Передние тормозные колодки - замена

Рис. 6.38. Передний тормозной механизм: 1 – гибкий шланг; 2 – крышка; 3 – направляющий штифт; 4 – суппорт; 5 – М-образная пружина; 6 – колодка тормозного диска; 7 – направляющая пластина; 8 – опора; 9 – тормозной диск |
Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. Колодки всегда заменяйте вместе с прокладками. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Соединительный болт откручивайте только при разборке и замене суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль. |

Рис. 6.42. Передние тормозные колодки: 1 – тормозные колодки; 2 – стяжные пружины; 3 – зажимные пластины |
|
|
Визуальная проверка толщины колодок

Рис. 6.43. Визуальная проверка толщины тормозных колодок |
|
|
Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра (рис. 6.43). |
Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм. |
Предельный износ: 2,0 мм. |
Снятие тормозных колодок
При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние и наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.
|
|
Слейте тормозную жидкость. |
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками. |
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга. |

Рис. 6.44. Ослабление болтов крепления суппорта |
|
|
Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.44). |

Рис. 6.45. Снятие корпуса суппорта |
|
|
Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.45). |

Рис. 6.46. Снятие пыльников направляющих пальцев |
|
|
Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.46). |

Рис. 6.47. Снятие чехла тормозного цилиндра |
|
|
Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.47). |
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром. |

Рис. 6.48. Извлечение поршня из цилиндра |
|
|
Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.48). |

Рис. 6.49. Снятие сальника |
|
|
Используя отвертку, снимите сальник (рис. 6.49). |
Рис. 6.50. Измерение толщины накладок тормозных колодок |
|
|
Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 6.50). |
Стандартная толщина: 12 мм. |
Минимальная толщина: 1,0 мм. |
Если минимальная толщина колодки не соответствует указанной, замените колодки. |
Полностью утопите поршень внутрь цилиндра, используя специальное приспособление. |
Установите колодку тормозного диска. |