Тест 2. Кривошипно-шатунный механизм
Дополните
1. KШM ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ШАТУНА ВО_____ ДВИЖЕНИЕ ВАЛА.
2. ШАТУН СОЧЛЕНЕН С ПОРШНЕМ ПРИ ПОМОЩИ ПОРШНЕВОГО ______.
Выберите номера всех правильных ответов
3. МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ:
1) серый чугун;
2) углеродистая сталь;
3) легированная сталь;
4) алюминиевый сплав.
5) высокопрочная легированная сталь.
МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШАТУНОВ
6) серый чугун;
7) углеродистая сталь;
8) легированная сталь;
9) алюминиевый сплав;
10) высокопрочная легированная сталь.
4. ДЕЗАКСАЖ:
1) уплотнение камеры сгорания;
2) ограничение частоты вращения;
3) смещение оси поршневого пальца относительно оси цилиндра
С ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ
4) разноса двигателя;
5) прорыва газов в картер;
6) стука поршня о стенку цилиндра.
5. ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА МОКРОГО ТИПА, ТАК КАК ОНА:
1) контактирует с топливом;
2) омывается горячими газами;
3) смазывается моторным маслом;
4) запрессовывается в блок со смазкой;
5) омывается охлаждающей жидкостью.
6. БАЗОВОЙ ДЕТАЛЬЮ КШМ И ВСЕГО ДВИГАТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ:
1) шатун;
2) маховик;
3) головка блока;
4) коленчатый вал;
5) блок цилиндров.
7. ПОДВИЖНЫЕ ДЕТАЛИ КШМ:
1) шатун; 2) маховик; 3) клапаны; 4) поршень; 5) головка блока; 6) поддон картера; |
7) блок цилиндров; 8) коленчатый вал; 9) поршневой палец; 10) пружины клапанов; 11) поршневые кольца; 12) прокладка головки блока. |
8. НЕПОДВИЖНЫЕ ДЕТАЛИ КШМ: | ||
|
9. ПРОРЕЗИ НА ЮБКЕ ПОРШНЯ ДЛЯ:
1) снижения нагрева;
2) уменьшения массы поршня;
3) увеличения прочности поршня;
4) компенсации теплового расширения;
5) отвода масла со стенок цилиндра.
10. МАССЫ РАЗЛИЧНЫХ ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА: | ||
|
11. ЗАМКИ ТРЕХ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ РАСПОЛАГАЮТ ПОД УГЛОМ ДРУГ К ДРУГУ: | ||
|
12. СПОСОБЫ УПЛОТНЕНИЯ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА
1) прокладкой головки блока;
2) асбестовым шнуром;
3) резиновыми кольцами;
4) самоподжимным сальником;
5) медным кольцом.
13. МАТЕРИАЛ АНТИФРИКЦИОННОГО СПЛАВА ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА: | ||
| ||
Установите соответствие |
14. НОМЕРА ПОЗИЦИИ И НАЗВАНИЯ ЭЛЕМЕНТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (РИС. 2.1): | ||
|
Рис. 2.1. Коленчатый вал
Выберите номера всех правильных ответов
15. ОТВЕРСТИЯ В КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ДЛЯ ПОДАЧИ К ШАТУННЫМ ПОДШИПНИКАМ: | ||
|
16. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ФИКСИРУЕТСЯ ОТ ОСЕВОГО СМЕЩЕНИЯ:
1) стопорной шайбой;
2) упорными кольцами;
3) упорными вкладышами;
4) упорными шарикоподшипниками
СО СТОРОНЫ
5) центральной части;
6) носка или хвостовика.
17. МАТЕРИАЛ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ: | ||
|
18. ТЕМПЕРАТУРА ("с) НАГРЕВА ПОРШНЯ В МАСЛЕ ПРИ ЕГО СБОРКЕ С ПАЛЬЦЕМ: | ||
|
19. МАСЛОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО СЛУЖИТ ДЛЯ: | ||
|
Установите соответствие
20. НОМЕРА ПОЗИЦИИ И НАЗВАНИЯ ЭЛЕМЕНТА ПОРШНЯ (РИС. 2.2): | ||
|
![]() |
21. КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ ИЗГОТАВЛИВАЮТ ИЗ:
1) серого чугуна;
2) легированной стали;
3) низкоуглеродистой стали;
4) среднеуглеродистой стали;
5) модифицированного чугуна
МЕТОДОМ:
6) литья;
7)сварки;
8) штамповки.
22. ШЕЙКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА:
1) шлифуют;
2) полируют;
3) азотируют;
4) хромируют;
5) цементируют;
6) закаливают ТВЧ;
7) подвергают отпуску
С ЦЕЛЬЮ:
8) придания товарного вида;
9) повышения жесткости вала; 10) повышения износостойкости.
23. ФОРМА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ
1) числом цилиндров
2) тактностью двигателя
3) способом воспламенения
4) материалом изготовления
5) расположением цилиндров
6) способом смесеобразования
7) порядком работы цилиндров
8) максимальной мощностью двигателя
