руководство по ремонту

Тест 12. Мосты


Выберите номера всех правильных ответов

1. ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ МОСТЫ МОГУТ БЫТЬ:

1) задними;                    7) неразъемными;

2) ведущими;                    8) управляемыми;

3) передними;                    9) промежуточными;

4) разрезными;                    10) поддерживающими;

5) разъемными;                    11) комбинированными.

6) неразрезными;

2. ПО НАЗНАЧЕНИЮ МОСТЫ МОГУТ БЫТЬ:

1) задними;                    7) неразъемными;

2) ведущими;                    8) управляемыми;

3) передними;                    9) промежуточными;

4) разрезными;                    10) поддерживающими;

5) разъемными;                    11) комбинированными.

6) неразрезными;

3. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:

1) увеличивает крутящий момент;

2) передает крутящий момент под углом 90° к продольной оси автомобиля;

3) увеличивает скорость движения;

4) передает крутящий момент под углом 45° к продольной оси автомобиля.

4. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНЫХ ПЕРЕДАЧ НАХОДИТСЯ В ПРЕДЕЛАХ:

1)2-3;                    3)4-9;

2)0,7-0,9;                    4)10-14.

5. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

1) легкость управления сцеплением;

2) уменьшение расхода топлива автомобилем;

3) уменьшение нагрузок в агрегатах трансмиссии;

4) снижение массы и габаритов агрегатов трансмиссии;

5) легкость согласование скоростной характеристики двигателя с тягово-динамической характеристикой автомобиля.

6. ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО:

1) она двойная;

2) она разнесенная;

3) у нее шевронное зацепление;

4) оси ее шестерен пересекаются;

5) у нее цилиндрические шестерни;

6) оси ее шестерен перекрещиваются.

7. ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ИМЕЕТ:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

1) повышенный КПД;

2) бесшумность в работе;

3) дешевизна в производстве;

4) понижение центра тяжести автомобиля;

5) повышение центра тяжести автомобиля;

6) улучшение управляемости автомобилем;

7) увеличение площади зубьев в зацеплении.

НЕДОСТАТКИ:

8) повышенный шум при работе;

9) повышенное трение в зацеплении;

10) потребность в специальной смазке;

11) ухудшение управляемости автомобилем.

8. ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОСТА НА РИС. 12.

1) одинарная;                    4) разнесенная;

2) двойная;                    5) одноступенчатая;

3) центральная;                    6) двухступенчатая.

Рис. 12.1. Задний мост

9. МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

1) упрощение конструкции трансмиссии;

2) увеличение проходимости автомобиля;

3) плавность трогания автомобиля с места;

4) уменьшение радиуса поворота автомобиля;

5) снижение потерь мощности при прохождении поворотов;

6) вращение ведущим одноосным колесам с разными скоростями при прохождении поворотов;

10. СИММЕТРИЧНЫЙ КОНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ:

1) прост конструктивно;

2) обладает высоким КПД;

3) повышает проходимость автомобиля;

4) понижает проходимость автомобиля;

5) обладает повышенным трением и низким КПД.

11. ПОЗИЦИИ НА РИС. 12.2:

a) 5 — сателлиты;

b) 9 — крестовина;

c) 3, 6 — сателлиты;

d) 1, 8 — опорные шайбы;

e) 2, 7— опорные шайбы;

f) 5 — полуосевые шестерни;

g) 3, 6 — полуосевые шестерни.

Дополнить

12. ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТА САТЕЛЛИТЫ BP_________СЯ НА СВОИХ ОСЯХ.

Рис. 12.2. Дифференциал

13. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ЧЕРЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (РИС. 12.2):

1)  детали 5;                    3) детали 3 и 6\

2)  деталь 9;                    4) чашки 1 и 8.

Выберите номера всех правильных ответов

14. КУЛАЧКОВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (РИС. 12.3):

1) имеет высокий КПД;

2) самоблокирующийся;

3) с полной блокировкой;

4) с частичной блокировкой;

5) с принудительной блокировкой;

6) имеет сравнительно низкий КПД;

7) ухудшает проходимость автомобиля;

8) улучшает проходимость автомобиля.

Установить соответствие

15. НОМЕРА ПОЗИЦИЙ НА РИС. 12.3 НАЗВАНИЕ ДЕТАЛИ:

a) 1;                    1. Чашка.

b) 2;                    II. Сухарь.

c) 3;                    III. Сепаратор.

d) 4                 IV. Наружная звездочка.

e) 5.                 V. Внутренняя звездочка.

Выберите номера всех правильных ответов

16. СУХАРИ 5 НА РИС. 12.3 ПРИ БУКСОВАНИИ ОДНОГО ИЗ КОЛЕС:

1) вращаются с разными скоростями;

2) перемещаются в гнездах сепаратора;

3) частично блокируют дифференциал;

4) вращаются с одинаковыми скоростями;

5) скользят по поверхностям полуосевых звездочек.

17. БЛОКИРОВКА КОНИЧЕСКОГО МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО:

1) сателлиты прекращают вращение на своих осях;

2) увеличивается крутящий момент на всех колесах;

3) полуосевые шестерни жестко связаны друг с другом;

Рис. 12.3. Кулачковый дифференциал повышенного трения

4) одноосные колеса автомобиля вращаются как одно целое;

5) одноосные колеса автомобиля вращаются с разными частотами.

18. РЕГУЛИРОВКА ЗАТЯЖКИ ПОДШИПНИКОВ 10 и 13 (РИС. 12.4) ПРОИЗВОДИТСЯ:

1) гайкой 23;                    4) сальником 11;

2) сапуном 3;                    5) кольцами 9 и 14.

3) шайбами 2 7;

Рис., 12.4. Ведущий мост автомобиля ГАЭ-3302 «Газель»

РЕГУЛИРОВКА ЗАЦЕПЛЕНИЯ ШЕСТЕРЕН 7 И 8 (РИС. 12.4) ПРОИЗВОДИТСЯ:

1) гайкой 23;                    4) сальником 11;

2) сапуном 3;                    5) кольцами 9 и 14.

3) шайбами 27;

Рис. 12.5. Колесная передача

Установите правильную последовательность

19. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА В КОЛЕСНОЙ ПЕРЕДАЧЕ НА РИС. 12.5:

1)  ступица 9;

2)  полуось 6;

3)  сателлиты 22;

4)  солнечная шестерня 17;

5)  эпициклическая (коронная) шестерня 27.

           


ОТВЕТЫ