Тест 14. Подвеска
ПОДВЕСКА:
1) повышает безопасность движения;
2) обеспечивает упругую связь колес с рамой;
3) повышает комфортабельность труда водителя;
4) передает крутящий момент на ведущие колеса;
5) разделяет массы автомобиля на подрессоренные и неподрессоренные.
2. ПОДРЕССОРЕННЫЕ МАССЫ:
1) рама;
2) кузов;
3) мосты;
4) колеса;
5) двигатель;
6) коробка передач;
7) рулевой механизм;
8) тормозные механизмы.
3. СОСТАВ ПОДЕСКИ:
1) гасящий элемент;
2) упругий элемент;
3) фиксирующий элемент;
4) запирающее устройство;
5) направляющее устройство;
6) стабилизирующее устройство.
Установите соответствие
4. ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ УЗЛЫ, ДЕТАЛИ:
1) упругий; 2) гасящий; 3) направляющий. |
A. Рычаги. B. Рессоры. C. Пружины. D. Амортизаторы. E. Пневмобаллоны. F. Торсионные валы. G. Реактивные штанги. |
5. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ:
1) уменьшает боковой крен;
2) определяет характер перемещения колес;
3) уменьшает продольные колебания кузова;
4) препятствует поперечным колебаниям кузова;
5) создает на поворотах пассивное подруливание задних колес.
6. НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО:
1) уменьшает боковой крен;
2) определяет характер перемещения колес;
3) уменьшает поперечные колебания кузова;
4) уменьшает продольные колебания кузова;
5) передает усилия между колесами и кузовом.
7. ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОВЫШАЕТ:
1) мягкость подвески;
2) жесткость подвески;
3) безопасность при высокой скорости;
4) комфортабельность при езде по неровностям.
8. БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА (РИС. 14.1):
1) образует тележку, качающуюся на оси 6;
2) повышает проходимость автомобиля;
3) повышает боковую устойчивость автомобиля;
4) обеспечивает каждому мосту независимое перемещение.
9. НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ НА РИС. 14.1:
1) ступица 7; 5) ось балансира 6;
2) рессоры 5; 6) балки мостов 4 и 8;
3) отсутствует; 7) реактивные штанги 7 и 2.
4) кронштейн 3
Рис. 14.1. Балансирная подвеска |
10. УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ НА РИС. 14.1:
1) ступица 7; 5) ось балансира 5;
2) рессоры 5; 6) балки мостов 4 и 8;
3) отсутствует; 7) реактивные штанги 7 и 2.
4) кронштейн 3;
11. НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА (РИС. 14.2) ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
1) лучшую плавность хода;
2) лучшую проходимость;
3) меньший расход топлива;
4) лучшую устойчивость автомобиля.
Рис. 14.2. Независимая подвеска |
12. НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ НА РИС. 14.2
1) пружина 7; 25) амортизатор 8;
2) ось рычага 6; 6) стабилизатор 4;
3) рычаги 1 и 5; 7) шаровые опоры 2 и 9;
4) отсутствует; 8) регулировочные шайбы 3.
13. ГАСЯЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ НА РИС. 14.2:
1) пружина 7; 5) амортизатор 8;
2) ось рычага 6; 6) стабилизатор 4;
3) рычаги 1и 5; 7) шаровые опоры 2 и 9;
4) отсутствует; 8) регулировочные шайбы 3.
14. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 4 (РИС. 14.2):
1) стабилизирует дорожный просвет;
2) препятствует крену кузова на поворотах;
3) прижимает колеса к дорожному полотну;
4) является дополнительным упругим элементом;
5) возвращает управляемые колеса в нейтральное положение.
15. ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА НА РИС. 14.3:
1) дороже рессорной;
2) наиболее компактна;
3) долговечнее пружинной;
4) лучше защищена от механических повреждений.
Рис. 14.3. Торсионная подвеска |
16. УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ (РИС. 14.3):
1) отсутствует;
2) амортизатор 4;
3) продольный рычаг 3;
4) поперечный рычаг 5;
5) торсионные валы 7 и 2.
НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ:
6) отсутствует;
7) амортизатор 4\
8) продольный рычаг 3\
9) поперечный рычаг 5;
10) торсионные валы 7 и 2.
ГАСЯЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ:
11) отсутствует;
12) амортизатор 4\
13) продольный рычаг J;
14) поперечный рычаг 5;
15) торсионные валы 7 и 2.
17. ДВУХТРУБНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР (РИС. 14.4):
1) нагревается при работе;
2) гасит вертикальные колебания кузова;
3) является направляющим элементом подвески;
4) создает большие усилия при растяжении, чем при сжатии;
5) создает большие усилия при сжатии, чем при растяжении.
18. ИСПРАВНОСТЬ АМОРТИЗАТОРА (РИС. 14.4) ЗАВИСИТ ОТ:
1) состояния уплотнения 7;
2) исходного положения поршня 6\
3) чистоты его внешней поверхности;
4) чистоты амортизаторной жидкости;
5) строго дозированного количества жидкости в его полостях.
Рис. 14.4. Гидравлический амортизатор |
19. ПРИ ХОДЕ ОТДАЧИ ЖИДКОСТЬ В АМОРТИЗАТОРЕ (РИС. 14.4) ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ:
1) в межтрубную полость через клапан 5;
2) в надпоршневую полость через клапан 2;
3) в подпоршневую полость через клапан 5;
4) в подпоршневую полость через клапан 4.
20. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА:
1) компактна;
2) сохраняет дорожный просвет;
3) позволяет менять дорожный просвет;
4) сохраняет постоянство ходов подвески;
5) изменяет жесткость при различных нагрузках кузова.