руководство по ремонту

Система регулирования давления топлива


 В автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива Bosch Common Rail, система регулирования давления топлива в основном состоит из следующих компонентов:

— Датчик давления топлива

— Дозирующий топливный клапан

Дозирующий топливный клапан

 В зависимости от типа топливного насоса высокого давления, устанавливаемого в автомобиле, используются различные дозирующие топливные клапаны.

 Срабатывание дозирующих топливных клапанов для насоса высокого давления СР3.2 двигателя Y6 и насоса высокого давления CP3S3 двигателя WL-C схоже со срабатыванием клапанов в системе впрыска топлива Denso Common Rail, то есть в выключенном состоянии они открывают канал, соединяющий подающий топливный насос и ТНВД.

Примечание: При выходе из строя дозирующие топливные клапаны насосов высокого

давления СР3.2 и CP3S3 переходят в открытое состояние. Чтобы защитить систему высокого давления от чрезмерного давления, блок управления двигателем (РСМ) отключает форсунки. Вследствие этого двигатель останавливается и не подлежит повторному запуску.

Примечание: При выходе из строя датчика давления топлива двигатель выключается. Его повторный запуск невозможен.

 В выключенном состоянии топливный дозирующий клапан насоса высокого давления СР1Н двигателя Y6 Motors перекрывает канал, соединяющий подающий топливный насос и радиально-поршневой насос.

Примечание: При выходе из строя дозирующий топливный клапан насоса высокого давления СР1Н переходит в закрытое состояние. Вследствие этого двигатель останавливается и не подлежит повторному запуску.

Конструктивные элементы системы регулирования давления топлива проверяются следующим образом:

— Проверка датчика давления топлива за счет параметра FRP (Press)

— Измерение напряжения на датчике давления топлива

— Проверка разрешения на подачу топлива под давлением при запуске за счет параметра FUEL_STRT (Mode) (Y6)

— Проверка дозирующего топливного клапана за счет параметра FP# (Per) (Y6)

— Проверка дозирующего топливного клапана за счет параметра FIP_FL (Cur/Per)/ FIP_SCV (Cur) (WL-C)

— Проверка сигнала по напряжению, подаваемого на дозирующий топливный клапан

— Измерение сопротивления дозирующего топливного клапана