
|
|
Рис. 3.151. Снятие ротора датчика антиблокировочной системы тормозов с приводного вала |
|
|
Сбейте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов с приводного вала зубилом (рис. 3.151). |
Снимите динамический демпфер. |
Установка
Рис. 3.152. Установка динамического демпфера |
|
|
Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 3.152. |
Стандартная длина: 334,7–340,7 мм. |
Установите новый хомут чехла на динамический демпфер. |
Рис. 3.153. Напрессовка нового ротора датчика антиблокировочной системы тормозов на приводной вал |
|
|
Установите новый ротор датчика антиблокировочной системы тормозов на приводной вал и напрессуйте его с использованием специальных приспособлений (рис. 3.153). |
Заполните чехол (со стороны колеса) консистентной смазкой. |
Чехлы со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются. |
|
|
Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в чехол. Количество консистентной смазки: 90–110 г.
|
|
Установите чехол, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке. |
Рис. 3.154. Установка трипода |
|
|
Выровняйте метки, нанесенные при снятии и установите трипод, используя стержень и молоток (рис. 3.154). |
Установите новое стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец. |
Убедитесь, что стопорное кольцо установилось в паз вала.
|
|
Заполните корпус шарнира и чехол (со стороны коробки передач) консистентной смазкой. |
Количество консистентной смазки: 195–215 г. |
Установите корпус шарнира. |
Установите стандартную длину приводного вала. |
Левая сторона |
Правая сторона |
674,5-684,5 |
631,2-641,2 |
Рис. 3.155. Удаление воздуха из чехлов с помощью отвертки |
|
|
Выпустите воздух из чехлов, приподнимая края меньших концов чехлов отверткой, обернутой тканью (рис. 3.155). |
Не допускайте утечки консистентной смазки. Не повредите чехлы.
|
|
Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы. |
Согните хомут в направлении, противоположном направлению вращения приводного вала при движении автомобиля вперед, и, используя плоскогубцы, плотно затяните хомут. |
Рис. 3.156. Установка хомута чехла (со стороны коробки передач) |
|
|
Блокируйте конец хомута, загнув блокирующие зажимы (Рисунок 3.156). |
Надежно установите хомут в канавку.
|
|
Рис. 3.157. Реглировка зазора А чехла (со стороны колеса) |
|
|
вращением регулировочного болта специального приспособления (рис. 3.157). |
Сожмите маленький хомут чехла со стороны колеса, используя специальное приспособление. Проверьте, что зазор В |
Рис. 3.158. Реглировка зазора В чехла (со стороны колеса) |
|
|
– в пределах нормы (рис. 3.158). |
Если зазор В больше нормы, уменьшите зазор специального приспособления и снова сожмите чехол. |
Если зазор В меньше нормы, замените хомут чехла, увеличьте зазор специального приспособления и сожмите новый чехол. |
Убедитесь в том, что хомут чехла не выступает из области установки хомута чехла. |
Если это так, замените хомут чехла и повторите установку. |
Заполните чехол консистентной смазкой из ремонтного комплекта. |
Отрегулируйте зазор В вращением регулировочного болта специального приспособления. |
Убедитесь в том, что хомут чехла не выступает из области установки. |