руководство по ремонту

Тест 21. Классическая система зажигания


Укажите номера всех правильных ответов

1. ВОСПЛАМЕНЕНИЕ РАБОЧЕЙ СМЕСИ ИСКРОЙ:

1) высокого напряжения;

2) низкого напряжения.

ЕГО ИСТОЧНИК:

3) генератор;

4) аккумулятор;

5) прерыватель;

6) распределитель;

7) катушка зажигания.

2. СОСТАВ КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ:

1) АКБ;

2) генератор;

3) коммутатор;

4) конденсатор;

5) свечи зажигания;

6) катушка зажигания;

7) провода низкого напряжения;

8) прерыватель-распределитель;

9) провода высокого напряжения.

Установите правильную последовательность

3. РАБОТА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (РИС. 21.1):

1)  вращение кулачка 9;

2)  замыкание контактов 7 и 8

3)  размыкание контактов 7 и 8;

4) о возникновение тока в обмотке 5;

5)  исчезновение магнитного поля;

6)  возникновение тока в обмотке 4

7)  возникновение магнитного поля;

8)  возникновение искры на свече 6.

Рис. 21.1. Принципиальная схема классической системы зажигания

Укажите номера всех правильных ответов

КОНДЕНСАТОР 10 (РИС. 21.1) ЗАЩИЩАЕТ:

1) контакты 7 и 8 от обгорания;

2) катушку зажигания от пробоя.

ПОГЛОЩАЕТ ЭДС САМОИНДУКЦИИ:

3) первичной обмотки;

4) вторичной обмотки.

УСТАНОВЛЕН С КОНТАКТАМИ 7 И 8

5) параллельно;

6) последовательно.

Установите соответствие

5. ЭЛЕМЕНТЫ НАПРЯЖЕНИЯ:

1) низкого;

2) высокого.

a) АКБ;

b) конденсатор;

c) прерыватель;

d) распределитель;

e) свечи зажигания;

f) первичная обмотка катушки;

g) вторичная обмотка катушки.

6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИСКРООБРАЗОВАНИЕ В СВЕЧЕ:

1) температура;

2) состав рабочей смеси;

3) давление в цилиндре;

4) зазор между электродами;

5) количество электродов свечи;

6) величина вторичного напряжения;

7. УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ:

1) контакты замкнуты;

2) контакты разомкнуты;

3) контакты размыкаются;

4) наличие первичного тока;

5) отсутствие первичного тока;

6) исчезновение первичного тока.

8. ВЕЛИЧИНА ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ:

1) емкости конденсатора;

2) величины первичного тока;

3) угла опережения зажигания;

4) характеристик катушки зажигания;

5) зазора между контактами прерывателя;

6) частоты вращения кулачка прерывателя.

9. ИСКРА В ЦИЛИНДР ПОДАЕТСЯ ПРИ НАХОЖДЕНИИ ПОРШНЯ:

1) в ВМТ;

2) до прихода в ВМТ;

3) после прохождения ВМТ.

ЭТО РЕГУЛИРУЕТСЯ:

4) предварительной установкой угла опережения зажигания;

5) автоматическим изменением угла опережения зажигания.

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ:

6) частоты вращения;

7) нагрузки двигателя;

8) теплового состояния двигателя.

ПРИ ПОМОЩИ РЕГУЛЯТОРА:

9) вакуумного;

10) центробежного;

11)гидравлического.

10. НА РИС. 21.2, в ПОКАЗАН:

1) вакуумный регулятор;

2) центробежный регулятор.

ОН РЕГУЛИРУЕТ:

3) угол опережения зажигания;

4) частоту вращения холостого хода

ЗА СЧЕТ:

5) грузов 10,

6) пружин 72;

7) пластины 23 и кулачка 8.

Рис. 21.2. Прерыватель-распределитель

11. ПОЗИЦИЯМИ 20, 27 (РИС. 21.2, а, 6)

УКАЗАН:

1) вакуумный регулятор;

2) центробежный регулятор.

ОН РЕГУЛИРУЕТ:

3) угол опережения зажигания;

4) частоту вращения холостого хода

ЗА СЧЕТ:

5) тяги 27;

6) гаек 17;

7) грузов 10,

8) камеры 20;

9) контактной стойки 7.

12. РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ (РИС. 21.2):

1) стойкой 7;

2) камерой 20;

3) гайками 77;

4) грузами 10,

5) бегунком 2.

13. КОРРЕКТИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПО ОКТАНОВОМУ ЧИСЛУ БЕНЗИНА (РИС. 21.2):

1) стойкой 7;                    4) грузами 10,

2) камерой 20,                    5) бегунком 2.

3) гайками 17;

14. ДЕТАЛИ 1 И 2 (РИС. 21.2):

1) прерывают первичную цепь;

2) прерывают вторичную цепь;

3) распределяют искру по свечам;

4) передают высокое напряжение;

5) регулируют угол опережения зажигания.

15. КОНТАКТНЫЙ БОЛТ 30 (РИС. 21.2) ИЗОЛИРОВАН ОТ:

1) «массы»;

2) конденсатора;

3) катушки зажигания;

4) контактов прерывателя.

СОЕДИНЕН С

5) «массой»;

6) конденсатором;

7) катушкой зажигания;

8) контактами прерывателя.

16. КОНТАКТ МЕЖДУ КРЫШКОЙ 1 (РИС. 21.2) И РОТОРОМ 2 ВО ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ ПОСРЕДСТВОМ:

1) графитных щеток;

2) угольного стержня;

3) воздушного зазора;

4) медного проводника;

5) силиконовой прокладки.

17. ТЕПЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СВЕЧИ ОЦЕНИВАЕТСЯ:

1) калильным числом;

2) рабочей температурой двигателя;

3) температурой самоочищения свечи.

ВЛИЯЕТ НА:

4) калильное зажигание;

5) детонацию двигателя;

6) образование нагара на тепловом конусе.

ЗАВИСТИ ОТ ДЛИНЫ:

7) изолятора;

8) теплового конуса;

9) резьбовой части корпуса.

Установите соответствие

18. МАРКИРОВКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ А 17ДВ-10.

СИМВОЛЫ

1) А

2) 17;

3) Д

4)  B;

5) 10.

ОБОЗНАЧЕНИЕ

A. Калильного числа.

B. Резьбы на корпусе.

C. Номера конструктивной разработки.

D. Выступания теплового конуса изолятора за торец корпуса.

E. Длины резьбовой части корпуса.

19. ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЛИНЫ РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ КОРПУСА: СИМВОЛ ДЛИНА, ММ

1) Д;                    а. 11.

2) Н;                    б. 12,7.

3) С;                    с. 19.

4) без символа.       d. 12.

Укажите номера всех правильных ответов

20. ВЕЛИЧИНА ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ В КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ, кВ:

a) 10-12;

b) 15-20;

c) до 30;

d) до 50.

Рис. 21.3. Принципиальная схема системы зажигания 4-цилиндрового двигателя

21. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ 5 (РИС. 21.3):

1) шунтируется при пуске двигателя;

2) защищает катушку зажигания от перегрева;

3) «снимает» ЭДС самоиндукции первичной обмотки;

4) снижает напряжение в катушке при работе двигателя;

5) повышает напряжение в катушке при пуске двигателя.

           


ОТВЕТЫ