Прокачка тормозной системы
|
Если трубопровод гидравлической системы отсоединяется от главного цилиндра, удаление воздуха нужно начинать с самого дальнего от главного тормозного цилиндра рабочего цилиндра и переходить к следующему самому дальнему исполнительному цилиндру, пока воздух не будет удален из всех четырех цилиндров. |
Если точка разъединения находится в любом месте, кроме главного цилиндра, удаление воздуха нужно начинать в точке, самой близкой к месту разъединения и переходить к следующему ближайшему исполнительному цилиндру, пока воздух не будет удален из всех четырех цилиндров. |
Снимите крышку штуцера для удаления воздуха и прикрепите виниловую трубу к штуцеру. |
Разместите другой конец виниловой трубы в прозрачном, заполненном жидкостью контейнере. |
Один человек должен нажимать на педаль тормоза несколько раз и затем удерживать ее в нажатом положении. |
|
Второй человек должен ослабить штуцер для удаления воздуха, слить жидкость и затянуть штуцер, используя специальное приспособление (рис. 6.9). |
Момент затяжки – передние колеса: 9,8 Н·м. |
Момент затяжки – задние колеса: 8,8 Н·м. |
Повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход воздушных пузырьков из трубки не прекратится. |
Удалите воздух из каждого узла, как описано выше. |
После удаления воздуха, проверьте следующее: |
– действие тормозов; |
– утечку жидкости; |
– уровень жидкости. |