Тест 12. Мосты
Выберите номера всех правильных ответов
1. ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ МОСТЫ МОГУТ БЫТЬ:
1) задними; 7) неразъемными;
2) ведущими; 8) управляемыми;
3) передними; 9) промежуточными;
4) разрезными; 10) поддерживающими;
5) разъемными; 11) комбинированными.
6) неразрезными;
2. ПО НАЗНАЧЕНИЮ МОСТЫ МОГУТ БЫТЬ:
1) задними; 7) неразъемными;
2) ведущими; 8) управляемыми;
3) передними; 9) промежуточными;
4) разрезными; 10) поддерживающими;
5) разъемными; 11) комбинированными.
6) неразрезными;
3. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:
1) увеличивает крутящий момент;
2) передает крутящий момент под углом 90° к продольной оси автомобиля;
3) увеличивает скорость движения;
4) передает крутящий момент под углом 45° к продольной оси автомобиля.
4. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНЫХ ПЕРЕДАЧ НАХОДИТСЯ В ПРЕДЕЛАХ:
1)2-3; 3)4-9;
2)0,7-0,9; 4)10-14.
5. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
1) легкость управления сцеплением;
2) уменьшение расхода топлива автомобилем;
3) уменьшение нагрузок в агрегатах трансмиссии;
4) снижение массы и габаритов агрегатов трансмиссии;
5) легкость согласование скоростной характеристики двигателя с тягово-динамической характеристикой автомобиля.
6. ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО:
1) она двойная;
2) она разнесенная;
3) у нее шевронное зацепление;
4) оси ее шестерен пересекаются;
5) у нее цилиндрические шестерни;
6) оси ее шестерен перекрещиваются.
7. ГИПОИДНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ИМЕЕТ:
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1) повышенный КПД;
2) бесшумность в работе;
3) дешевизна в производстве;
4) понижение центра тяжести автомобиля;
5) повышение центра тяжести автомобиля;
6) улучшение управляемости автомобилем;
7) увеличение площади зубьев в зацеплении.
НЕДОСТАТКИ:
8) повышенный шум при работе;
9) повышенное трение в зацеплении;
10) потребность в специальной смазке;
11) ухудшение управляемости автомобилем.
8. ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ МОСТА НА РИС. 12.
1) одинарная; 4) разнесенная;
2) двойная; 5) одноступенчатая;
3) центральная; 6) двухступенчатая.
![]() |
Рис. 12.1. Задний мост |
9. МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
1) упрощение конструкции трансмиссии;
2) увеличение проходимости автомобиля;
3) плавность трогания автомобиля с места;
4) уменьшение радиуса поворота автомобиля;
5) снижение потерь мощности при прохождении поворотов;
6) вращение ведущим одноосным колесам с разными скоростями при прохождении поворотов;
10. СИММЕТРИЧНЫЙ КОНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ:
1) прост конструктивно;
2) обладает высоким КПД;
3) повышает проходимость автомобиля;
4) понижает проходимость автомобиля;
5) обладает повышенным трением и низким КПД.
11. ПОЗИЦИИ НА РИС. 12.2:
a) 5 — сателлиты;
b) 9 — крестовина;
c) 3, 6 — сателлиты;
d) 1, 8 — опорные шайбы;
e) 2, 7— опорные шайбы;
f) 5 — полуосевые шестерни;
g) 3, 6 — полуосевые шестерни.
Дополнить
12. ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТА САТЕЛЛИТЫ BP_________СЯ НА СВОИХ ОСЯХ.
![]() |
Рис. 12.2. Дифференциал |
13. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ЧЕРЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (РИС. 12.2):
1) детали 5; 3) детали 3 и 6\
2) деталь 9; 4) чашки 1 и 8.
Выберите номера всех правильных ответов
14. КУЛАЧКОВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (РИС. 12.3):
1) имеет высокий КПД;
2) самоблокирующийся;
3) с полной блокировкой;
4) с частичной блокировкой;
5) с принудительной блокировкой;
6) имеет сравнительно низкий КПД;
7) ухудшает проходимость автомобиля;
8) улучшает проходимость автомобиля.
Установить соответствие
15. НОМЕРА ПОЗИЦИЙ НА РИС. 12.3 НАЗВАНИЕ ДЕТАЛИ:
a) 1; 1. Чашка.
b) 2; II. Сухарь.
c) 3; III. Сепаратор.
d) 4 IV. Наружная звездочка.
e) 5. V. Внутренняя звездочка.
Выберите номера всех правильных ответов
16. СУХАРИ 5 НА РИС. 12.3 ПРИ БУКСОВАНИИ ОДНОГО ИЗ КОЛЕС:
1) вращаются с разными скоростями;
2) перемещаются в гнездах сепаратора;
3) частично блокируют дифференциал;
4) вращаются с одинаковыми скоростями;
5) скользят по поверхностям полуосевых звездочек.
17. БЛОКИРОВКА КОНИЧЕСКОГО МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО:
1) сателлиты прекращают вращение на своих осях;
2) увеличивается крутящий момент на всех колесах;
3) полуосевые шестерни жестко связаны друг с другом;
![]() |
Рис. 12.3. Кулачковый дифференциал повышенного трения |
4) одноосные колеса автомобиля вращаются как одно целое;
5) одноосные колеса автомобиля вращаются с разными частотами.
18. РЕГУЛИРОВКА ЗАТЯЖКИ ПОДШИПНИКОВ 10 и 13 (РИС. 12.4) ПРОИЗВОДИТСЯ:
1) гайкой 23; 4) сальником 11;
2) сапуном 3; 5) кольцами 9 и 14.
3) шайбами 2 7;
![]() |
Рис., 12.4. Ведущий мост автомобиля ГАЭ-3302 «Газель» |
РЕГУЛИРОВКА ЗАЦЕПЛЕНИЯ ШЕСТЕРЕН 7 И 8 (РИС. 12.4) ПРОИЗВОДИТСЯ:
1) гайкой 23; 4) сальником 11;
2) сапуном 3; 5) кольцами 9 и 14.
3) шайбами 27;
![]() |
Рис. 12.5. Колесная передача |
Установите правильную последовательность
19. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА В КОЛЕСНОЙ ПЕРЕДАЧЕ НА РИС. 12.5:
1) ступица 9;
2) полуось 6;
3) сателлиты 22;
4) солнечная шестерня 17;
5) эпициклическая (коронная) шестерня 27.
