руководство по ремонту

Тест 11. Карданная передача


Выберите номера всех правильных ответов

1. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА:

1) уменьшает момент;

2) увеличивает момент;

3) передает крутящий момент.

МЕЖДУ АГРЕГАТАМИ, ОСИ ВАЛОВ КОТОРЫХ:

4) не соосны;

5) имеют дисбаланс;

6) могут менять свое расположение.

2. СОСТАВ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

1) вал;                    4) регулирующее устройство;

2) шарнир;                    5) компенсирующее соединение.

3) дифференциал;

3. МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ВАЛОВ,

a) 25;                    с) 45;

b) 35;                    d) 55.

ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ:

1) длины валов;

2) конструкции шарнира;

3) колесной формулы автомобиля.

4. КАРДАННЫЕ ШАРНИРЫ ПО КИНЕМАТИКЕ:

1) аксиальные;

2) быстроходные;

3) дезаксиальные;

4) равных угловых скоростей (синхронные);

5) неравных угловых скоростей (асинхронные).

5. ШАРНИРЫ НЕРАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ:

1) Гука;                    5) жесткие;

2) Вейса;                    6)упругие;

3) мягкие;                    7) твердые;

4) Рцеппа;                    8) Бирфильда.

6. ШАРНИР НЕРАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (РИС. 11.1):

1) вал 8;                    5) крестовина 5;

2) вилка 14;                    6) стопорная пластина 3;

3) фланец 1;                    7) корпус подшипника 4;

4) пластины 12;                    8) крышка подшипника.

Рис. 11.1. Карданная передача

7. ЗА ОДИН ОБОРОТ ВЕДУЩЕГО ФЛАНЦА С ВИЛКОЙ 1 ВЕДОМАЯ ВИЛКА 13 (РИС. 11.1):

1) совершит два оборота;

2) совершит один оборот;

3) дважды догонит ведущую вилку;

4) дважды отстанет от ведущей вилки;

5) будет вращаться синхронно с ведущей вилкой;

8. УСТРАНЕНИЕ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ВРАЩЕНИЯ АСИНХРОННОГО ШАРНИРА (РИС. 11.1):

1) прикреплением пластин 3;

2) смазыванием роликов 10,

3) прикреплением пластин 12;

4) применением второго шарнира.

9. ПЛАСТИНЫ 12 (РИС. 11.1):

1) приварены;

2)привинчены;

3) балансируют вал;

4) повышают прочность вала;

5) являются элементами тюнинга.

10. КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ СОЕДИНЕНИЕ 13 (РИС. 11.1):

1) работает в смазке;

2) герметизируется чехлом 6 и уплотнителем 7;

3) компенсирует ударные нагрузки в трансмиссии;

4) компенсирует изменение расстояния между агрегатами.

11. ВИЛКИ 14 И 9 (РИС. 11.1) ДОЛЖНЫ РАСПОЛАГАТЬСЯ:

1) под углом 5°;

2) пол углом 10°;

3) в одной плоскости.

ИНАЧЕ ВОЗНИКНЕТ:

4) вибрация при работе;

5) невозможность сборки шарнира.

12. СИНХРОННЫМИ КАРДАННЫМИ ШАРНИРАМИ ПРИВОДЯТСЯ:

1)лебедки;

2) ведущие мосты;

3) раздаточные коробки;

4) поддерживающие мосты;

5) управляемые ведущие колеса;

6) управляемые ведомые колеса;

7) неуправляемые ведущие колеса.

Установите соответствие

13. СИНХРОННЫЕ ШАРНИРЫ (РИС. 11.2): ПОЗИЦИЯ ТИП

1) a;                    А. Вейса.

2) б                    В. Дисковый.

3) в.                    С. Бирфильда.

Выберите номера всех правильных ответов

14. ШАРНИР ВЕЙСА:

1) долговечен; 5) дешев в производстве;

2) низкий КПД; 6) угол между валами до 32°;

3) высокий КПД; 7) угол между валами до 45°.

4) недолговечен;

Рис. 11.2. Синхронные карданные шарниры

15. ДИСКОВЫЙ ШАРНИР:

1) долговечен;                    5) дешев в производстве;

2) низкий КПД;                    6) угол между валами до 32°;

3) высокий КПД;                    7) угол между валами до 45°.

4) недолговечен;

16. ШАРНИР БИРФИЛЬДА:

1) долговечен;                    5) дешев в производстве;

2) низкий КПД;                    6) угол между валами до 32°;

3) высокий КПД;                    7) угол между валами до 45°.

4) недолговечен;

17. НАРУЖНЫЙ ШАРНИР 4 (РИС. 11.3):

1) типа Вейса;

2) типа Бирфильда;

3) шестишариковый;

4) четырехшариковый;

5) обеспечивает поворот ведущего колеса;

6) компенсирует изменение длины вала.

18. ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР 7 (РИС. 11.3):

1) типа Вейса;

2) типа Бирфильда;

3) шестишариковый;

4) четырехшариковый;

5) обеспечивает поворот ведущего колеса;

6) компенсирует изменение длины вала.

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПОДВЕСКОЙ:

7) зависимой;

8) независимой.

19. РЕСУРС ШАРНИРОВ (РИС. 11.3) ЗАВИСИТ ОТ:

1) длины вала 3;

2) состояния чехла 6\

3) частот вращения вала 3;

4) дорожного просвета автомобиля;

5) состояния дорожного покрытия.

Установите соответствие

20. ШАРНИРЫ:

ТИПА

1) Вейса;

2)дисковый;

3) Бирфильда.

НА МАШИНАХ

A. Легковых.

B. Средней грузоподъемности.

C. Большой грузоподъемности.

           


ОТВЕТЫ