Замена главного тормозного цилиндра

Рис. 6.22. Демонтажные компоненты главного тормозного цилиндра: 1 – разъем датчика уровня тормозного жидкости; 2 – тормозная магистраль; 3 – шланг (модели с механической коробкой передач); 4 – главный цилиндр; 5 – уплотнительное кольцо |
|
|
Снятие
Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно. |
|
Слейте тормозную жидкость. |
Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости. |

Отсоедините тормозную магастраль, отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. |

Рис. 6.23. Отсоединение шланга от бачка с тормозной жидкостью |
|
|

Отсоедините шланг от бачка с тормозной жидкостью, нажимая в точке, обозначенной на рисунке стрелкой (рис. 6.23). |
Специальным ключом "на 10" отворачиваем штуцеры тормозных трубок от главного тормозного цилиндра. |

Аккуратно отводим трубки в сторону от цилиндра, сильно не изгибая их.
Торцовым ключом "на 13" отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.

Снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
Открываем крышку бачка и сливаем оставшуюся тормозную жидкость.
Ключом TORX Т25 выворачиваем винт крепления бачка к корпусу главного тормозного цилиндра и отсоединяем бачок.
При необходимости снимаем с главного тормозного цилиндра уплотнительное кольцо. При сборке его необходимо заменить новым.
Установка
При необходимости выполните специальные измерения и регулировки:
Всегда устанавливайте прокладку толкателя усилителя тормозов перед поверочными измерениями или регулировками. |
|

Рис. 6.24. Установка специального приспособления на усилитель тормозов |
|
|
Установите специальное приспособление на усилитель тормозов, как показано на рисунке 6.24, и затяните номинальным усилием затяжки. |
Момент затяжки: 9,8–16,0 Н·м. |

Рис. 6.25. Создание вакуума в усилителе тормозов |
|
|
Используя вакуумный манометр, создайте в усилителе тормозов вакуум значением, равным 66,7 кПа (рис. 6.25). |

Рис. 6.26. Измерение длины толкателя |
|
|
Используя штангенциркуль, измерьте расстояние L, как показано на рисунке 6.26. |
Стандартная длина: 22,7 мм. |

Рис. 6.27. Регулировка длины толкателя |
|
|
Если размер L не соответствует норме, как показано, снимите специальное приспособление (49 E043 001) и специальным приспособлением (49 B043 004) отрегулируйте длину толкателя. Примените специальное приспособление (E043 003A) для предотвращения вращения толкателя (рис. 6.27). |
Снимите специальные приспособления, замените специальное приспособление (49 E043 001) и снова измерьте расстояние L. |
Установку производим в обратной последовательности.
Перед установкой бачка на новый тормозной цилиндр смазываем штуцеры бачка чистой тормозной жидкостью.
Заполняем бачок новой тормозной жидкостью и прокачиваем привод тормозной системы.
Проверяем отсутствие утечек жидкости в местах подсоединения тормозных трубок к главному тормозному цилиндру.

Рис. 6.28. Схема правильной установки главного цилиндра на усилитель тормозов |
|
|
Если после установки главного цилиндра, воздух не выходит должным образом из трубок тормозной системы даже после процедуры его удаления, возможно неполное растормаживание колес или другой дефект. Снимите главный цилиндр и повторно установите его должным образом. |
|