Верхний рычаг передней подвески - замена
Снятие
Подоприте поворотный кулак, используя домкрат. |
|
Отделите шаровой шарнир от поворотного кулака, используя специальное приспособление (рис. 4.22). |
Снимите три гайки в верхней части переднего амортизатора. |
Выньте передний амортизатор и цилиндрическую пружину по направлению к внешней стороне автомобиля. |
|
Отверните болты крепления и снимите передний верхний рычаг (рис. 4.23). |
Проверка
Проверьте рычаг на наличие повреждений, трещин и деформации. |
Проверьте момент сопротивления вращению шарового шарнира. |
Поверните палец шарового шарнира на пять оборотов. |
|
Измерьте момент сопротивления вращению, используя подходящие торцовый и динамометрический ключи (рис. 4.24). |
Если результат измерения отличается от нормы, замените нижний рычаг в сборе. |
Максимальный момент сопротивления: 1,5 Н·м. |
Установка
Вытрите консистентную смазку с шарового пальца. |
Заполните внутреннюю часть нового защитного чехла консистентной смазкой. |
Установите чехол на шаровой шарнир. |
|
Установите новый зажим, используя специальное приспособление (рис. 4.25). |
Убедитесь, что зажим надежно установлен в пазу. |
Вытрите остатки консистентной смазки. |
Остальные компоненты установите в порядке, обратном снятию. |