Передний амортизатор и пружина - снятие и установка
Снятие
Отверните болт крепления датчика скорости колеса. |
Отверните болт крепления кронштейна тормозного шланга. |
Отверните гайку крепления стойки стабилизатора и болт крепления нижней части амортизатора. |
Снимите динамический демпфер. |
Открутите болт крепления вилки амортизатора. |
Ослабьте, но не откручивайте окончательно три гайки крепления верхней крышки стойки амортизатора. |
Снимите амортизатор в сборе и зафиксируйте его на специальном стенде. |
Закройте пружину тканью и установите специальные приспособления. |
|
Сожмите пружину с помощью приспособления и отверните гайку крепления штока амортизатора (рис. 4.12). |
Проверьте амортизатор на наличие повреждений и утечки масла. |
Проверьте, нет ли следов повреждений или износа на резиновой втулке. |
Выдвиньте и утопите шток амортизатора не менее трех раз. Убедитесь в том, что сила сопротивления не изменяется и отсутствует необычный шум. |
При наличии неисправности, замените амортизатор. |
Утопите шток амортизатора и отпустите его. |
|
Убедитесь в том, что шток выдвигается полностью с нормальной скоростью (рис. 4.13). |
Установка
Временно установите цилиндрическую пружину, защитный чехол и резиновую опору на амортизаторе так, чтобы нижний край цилиндрической пружины поместился на выступе нижней чашки пружины. |
|
Промаркируйте цилиндрическую пружину, защитный чехол и резиновую опору для надлежащей установки, как показано на рисунке Рисунок 4.14. |
Выровняйте метки цилиндрической пружины и защитного чехла. Оберните цилиндрическую пружину и защитный чехол куском ткани, затем установите специальные приспособления. |
|
Сожмите цилиндрическую пружину, используя специальные приспособления (рис. 4.15). |
Установите амортизатор так, чтобы нижний край цилиндрической пружины поместился на выступе нижней чашки пружины. |
Удостоверьтесь, что метки на амортизаторе и защитном чехле совпадают. |
Установите резиновую опору и гайку штока поршня, затем снимите специальные приспособления. |
Момент затяжки гайки штока поршня: 39,2–52,9 Н·м. |
|
Установите резьбовые шпильки под углом 27-33° относительно стойки стабилизатора (линия центра), по направлению к внутренней стороне автомобиля (рис. 4.16). |
|
Установите вилку амортизатора и выровняйте ее по меткам вместе с динамическим демпфером (рис. 4.17). |
Затяните болт крепления вилки. |
Остальные компоненты установите в порядке, обратном снятию. |