Система бортовой диагностики
• Система бортовой диагностики OBD (On-Board Diagnostic = бортовая диагностика) встроена в блок управления силовым агрегатом (РСМ). Она проверяет всю систему управления двигателем на предмет сбоев. В случае выявления неисправности в памяти сохраняется соответствующий код неисправности DTC (Diagnostic Trouble Code = код неисправности). После этого загорается индикатор неисправности MIL (Malfunction Indicator Light = индикатор неисправности), который призван обратить внимание водителя на наличие неисправности.
• Диагностический разъем DLC (Data Link Connector = диагностический разъем) представляет собой интерфейс между системой бортовой диагностики (OBD) и диагностическим модулем M-MDS (Mazda-Modular Diagnostic System = модульная диагностическая система Mazda). Он обеспечивает возможность доступа к информации, имеющей отношение к диагностике двигателя.
• Для выполнения диагностики с использованием диагностического модуля M-MDS система бортовой диагностики (OBD) предоставляет следующие функции:
— Самодиагностика
— Контроль параметров
— Моделирование
Самодиагностика
• За счет использования функции самодиагностики возможно считывание кодов неисправностей (DTC) из блока управления силовым агрегатом (РСМ). Выбрать следующую опцию:
Toolbox Self test Modules РСМ Read out CMDTCs.
• Кроме того, возможен запуск самодиагностики в режиме КОЕО (Key On, Engine Off = зажигание включено, двигатель выключен) или KOER (Key On, Engine Running = зажигание включено, двигатель работает). Для запуска этих режимов необходимо выбрать следующую опцию:
Toolbox Self test Modules РСМ KOEO/KOER self test.
Контроль параметров
• За счет функции PID (Parameter Identification = идентификационные параметры) контролируются параметры блока управления силовым агрегатом (РСМ). Выбрать следующую опцию: Toolbox DataloggerModulesРСМ.
Моделирование
• За счет функции моделирования изменяется настройка определенных параметров блока управления силовым агрегатом (РСМ). Выбрать следующую опцию: ToolboxDataloggerModulesРСМ.