Тест 15. Колёса
1. ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕСА:
1) обод; 4) ступица;
2) шина; 5) соединительная часть.
3) камера;
2. ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ПОКРЫШКИ:
1) каркас; 4) протектор;
2) брекер; 5) боковины;
3) камера; 6) ободная лента.
3. КАРКАС ПОКРЫШКИ СОСТОИТ ИЗ НАЛОЖЕННЫХ ДРУГ НА ДРУГА СЛОЕВ К _________.
ЕГО НИТИ МОГУТ БЫТЬ:
1) кожаными; 5) капроновыми;
2) вискозными; 6) перлоновыми;
3) резиновыми; 7) керамическими;
4) нейлоновыми; 8) металлическими.
4. НАИБОЛЕЕ ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ПОКРЫШКИ:
1) борта; 3) боковина;
2) каркас; 4) протектор.
5. СОСТАВ ШИНЫ:
1) обод; 4) покрышка;
2) диск; 5) ободная лента.
3) камера;
Установите соответствие
6. ЭЛЕМЕНТЫ ШИНЫ И ПОКРЫШКИ (РИС. 15.1 ):
№ ПОЗИЦИИ a) 2; b) 4; c) 5; d) 6;e) 7; f) 8; g) 9; |
ЭЛЕМЕНТ I. Борт. II. Брекер. III. Каркас. IV. Камера. V. Боковина. VI. Протектор. VII. Ободная лента |
Ответ: а)_ ; b)_; с)_; d)_; е)_; 0_; g)_; h)_.
Рис. 15.1. Камерная шина |
Выберите номера всех правильных ответов
7. ГЕРМЕТИЧНОСТЬ БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:
1) ее низким профилем;
2) тугой посадкой шины на обод;
3) внутренним резиновым слоем;
4) резиновыми шайбами под вентилем;
5) плотным прилеганием ее бортов к ободу.
8. ПРЕИМУЩЕСТВА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН:
1) менее чувствительны к проколам;
2) более высокая безопасность движения;
3) легкость ремонта мелких повреждений;
4) повышенные требования к состоянию обода.
9. ОТЛИЧИЕ ДИАГОНАЛЬНЫХ ШИН ОТ РАДИАЛЬНЫХ СОСТОИТ В:
1) их профиле;
2) их габаритах;
3) рисунке протектора;
4) направлении нитей корда;
5) конструкции каркаса и брекера.
10. ПРЕИМУЩЕСТВА РАДИАЛЬНЫХ ШИН:
1) более легки;
2) более эластичны;
3) более износостойки;
4) больший срок службы;
5) «не боятся» ударных нагрузок;
6) лучшее сопротивление боковому уводу;
7) улучшают динамичность автомобиля;
8) повышают экономичность автомобиля.
Рис. 15.2. Основные размеры шины |
Установите соответствие
11. ПРОФИЛЬ ШИНЫ: ТИП 1)арочная; 2) низкопрофильная; 3) широкопрофильная; 4) тороидная (обычного профиля). |
ОТНОШЕНИЕ Н/В (РИС. 15.2) A. 0,6-0,9. B. >0,9. C. 0,39-0,5. D. 0,7-0,88. |
12. ОБОЗНАЧЕНИЕ РАЗМЕРА ШИН: | ||
|
Выберите номера всех правильных ответов
13. «STELL» В МАРКИРОВКЕ ШИНЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО:
1) корд металлический;
2) корд из стекловолокна;
3) брекер из стекловолокна;
4) сердечник борта стальной;
5) шина для зимней эксплуатации.
14. «М+S» В МАРКИРОВКЕ ШИНЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА:
1) бескамерная;
2) низкопрофильная;
3) для летней эксплуатации;
4) для зимней эксплуатации;
5) для использования по грязи и снегу.
Установите соответствие
15. МАРКИРОВКА ШИНЫ: № ПОЗИЦИЯ (РИС. 15.3) ОЗНАЧАЕТ | ||
|
Рис. 15.3. Маркировка колеса |
16. МАРКИРОВКА ШИНЫ: | ||
|
Выберите номера всех правильных ответов
17. СИМВОЛЫ 114J-330 В МАРКИРОВКЕ ШТАМПОВАННОГО ДИСКА:
1) 114 — высота обода, J — индекс скорости, 330 — радиус колеса;
2) 114 — марка стали, J — индекс нагрузки, 330 — окружная длина обода;
3) 114 — ширина обода, J — форма обода, 330 — монтажный диаметр колеса.
18. СИМВОЛЫ 5 1/2J -14 Н2 В МАРКИРОВКЕ КОВАНОГО ДИСКА:
1) J — форма обода;
2) Н2 — форма обода;
3) J — индекс скорости;
4) 14 — марка сплава диска;
5) 542 — ширина обода в мм;
6) 542 - ширина обода в дюймах;
7) 14 — монтажный диаметр обода;
8) Н2 — наличие выступов на ободе.
19. СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КОЛЕСА:
1) диск; 4) болты или гайки;
2) обод; 5) совместно со ступицей.
3) спицы;
20. СТУПИЦА:
1) объединена с мостом;
2) объединена с колесом;
3) обеспечивает вращение колеса;
4) считается принадлежностью колеса;
5) вращает тормозной барабан или диск.