руководство по ремонту

Тест 10. Коробка передач


Дополните

1. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СЛУЖИТ ДЛЯ ____ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПО ВЕЛИЧИНЕ И НАПРАВЛЕНИЮ, А ТАКЖЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ______ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ТРАНСМИССИИ.

Выберите номера всех правильных ответов

2. ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ НАЗЫВАЕТСЯ ОТНОШЕНИЕ ЧИСЛА ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРН:

1) ведущей к ведомой;

2) ведомой к ведущей.

3. В КАРТЕРЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НАХОДЯТСЯ:

1) валы;                    6) рычаг переключения;

2) муфты;                    7) ползуны (штоки);

3) шестерни;                    8) замковое устройство;

4) подшипники;                    9) предохранительное устройство;

5) синхронизаторы;                    10) фиксирующее устройство.

4. В КРЫШКЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НАХОДЯТСЯ:

1) валы;                    6) ползуны (штоки);

2) муфты;                    7) замковое устройство;

3) шестерни;                    8) рычаг переключения;

4) подшипники;                    9) фиксирующее устройство;

5) синхронизаторы;                    10) предохранительное устройство.

Установите соответствие

5. УСТРОЙСТВА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ:

УСТРОЙСТВО

1) замковое;

2) фиксирующее;

3  предохранительное.

 ПРЕДОТВРАЩАЕТ:

А. Самопроизвольное выключения передачи.

 В. Случайное включение передачи заднего хода.

С. Одновременное включения двух передач.

Выберите номера всех правильных ответов

6. ХАРАКТЕРИСТИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА РИС. 10.1:

1) двухвальная;

2)трехвальная;

3) механическая;

4) многовальная;

5)трехступенчатая;

6) пятиступенчатая;

7) четырехступенчатая;

8) гидромеханическая;

9) с дистанционным управлением;

10) с автоматическим управлением;

11) с непосредственным управлением.

Рис. 10.1. Коробка передач ГАЭ-53

7. ПОЗИЦИЯ 2 (РИС. 10.1) УКАЗЫВАЕТ:

1) замок;                    4) предохранитель;

2) фиксатор;                    5) синхронизатор;

3) делитель;                    6) демультипликатор.

8. СПОСОБ СМАЗЫВАНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (РИС. 10.1):

1) самотеком;                    3) разбрызгиванием;

2) под давлением;                    4) комбинированный.

9. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ (РИС. 10.1):

1)  первичный вал 7;

2)  вторичный вал 7;

3)  муфта переключения передач 15;

4)  шестерня постоянного зацепления 13;

5)  шестерня третьей передачи вторичного вала 4;

6)  шестерня третьей передачи 11 промежуточного вала.

Выберите номера всех правильных ответов

10. ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ В КОРОБКЕ (РИС. 10.1) ДОСТИГАЕТСЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ:

1) муфты 15;                    4) шестерни 4;

2) шестерни 6;                    5) блока шестерен 9.

3) шестерни 5;

11. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (РИС. 10.2):

1)соосная;

2) несоосная;

3) двухступенчатая;

4) трехступенчатая;

5) дифференциальная;

6) бездифференциальная;

7) с дистанционным механическим приводом;

8) с дистанционным пневматическим приводом.

12. ДЛЯ ОТБОРА МОЩНОСТИ СЛУЖИТ ШЕСТЕРНЯ (РИС. 10.2):

a) 2
b) 3
c) 7
d) 22;
е) 14.

Установите правильную последовательность

13. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ПОВЫШЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ (РИС. 10.2):

1)  муфта 15;                    5) шестерня 22;

2)  водило 16;                    6) шестерня 14;

3)  шестерня2;                    7) первичный вал /;

4)  сателлиты 8;              8) о солнечная 13, эпициклическая 11 шестерни и валы привода мостов 9 и 18.

Рис. 10.2. Раздаточная коробка КамАЭ-4310

Выберите номера всех правильных ответов

14. СПОСОБ СМАЗЫВАНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (РИС. 10.2):

1) самотеком;                    3) разбрызгиванием;

2) под давлением;                    4) комбинированный;

15. ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ДИФЕРЕНЦИАЛА СЛУЖИТ МУФТА (РИС. 10.2):

а) 5;
b) 15;
с) 17.

