Кузов
Характерная особенность автомобилей Mazda – конструкция кузова, в которой используется корытообразный элемент пола вместе с передними и задними продольными лонжеронами. Они служат опорой для деталей кузова, передней и задней подвески и др. Элементы, особенно уязвимые при аварии, можно отвернуть и отремонтировать или заменить. В их число входят молдинги, бамперы, капот, крышка багажника и все стекла. |
Кузов включает в себя зоны смятия (при столкновении спереди и сзади) с ячейкой безопасности в центре автомобиля. |
Передний бампер поглощает энергию лобового удара. |
Встроенные в каркас кузова усилители защищают от боковых ударов. |
|
Каркас кузова разработан таким образом, чтобы увеличить жесткость и уменьшить удар по кузову и, тем самым, повысить безопасность. Зона смятия, Н-образная конструкция (тройная H-образная конструкция), поглощает энергию удара и препятствует травмированию пассажиров. Стальной усилитель бампера также служит для повышения безопасности. Применение полимерной панели кожуха повышает ремонтопригодность. |
Чтобы уменьшить повреждение салона, разработаны передняя и задняя рамы, которые деформируются при ударе и эффективно поглощают/рассеивают энергию столкновения. |
При умеренных лобовых столкновениях в зоне усилителя бампера удар рассеивается к передним боковым рамам и элементам передней подвески. |
|
Если столкновение происходит близко к салону, энергия удара рассеивается боковыми продольными балками и передними B-образными рамами через кессон, уменьшая удар по салону. |
|
Пол, боковая рама и крыша образуют три жестких, Н-образных рамы (тройная H-образная конструкция), которые противостоят силе удара в случае бокового столкновения. Устойчивость управления улучшается предотвращением кручения кузова. |
Панель рамы радиатора
|
Панель рамы радиатора изготовлена из прочного стекловолокнистого полимера. |
Передний усилитель бампера
|
Профиль большого поперечного сечения использован для увеличения прочности. Рамка и область соединения имеют деформируемую конструкцию. При слабых столкновениях удар поглощается и рассеивается, уменьшая силу воздействия приходящуюся на раму и другие элементы. |