руководство по ремонту

Тест 20. Система пуска двигателя


1. ПУСКОВАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ОБ/МИН:

1)40-80;                    4)150-250;

2) 80-90;                    5) 250-300.

3) 90-100.

ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ОБ/МИН:

6) 40-80;                    9)150-250;

7) 80-90;                    10) 250-300.

8) 90-100;

Установите соответствие

УЗЛЫ СТАРТЕРА

a) контактный диск;

b) электродвигатель;

c) муфта свободного хода;

d) обмотка втягивающего реле;

e) сердечник втягивающего реле;

ПОЗИЦИЯ НА РИС. 20.1:

2

3

4

6

7


Рис. 20.1. Схема стартера

3. РАБОТА СТАРТЕРА (РИС. 20.1):

1)  маховик 5;

2)  включатель

3)  контакты 7 и 8;

4)  электродвигатель 6;

5)  сердечник 3 и муфта 4.

Укажите номера всех правильных ответов

4. КАТУШКА 6 (РИС. 20.2) СОДЕРЖИТ ОБМОТКИ:

1) разгоняющую;

2) втягивающую;

3) удерживающую.

ПРОИЗВОДИТ:

4) блокировку включения;

5) замыкание контактов 4

6) перемещение рычага 10,

1) перемещение кольца 17, муфты 15 и шестерни 14.

Рис. 20.2. Стартер CT-I30-A3

5. ПРУЖИНА 16 (РИС. 20.2) ПРИ УТЫКАНИИ ШЕСТЕРНИ 14 В ЗУБЬЯ МАХОВИКА ПОЗВОЛЯЕТ:

1) предохранить обмотки от перенапряжения;

2) замкнуть контакты питания электродвигателя;

3) дослать шестерню 14 в зацепление с маховиком;

4) отключить шестерню 14 от маховика после пуска.

6. МУФТА 15 (РИС. 20.2):

1) храповая;

2) роликовая;

3) шариковая;

4) перемещает рычаг 10;

5) вращается при перемещении;

6) не вращается при перемещении;

7) передает момент с вала электродвигателя на маховик;

8) отключает вал электродвигателя от маховика после пуска;

7. ВЫЛЕТ ШЕСТЕРНИ 14 (РИС. 20.2) РЕГУЛИРУЕТСЯ:

1) винтом 8;

2) винтом 11;

3) муфтой 15;

4) кольцом 17;

5) полюсами 3.

8. ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ШЕСТЕРНИ 14 (РИС. 20.2) РЕГУЛИРУЕТСЯ:

1) винтом 8;

2) винтом 11;

3) муфтой 15;

4) кольцом 17;

5) полюсами 3.

9). КОЛЛЕКТОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НА РИС. 20.2 ОБОЗНАЧЕН ПОЗИЦИЕЙ:

a) 1;                    d) 19;

b) 2;                    е) 21.

с) 3;

10. НАИБОЛЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЕ ЧАСТИ СТАРТЕРА:

1) коллектор;

2) обмотки якоря;

3) обмотки возбуждения;

4) муфта свободного хода;

5) сердечник втягивающего реле.

11. РАБОТА СИСТЕМЫ ПУСКА (РИС. 20.3)

1)  контакты 4;                    4) замок зажигания 2;

2)  реле стартера 6;                    5) электродвигатель 1;

3)  диск 5 и муфта 7;                    6) дополнительное реле 3.

Рис. 20.3. Система пуска

Укажите номера всех правильных ответов

12. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ 3 (РИС. 20.3):

1) защищает контакты замка 2;

2) увеличивает мощность стартера;

3) шунтирует катушку зажигания КЗ;

4) увеличивает напряжение катушки зажигания КЗ;

5) увеличивает частоту вращения электродвигателя 1.

13. ЗАМЫКАНИЕ КОНТАКТОВ 4 ДИСКОМ 5 (РИС. 20.3):

1) включает электродвигатель 1;

2) шунтирует одну из обмоток 6;

3) отключает электродвигатель 1;

4) отключает дополнительное реле 3;

5) шунтирует дополнительное сопротивление катушки КЗ.

14. СРЕДСТВА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ:

1) сухой спирт;

2) пусковые подогреватели двигателя;

3) легковоспламеняющиеся жидкости;

4) свечи подогрева впускного воздуха;

5) электрофакельный подогрев впускного воздуха.

Установите правильную последовательность

15. РАБОТА ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА (РИС. 20.4):

1) о включение кнопки 2;

2) о включение кнопки 4;

3)  нагрев термореле 6 и свечей 7;

4)  включение стартера и реле 10

5)  переключение контактов реле 3;

6) о включение переключателя S в положение /;

7)  включение переключателя S в положение II;

8)  включение клапана 9 и контрольной лампы 8.

Укажите номера всех правильных ответов

16. РЕЛЕ 5 (РИС. 20.4) СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) подогрева топлива;

2) включения стартера;

3) отключения генератора;

4) подачи воздуха в цилиндры;

5) предохранения свечей накаливания.

17. КНОПКА 2 (РИС. 20.4) СЛУЖИТ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ:

1) реле 3

2) стартера;

3) «массы» АКБ;

4) подсветки приборов;

5) аварийной сигнализации.

18. РЕЛЕ 10.

1) включает реле 5;

2) шунтирует реле 6.

3) поддерживает напряжение на свечах 7

ДЕЛАЕТ ЭТО:

4) до пуска двигателя;

5) в момент пуска двигателя.

Установите правильную последовательность

19. РАБОТА ПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ (РИС. 20.5):

1)  отключение коммутатора 4;

2)  включение переключателя 1 в положение /;

3)  включение переключателя 1 в положение //;

4)  включение переключателя 1 в положение ///;

5)  воспламенение топлива в котле подогревателя;

6)  включение насосного агрегата 7 и подогревателя топлива 5;

7)  отключение подогревателя 5, включение клапана 6 и коммутатора 4.

20. В ПОЛОЖЕНИИ II ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 1 (РИС. 20.5) НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ 7:

1) работает;

2) не работает.

ТОПЛИВО:

3) подогревается;

4) не подогревается.

СГОРАНИЕ В КОТЛЕ:

5) происходит;

6) не происходит.

Рис. 20.5. Схема предпускового подогревателя ПЖД-30

21. ТРАНЗИСТОРНЫЙ КОММУТАТОР 4 (РИС. 20.5):

1) питается от АКБ;

2) подогревает топливо;

3) питается от генератора;

4) управляется переключателем 7;

5) создает разряды высокого напряжения на свече 8.




ОТВЕТЫ