руководство по ремонту

Система низкого давления


 Система низкого давления в автомобилях, оборудованных общей топливной магистралью фирмы Bosch, в основном состоит из следующих компонентов:

— Узел топливного бака

— Топливный фильтр без ручного насоса и без датчика уровня воды (двигатель Y6)

— Топливный фильтр с ручным насосом и датчиком уровня воды (двигатель WL-C, в зависимости от модели)

— Подогреватель топлива, управляемый за счет биметаллических лент (двигатель Y6)

— Подогреватель топлива, управляемый вакуумом (двигатель WL-C)

— Шестеренчатый подающий насос

— Комбинированный редукционный и перепускной клапан

Топливный фильтр

 В автомобилях с двигателем Y6 устанавливается топливный фильтр без ручного насоса и датчика уровня воды.

 К топливному насосу высокого давления

 Болт слива воды

3. Подогреватель топлива

4. От топливного бака

Поскольку в системе низкого давления отсутствует ручной насос, топливная система вентилируется при помощи отдельного ручного насоса (SST). Кроме того, клапан типа Schrader обеспечивает возможность замера давления в подающем топливном трубопроводе на насосе SST.

1. Ручной насос (SST 49JE02050)

Подогреватель топлива

Подогреватель топлива установлен на стороне топливного фильтра. Он состоит из биметаллической ленты и нагревательного элемента. При включении зажигания на подогреватель топлива через соответствующее реле подается питание. Срабатывание подогревателя топлива управляется за счет биметаллической ленты, которая включает нагревательный элемент, если температура топлива ниже -2° С, и выключает его, если температура топлива превышает +3° С.

1. От топливного бака

2. К топливному фильтру

3. Подогреватель топлива

Шестеренчатый подающий насос

Для подачи топлива в системе впрыска топлива Bosch Common Rail используется шестеренчатый подающий насос, который состоит из двух шестерней, входящих в зацепление друг с другом. Одна из шестерней приводится в действие приводным валом топливного насоса высокого давления и, в свою очередь, приводит в действие вторую шестерню. За счет этого во впадинах между зубьями топливо подается со стороны всасывания насоса на сторону нагнетания. Поскольку насос приводится в действие двигателем, количество подаваемого топлива зависит от частоты его вращения.

1. Впуск

2. Приводная шестерня

3. Выпуск

Диагностика

Конструктивные элементы системы низкого давления проверяются следующим образом:

— Измерение напряжения на подогревателе топлива

— Измерение разрежения в подводящем топливопроводе

— Измерение давления в возвратном топливопроводе

— Проверка подводящего топливопровода на предмет засорения

— Проверка возвратного топливопровода на предмет засорения

— Проверка системы низкого давления на предмет доступа воздуха

— Проверка системы низкого давления на предмет истирания металла