Система высокого давления
• В автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива Bosch Common Rail, система высокого давления в основном состоит из следующих компонентов:
— Радиально-поршневой насос высокого давления
— Общая топливная магистраль Common Rail без редукционного клапана (двигатель Y6)
— Общая топливная магистраль Common Rail с редукционным клапаном (двигатель WL-C)
Насос высокого давления
• В системе впрыска топлива Bosch Common Rail для создания высокого давления используется радиально-поршневой насос высокого давления с тремя плунжерными парами.
• В то время как в системе Common Rail двигателя WL-C устанавливается насос высокого давления типа Bosch CP3S3, в автомобилях, оборудованных двигателем Y6, в зависимости от спецификации автомобиля устанавливаются насосы высокого давления Bosch СР3.2 или СР1Н. Конструкция и работа этих насосов лишь незначительно отличаются друг от друга.

Насос высокого давления двигателя Y6
1. Дозирующий топливный клапан 2. От топливного фильтра 3. Возврат топлива 4. Патрубок высокого давления |
1. Дозирующий топливный клапан 2. К магистрали Common Rail 3. К топливному баку 4. Впускной клапан 5. Выпускной клапан 6. Плунжерная пара насоса высокого давления 7. Насос высокого давления 8. Эксцентрик 9. От топливного бака 10. Комбинированный редукционный и перепускной клапан 11. Фильтрующий элемент 12. Подающий насос ![]() |
Радиально-поршневой насос
• Система впрыска топлива Bosch Common Rail оборудована радиально-поршневым насосом, три плунжерных пары которого находятся под углом в 120° по отношению друг к другу. Принцип действия этого насоса тот же самый, что и для системы впрыска топлива Denso Common Rail.
1. Впускной клапан
2. Выпускной клапан
3. Плунжер насоса

4. Дозирующий топливный клапан
5. Эксцентриковый вал
6. Эксцентрик
Общая топливная магистраль
• В автомобилях с двигателем Y6 устанавливается общая топливная магистраль Common Rail без редукционного клапана. Чтобы в случае сбоя защитить систему высокого давления от чрезмерного давления, блок управления двигателем (РСМ) останавливает двигатель за счет отключения форсунок.
• В магистрали при постоянно высоком давлении равном от 25 до 160 МПа аккумулируется топливо.
1. Датчик давления топлива

2. Магистраль Common Rail
Диагностика
• Топливный насос высокого давления проверяется следующим образом:
— Проверка стороны низкого давления в насосе высокого давления
— Проверка стороны высокого давления в системе высокого давления