Тест 21. Классическая система зажигания
Укажите номера всех правильных ответов
1. ВОСПЛАМЕНЕНИЕ РАБОЧЕЙ СМЕСИ ИСКРОЙ:
1) высокого напряжения;
2) низкого напряжения.
ЕГО ИСТОЧНИК:
3) генератор;
4) аккумулятор;
5) прерыватель;
6) распределитель;
7) катушка зажигания.
2. СОСТАВ КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ:
1) АКБ;
2) генератор;
3) коммутатор;
4) конденсатор;
5) свечи зажигания;
6) катушка зажигания;
7) провода низкого напряжения;
8) прерыватель-распределитель;
9) провода высокого напряжения.
Установите правильную последовательность
3. РАБОТА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (РИС. 21.1):
1) вращение кулачка 9;
2) замыкание контактов 7 и 8
3) размыкание контактов 7 и 8;
4) о возникновение тока в обмотке 5;
5) исчезновение магнитного поля;
6) возникновение тока в обмотке 4
7) возникновение магнитного поля;
8) возникновение искры на свече 6.
Рис. 21.1. Принципиальная схема классической системы зажигания |
Укажите номера всех правильных ответов
КОНДЕНСАТОР 10 (РИС. 21.1) ЗАЩИЩАЕТ:
1) контакты 7 и 8 от обгорания;
2) катушку зажигания от пробоя.
ПОГЛОЩАЕТ ЭДС САМОИНДУКЦИИ:
3) первичной обмотки;
4) вторичной обмотки.
УСТАНОВЛЕН С КОНТАКТАМИ 7 И 8
5) параллельно;
6) последовательно.
Установите соответствие
5. ЭЛЕМЕНТЫ НАПРЯЖЕНИЯ:
1) низкого; 2) высокого. |
a) АКБ; b) конденсатор; c) прерыватель; d) распределитель; e) свечи зажигания; f) первичная обмотка катушки; g) вторичная обмотка катушки. |
6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИСКРООБРАЗОВАНИЕ В СВЕЧЕ:
1) температура;
2) состав рабочей смеси;
3) давление в цилиндре;
4) зазор между электродами;
5) количество электродов свечи;
6) величина вторичного напряжения;
7. УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ:
1) контакты замкнуты;
2) контакты разомкнуты;
3) контакты размыкаются;
4) наличие первичного тока;
5) отсутствие первичного тока;
6) исчезновение первичного тока.
8. ВЕЛИЧИНА ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ:
1) емкости конденсатора;
2) величины первичного тока;
3) угла опережения зажигания;
4) характеристик катушки зажигания;
5) зазора между контактами прерывателя;
6) частоты вращения кулачка прерывателя.
9. ИСКРА В ЦИЛИНДР ПОДАЕТСЯ ПРИ НАХОЖДЕНИИ ПОРШНЯ:
1) в ВМТ;
2) до прихода в ВМТ;
3) после прохождения ВМТ.
ЭТО РЕГУЛИРУЕТСЯ:
4) предварительной установкой угла опережения зажигания;
5) автоматическим изменением угла опережения зажигания.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ:
6) частоты вращения;
7) нагрузки двигателя;
8) теплового состояния двигателя.
ПРИ ПОМОЩИ РЕГУЛЯТОРА:
9) вакуумного;
10) центробежного;
11)гидравлического.
10. НА РИС. 21.2, в ПОКАЗАН:
1) вакуумный регулятор;
2) центробежный регулятор.
ОН РЕГУЛИРУЕТ:
3) угол опережения зажигания;
4) частоту вращения холостого хода
ЗА СЧЕТ:
5) грузов 10,
6) пружин 72;
7) пластины 23 и кулачка 8.
Рис. 21.2. Прерыватель-распределитель |
11. ПОЗИЦИЯМИ 20, 27 (РИС. 21.2, а, 6)
УКАЗАН:
1) вакуумный регулятор;
2) центробежный регулятор.
ОН РЕГУЛИРУЕТ:
3) угол опережения зажигания;
4) частоту вращения холостого хода
ЗА СЧЕТ:
5) тяги 27;
6) гаек 17;
7) грузов 10,
8) камеры 20;
9) контактной стойки 7.
12. РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ (РИС. 21.2):
1) стойкой 7;
2) камерой 20;
3) гайками 77;
4) грузами 10,
5) бегунком 2.
13. КОРРЕКТИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПО ОКТАНОВОМУ ЧИСЛУ БЕНЗИНА (РИС. 21.2):
1) стойкой 7; 4) грузами 10,
2) камерой 20, 5) бегунком 2.
3) гайками 17;
14. ДЕТАЛИ 1 И 2 (РИС. 21.2):
1) прерывают первичную цепь;
2) прерывают вторичную цепь;
3) распределяют искру по свечам;
4) передают высокое напряжение;
5) регулируют угол опережения зажигания.
15. КОНТАКТНЫЙ БОЛТ 30 (РИС. 21.2) ИЗОЛИРОВАН ОТ:
1) «массы»;
2) конденсатора;
3) катушки зажигания;
4) контактов прерывателя.
СОЕДИНЕН С
5) «массой»;
6) конденсатором;
7) катушкой зажигания;
8) контактами прерывателя.
16. КОНТАКТ МЕЖДУ КРЫШКОЙ 1 (РИС. 21.2) И РОТОРОМ 2 ВО ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ ПОСРЕДСТВОМ:
1) графитных щеток;
2) угольного стержня;
3) воздушного зазора;
4) медного проводника;
5) силиконовой прокладки.
17. ТЕПЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СВЕЧИ ОЦЕНИВАЕТСЯ:
1) калильным числом;
2) рабочей температурой двигателя;
3) температурой самоочищения свечи.
ВЛИЯЕТ НА:
4) калильное зажигание;
5) детонацию двигателя;
6) образование нагара на тепловом конусе.
ЗАВИСТИ ОТ ДЛИНЫ:
7) изолятора;
8) теплового конуса;
9) резьбовой части корпуса.
Установите соответствие
18. МАРКИРОВКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ А 17ДВ-10. | ||
|
19. ОБОЗНАЧЕНИЕ ДЛИНЫ РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ КОРПУСА: СИМВОЛ ДЛИНА, ММ
1) Д; а. 11.
2) Н; б. 12,7.
3) С; с. 19.
4) без символа. d. 12.
Укажите номера всех правильных ответов
20. ВЕЛИЧИНА ВТОРИЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ В КЛАССИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ, кВ:
a) 10-12;
b) 15-20;
c) до 30;
d) до 50.
Рис. 21.3. Принципиальная схема системы зажигания 4-цилиндрового двигателя |
21. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ 5 (РИС. 21.3):
1) шунтируется при пуске двигателя;
2) защищает катушку зажигания от перегрева;
3) «снимает» ЭДС самоиндукции первичной обмотки;
4) снижает напряжение в катушке при работе двигателя;
5) повышает напряжение в катушке при пуске двигателя.