16. ПРАВИЛЬНЫЕ НАЗВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ НА РИС. 10.3:

a) 1 — водило, 2 — эпициклическая шестерня, 3 — солнечная шестерня, 4 — сателлитная шестерня;

b) 1— водило, 2 — солнечная шестерня, 3 — эпициклическая шестерня, 4 — сателлитная шестерня;

c) 1— эпициклическая шестерня, 2 — солнечная шестерня, 3 — водило, 4— сателлитная шестерня.

Рис. 10.3. Схема межосевого дифференциала

17. ХАРАКТЕРИСТИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ KAMA3-5320 (РИС. 10.4):

1) двухвальная;                    7) многоступенчатая;

2) трехвальная;                    8) четырехступенчатая;

3) механическая;                    9) гидромеханическая;

4) многовальная;                    10) с дистанционным управлением;

5) трехступенчатая;                    11) с автоматическим управлением;

6) пятиступенчатая;                    12) с непосредственным управлением.

18. ПОЗИЦИЯ Б (РИС. 10.4) ОЗНАЧАЕТ:

1) лючок;                    3) лоток для сбора масла.

2) картер сцепления;

Рис. 10.4. Коробка передач КамАЗ-5320

19. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ПЕРВОЙ ПОВЫШЕНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (РИС. 10.4):

1) о шестерня 3

2)  шестерня 11;

3)  валик делителя 12;

4)  вторичный вал 9,

5)  промежуточный вал 10;

6)  первичный вал делителя 1;

7)  муфта переключения передач 7;

8)  шестерня первой передачи вторичного вала 8.

Выберите номера всех правильных ответов

20. ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В ДАННОЙ КОРОБКЕ (РИС. 10.4) ДОСТИГАЕТСЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ:

1) вилки 4                     3) шестерни 11;

2) муфты 7;                    4) синхронизатора второй передачи.

21. СПОСОБ СМАЗЫВАНИЯ ДАННОЙ КОРОБКИ (РИС. 10.4):

1) самотеком;                    3) разбрызгиванием;

2) под давлением;                    4) комбинированный.

22. НАГНЕТАНИЕ МАСЛА К ПОДШИПНИКАМ ВТОРИЧНОГО ВАЛА ПРОИЗВОДИТСЯ (РИС. 10.4):

1) самотеком;                    3) маслонагнетательным кольцом;

2) плунжерным насосом;                    4) шестеренчатым масляным насосом.

23. СИНХРОНИЗАТОР СЛУЖИТ ДЛЯ

1) блокировки дифференциала;

2) безударного выключения передач;

3) предотвращения одновременного включения двух передач;

4) предотвращения самопроизвольного выключения передачи;

5) предотвращения случайного включения передачи заднего хода.

24. ХАРАКТЕРИСТИКА СИНХРОНИЗАТОРА НА РИС. 10.5:

а

1) фрикционный;

2) инерционный;

3) с блокирующими пальцами;

4) с блокирующими окнами;

5) с блокирующими кольцами;

Рис. 10.5. Синхронизаторы

б

6) фрикционный;

7) инерционный;

8) с блокирующими пальцами;

9) с блокирующими окнами;

10) с блокирующими кольцами;

в

11) фрикционный;

12) инерционный;

13) с блокирующими пальцами;

14) с блокирующими окнами;

15) с блокирующими кольцами.

25. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ ДЕЛИТЕЛЯ (РИС. 10.6) ПРОИЗВОДИТСЯ:

1) клапаном 3;

2) пневмоцилиндром 7;

3) понижающим редуктором 5;

4) краном 4 и воздухораспределителем 8.

26. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДЕЛИТЕЛЯ ПРОИЗВОДИТСЯ (РИС. 10.6):

1) понижающим редуктором 5;

2) клапаном 3 и пневмоцилиндром 7;

3) краном 4 и воздухораспределителем 8.

27. ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР 5:

1) снижает давление воздуха;

2) подает сжатый воздух к крану 4\

3) подает сжатый воздух к клапану 3;

4) снижает усилие на педали сцепления;

5) принимает сжатый воздух из тормозной системы автомобиля.

           


ОТВЕТЫ