Проверка углов установки колёс, угол поворота, сход-развал
Проверьте давление в шинах, доведите давление в них до нормы. |
Проверьте зазор в подшипниках передних колес и отрегулируйте его при необходимости. |
Проверьте биение шины и колеса. |
Проверьте шаровые шарниры и рулевой привод на наличие чрезмерных зазоров. |
Покачайте автомобиль для проверки работы амортизаторов. |
Автомобиль должен быть разгружен. Заправьте полностью топливный бак и поставьте его на горизонтальной ровной поверхности. |
|
|
Уровни охлаждающей жидкости двигателя и моторного масла должны быть в норме. |
Запасное колесо, домкрат и инструмент – находятся на штатных местах. |
Измерьте высоту от центра колеса до края крыла. |
Разность между результатом измерения слева и справа не должна превышать 10 мм. |
Рис. 4.1. Схема предварительной проверки углов установки колес |
|
|
Угол поворота передних колес
Регулировка угла поворота |
Ослабьте контргайку наконечника рулевого тяги. |
Снимите хомут чехла рейки. |
Вращая рулевую тягу, отрегулируйте угол поворота. |
Ход правой и левой рулевой тяги должен быть одинаков. |
|
|
Рис. 4.2. Вращение рулевых тяг |
|
|
Вращая рулевую тягу, добейтесь того, чтобы разность между размером L, показанным на рисунке, справа и слева была меньше нормы (рис. 4.2). |
Стандарт: 3 мм или меньше |
Затяните контргайку наконечника рулевой тяги. |
Момент затяжки: 68,6–98,0 Н·м. |
Устраните перекручивание чехла рейки. |
Установите и закрепите хомут чехла рейки. |
После регулировки угла поворота, всегда проверяйте и регулируйте угол схождения. |
Сход-развал
Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги. |
Снимите хомут чехла рейки. |
Отрегулируйте схождение колес вращением обеих рулевых тяг (левой и правой) в противоположных направлениях на одинаковую величину. |
За один оборот рулевой тяги одного колеса угол схождения изменяется приблизительно на 6 мм. |
Каждая рулевая тяга имеет правую резьбу. |
|
|
Для увеличения угла схождения, вращайте правую рулевую тягу к передней части автомобиля, а левую рулевую тягу к задней части автомобиля на одинаковую величину. |
Затяните контргайку наконечника рулевой тяги. |
Момент затяжки: 68,6–98,0 Н·м. |
Убедитесь в том, что чехол рейки не перекручен и установите хомут чехла рейки. |