Тест 23. Контрольно-измерительные приборы
1. ВИДЫ КИП:
1) проявляющие; 6) показывающие;
2) указывающие; 7) рассказывающие;
3) электрические; 8) контролирующие;
4) имитирующие; 9) сигнализирующие;
5) измерительные; 10) демонстрирующие.
2. ГРУППЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КИП:
1) одометры; 6) таксометры;
2) барометры; 7) вольтметры;
3) тахометры; 8) уровнемеры;
4) манометры; 9) амперметры;
5) термометры; 10) спидометры.
Установите соответствие
3. ПРИБОР ИЗМЕРЯЕМЫЙ ПАРАМЕТР:
1) одометр; С. Давление.
2) тахометр; D. Зарядный ток.
3) манометр; Е. Пройденный путь.
4) амперметр; F. Частота вращения.
5) спидометр. G. Скорость движения.
Дополните
4. УКАЗЫВАЮЩИЕ КИП ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ДАТЧИК И ___________.
Установите соответствие
5. ДАТЧИКИ СОЗДАЮТ В ЦЕПИ КИП:
1) указателя; 2) сигнализатора. |
A. Замыкание. B. Размыкание. C. Изменение силы тока. D. Изменение сопротивления. |
Установите правильную последовательность
6. РАБОТА ДАТЧИКА (РИС. 23.1):
1) загорание лампы 10,
2) деформация пластины 4\
3) о замыкание контактов 5 и 7;
4) нагрев охлаждающей жидкости.
Рис. 23.1. Датчик сигнализатора температуры |
7. ТОК ЦЕПИ ПИТАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАТЧИКА (РИС. 23.1):
1) о вывод 1; 6) пластина 4;
2) лампа 10; 7) включатель s;
3) контакт 5; 8) «+» аккумулятора;
4) контакт 7; 9) «-» аккумулятора;
5) пластина 9. 10) «масса» автомобиля.
Укажите номера всех правильных ответов:
8. ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДАТЧИКА ЛОГОМЕТРИЧЕСКОГО ТЕРМОМЕТРА (РИС. 23.2):
1) вывод 5; 5) резистор RT,
2) втулка 2; 6) терморезистор 1;
3) магнит 12; 7) латунный баллон 4;
4) резистор Rд; 8) токоведущая пружина .
РЕАГИРУЕТ НА:
9) давление; 11) частоту вращения;
10) температуру; 12) силу зарядного тока.
ИЗМЕНЯЕТ:
13) ток цепи;
14) зарядный ток;
15) свое сопротивление;
16) температуру системы охлаждения.
9. РЕЗИСТОР RT (РИС. 23.2) УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДЛЯ:
1) сетей напряжением 12 В;
2) сетей напряжением 24 В;
3) экономии электроэнергии;
4) температурной компенсации;
5) повышения точности показаний.
10. РЕЗИСТОР Rr (РИС. 23.2) УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДЛЯ:
1) сетей напряжением 12 В;
2) сетей напряжением 24 В;
3) унификации указателей;
4) экономии электроэнергии;
5) создания результирующего магнитного потока.
11. ПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛКИ УКАЗАТЕЛЯ (РИС. 23.2) ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ МАГНИТНЫМ ПОЛЕМ:
1) катушки W1; 4) резистора Ra;
2) катушки W2 5) резистора RТ,
3) катушки W3, 6) амперметра А.
РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ВЕКТОР КОТОРЫХ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА:
7) каркас 9;
8) магнит 6;
9) ограничитель 8.
12. ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДАТЧИКА МАНОМЕТРА (РИС. 23.3):
1) дюза 13, 4) ползунок 5;
2) рычаг 10, 5) мембрана 2;
3) реостат 4 6) пружина 9.
Рис. 23.3. Электрический манометр: а — реостатный датчик; б — схема логометрического указателя |
Установите правильную последовательность
13. РАБОТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО МАНОМЕТРА (РИС. 23.3):
1) перемещение ползунка 5;
2) увеличение давления масла;
3) увеличение прогиба мембраны 2;
4) перемещение стрелки указателя;
5) уменьшение сопротивления реостата 4
6) уменьшение тока в катушке W1 и возрастание в W2 и W3
7) изменение направления действия суммарного магнитного потока.
Укажите номера всех правильных ответов:
14. ТИПЫ ПРИВОДОВ СПИДОМЕТРОВ:
1) электронный; 4) гидравлический;
2) механический; 5) пневматический;
3) электрический; 6) электромагнитный.
15. РАБОТА СПИДОМЕТРА С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ (РИС. 23.4, а):
1) ось 8; 4) магнит 5;
2) валик 7; 5) картушка 6.
3) стрелка 77;
16. РАБОТА СПИДОМЕТРА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ (РИС. 23.4, б):
1) о ротор датчика;
2) ротор указателя;
3) транзисторы VT1 VT2 VT3
4) ЭДС обмоток статора датчика;
5) ЭДС обмоток статора указателя;
6) магнитное поле статора указателя.
Укажите номера всех правильных ответов:
17. ДАТЧИК СПИДОМЕТРА НА РИС. 23.4, б ПРИВОДИТСЯ ОТ:
1) карданной передачи;
2) коленчатого вала двигателя;
3) ведомого вала коробки передач;
4) распределительного вала двигателя;
5) ведомого вала раздаточной коробки.
Рис. 23.4. Спидометр: а — с приводом от гибкого вала; б — схема спидометра с электрическим приводом |
18. ШАЙБА 4 НА РИС. 23.4, а:
1) защищает магнит 5;
2) является регулировочной;
3) уплотняет полость картушки;
4) является термокомпенсатором;
5) увеличивает магнитный поток через картушку.
19. РЕЗИСТОРЫ R1 - R6 НА РИС. 23.4, б:
1) являются термокомпенсаторами;
2) используются в сетях напряжением 24В;
3) защищают обмотки датчика от перенапряжения;
4) улучшают условия переключения транзисторов;
5) защищают обмотки указателя от перенапряжения.
20. ТАХОМЕТРЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ РЕГИСТРИРУЮТ ИМПУЛЬСЫ:
1) одной из фаз генератора;
2) первичной цепи системы зажигания;
3) вторичной цепи системы зажигания;
4) цепи заряда аккумуляторной батареи;
5) специального датчика на коленчатом вале.
21. ПОКАЗАНИЯ ТАХОМЕТРА (РИС. 23.5) ЗАВИСЯТ ОТ:
1) скорости движения автомобиля;
2) времени разряда конденсатора С5;
3) частоты вращения коленчатого вала;
4) переключения транзисторов VT1 и VT2\
5) длительности импульсов тока через указатель 4.