Тест 11. Карданная передача
Выберите номера всех правильных ответов
1. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА:
1) уменьшает момент;
2) увеличивает момент;
3) передает крутящий момент.
МЕЖДУ АГРЕГАТАМИ, ОСИ ВАЛОВ КОТОРЫХ:
4) не соосны;
5) имеют дисбаланс;
6) могут менять свое расположение.
2. СОСТАВ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
1) вал; 4) регулирующее устройство;
2) шарнир; 5) компенсирующее соединение.
3) дифференциал;
3. МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ВАЛОВ,
a) 25; с) 45;
b) 35; d) 55.
ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ:
1) длины валов;
2) конструкции шарнира;
3) колесной формулы автомобиля.
4. КАРДАННЫЕ ШАРНИРЫ ПО КИНЕМАТИКЕ:
1) аксиальные;
2) быстроходные;
3) дезаксиальные;
4) равных угловых скоростей (синхронные);
5) неравных угловых скоростей (асинхронные).
5. ШАРНИРЫ НЕРАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ:
1) Гука; 5) жесткие;
2) Вейса; 6)упругие;
3) мягкие; 7) твердые;
4) Рцеппа; 8) Бирфильда.
6. ШАРНИР НЕРАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (РИС. 11.1):
1) вал 8; 5) крестовина 5;
2) вилка 14; 6) стопорная пластина 3;
3) фланец 1; 7) корпус подшипника 4;
4) пластины 12; 8) крышка подшипника.
Рис. 11.1. Карданная передача |
7. ЗА ОДИН ОБОРОТ ВЕДУЩЕГО ФЛАНЦА С ВИЛКОЙ 1 ВЕДОМАЯ ВИЛКА 13 (РИС. 11.1):
1) совершит два оборота;
2) совершит один оборот;
3) дважды догонит ведущую вилку;
4) дважды отстанет от ведущей вилки;
5) будет вращаться синхронно с ведущей вилкой;
8. УСТРАНЕНИЕ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ВРАЩЕНИЯ АСИНХРОННОГО ШАРНИРА (РИС. 11.1):
1) прикреплением пластин 3;
2) смазыванием роликов 10,
3) прикреплением пластин 12;
4) применением второго шарнира.
9. ПЛАСТИНЫ 12 (РИС. 11.1):
1) приварены;
2)привинчены;
3) балансируют вал;
4) повышают прочность вала;
5) являются элементами тюнинга.
10. КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЕ 13 (РИС. 11.1):
1) работает в смазке;
2) герметизируется чехлом 6 и уплотнителем 7;
3) компенсирует ударные нагрузки в трансмиссии;
4) компенсирует изменение расстояния между агрегатами.
11. ВИЛКИ 14 И 9 (РИС. 11.1) ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ:
1) под углом 5°;
2) пол углом 10°;
3) в одной плоскости.
ИНАЧЕ ВОЗНИКНЕТ:
4) вибрация при работе;
5) невозможность сборки шарнира.
12. СИНХРОННЫМИ КАРДАННЫМИ ШАРНИРАМИ ПРИВОДЯТСЯ:
1)лебедки;
2) ведущие мосты;
3) раздаточные коробки;
4) поддерживающие мосты;
5) управляемые ведущие колеса;
6) управляемые ведомые колеса;
7) неуправляемые ведущие колеса.
Установите соответствие
13. СИНХРОННЫЕ ШАРНИРЫ (РИС. 11.2): ПОЗИЦИЯ ТИП
1) a; А. Вейса.
2) б В. Дисковый.
3) в. С. Бирфильда.
Выберите номера всех правильных ответов
14. ШАРНИР ВЕЙСА:
1) долговечен; 5) дешев в производстве;
2) низкий КПД; 6) угол между валами до 32°;
3) высокий КПД; 7) угол между валами до 45°.
4) недолговечен;
Рис. 11.2. Синхронные карданные шарниры |
15. ДИСКОВЫЙ ШАРНИР:
1) долговечен; 5) дешев в производстве;
2) низкий КПД; 6) угол между валами до 32°;
3) высокий КПД; 7) угол между валами до 45°.
4) недолговечен;
16. ШАРНИР БИРФИЛЬДА:
1) долговечен; 5) дешев в производстве;
2) низкий КПД; 6) угол между валами до 32°;
3) высокий КПД; 7) угол между валами до 45°.
4) недолговечен;
17. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР 4 (РИС. 11.3):
1) типа Вейса;
2) типа Бирфильда;
3) шестишариковый;
4) четырехшариковый;
5) обеспечивает поворот ведущего колеса;
6) компенсирует изменение длины вала.
18. ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР 7 (РИС. 11.3):
1) типа Вейса;
2) типа Бирфильда;
3) шестишариковый;
4) четырехшариковый;
5) обеспечивает поворот ведущего колеса;
6) компенсирует изменение длины вала.
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОДВЕСКОЙ:
7) зависимой;
8) независимой.
19. РЕСУРС ШАРНИРОВ (РИС. 11.3) ЗАВИСИТ ОТ:
1) длины вала 3;
2) состояния чехла 6\
3) частот вращения вала 3;
4) дорожного просвета автомобиля;
5) состояния дорожного покрытия.
Установите соответствие 20. ШАРНИРЫ: | ||
|