Система низкого давления
• Система низкого давления в автомобилях, оборудованных общей топливной магистралью фирмы Bosch, в основном состоит из следующих компонентов:
— Узел топливного бака
— Топливный фильтр без ручного насоса и без датчика уровня воды (двигатель Y6)
— Топливный фильтр с ручным насосом и датчиком уровня воды (двигатель WL-C, в зависимости от модели)
— Подогреватель топлива, управляемый за счет биметаллических лент (двигатель Y6)
— Подогреватель топлива, управляемый вакуумом (двигатель WL-C)
— Шестеренчатый подающий насос
— Комбинированный редукционный и перепускной клапан
Топливный фильтр
• В автомобилях с двигателем Y6 устанавливается топливный фильтр без ручного насоса и датчика уровня воды.
К топливному насосу высокого давления
Болт слива воды
3. Подогреватель топлива
4. От топливного бака
• Поскольку в системе низкого давления отсутствует ручной насос, топливная система вентилируется при помощи отдельного ручного насоса (SST). Кроме того, клапан типа Schrader обеспечивает возможность замера давления в подающем топливном трубопроводе на насосе SST.
1. Ручной насос (SST 49JE02050)
Подогреватель топлива
• Подогреватель топлива установлен на стороне топливного фильтра. Он состоит из биметаллической ленты и нагревательного элемента. При включении зажигания на подогреватель топлива через соответствующее реле подается питание. Срабатывание подогревателя топлива управляется за счет биметаллической ленты, которая включает нагревательный элемент, если температура топлива ниже -2° С, и выключает его, если температура топлива превышает +3° С.
1. От топливного бака
2. К топливному фильтру
3. Подогреватель топлива
Шестеренчатый подающий насос
• Для подачи топлива в системе впрыска топлива Bosch Common Rail используется шестеренчатый подающий насос, который состоит из двух шестерней, входящих в зацепление друг с другом. Одна из шестерней приводится в действие приводным валом топливного насоса высокого давления и, в свою очередь, приводит в действие вторую шестерню. За счет этого во впадинах между зубьями топливо подается со стороны всасывания насоса на сторону нагнетания. Поскольку насос приводится в действие двигателем, количество подаваемого топлива зависит от частоты его вращения.
1. Впуск
2. Приводная шестерня
3. Выпуск
Диагностика
• Конструктивные элементы системы низкого давления проверяются следующим образом:
— Измерение напряжения на подогревателе топлива
— Измерение разрежения в подводящем топливопроводе
— Измерение давления в возвратном топливопроводе
— Проверка подводящего топливопровода на предмет засорения
— Проверка возвратного топливопровода на предмет засорения
— Проверка системы низкого давления на предмет доступа воздуха
— Проверка системы низкого давления на предмет истирания металла