руководство по ремонту

Тест 23. Контрольно-измерительные приборы


1. ВИДЫ КИП:

1) проявляющие;                    6) показывающие;

2) указывающие;                    7) рассказывающие;

3) электрические;                    8) контролирующие;

4) имитирующие;                    9) сигнализирующие;

5) измерительные;                    10) демонстрирующие.

2. ГРУППЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КИП:

1) одометры;                    6) таксометры;

2) барометры;                    7) вольтметры;

3) тахометры;                    8) уровнемеры;

4) манометры;                    9) амперметры;

5) термометры;                    10) спидометры.

Установите соответствие

3. ПРИБОР ИЗМЕРЯЕМЫЙ ПАРАМЕТР:

1) одометр;                    С. Давление.

2) тахометр;                    D. Зарядный ток.

3) манометр;                    Е. Пройденный путь.

4) амперметр;                    F. Частота вращения.

5) спидометр.                    G. Скорость движения.

Дополните

4. УКАЗЫВАЮЩИЕ КИП ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ДАТЧИК И ___________.

Установите соответствие

5. ДАТЧИКИ СОЗДАЮТ В ЦЕПИ КИП:

1) указателя;

2) сигнализатора.

 

A. Замыкание.

B. Размыкание.

C. Изменение силы тока.

D. Изменение сопротивления.

Установите правильную последовательность

6. РАБОТА ДАТЧИКА (РИС. 23.1):

1)  загорание лампы 10,

2)  деформация пластины 4\

3) о замыкание контактов 5 и 7;

4)  нагрев охлаждающей жидкости.

Рис. 23.1. Датчик сигнализатора температуры

7. ТОК ЦЕПИ ПИТАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАТЧИКА (РИС. 23.1):

1) о вывод 1;                    6) пластина 4;

2)  лампа 10;                    7) включатель s;

3)  контакт 5;                    8) «+» аккумулятора;

4)  контакт 7;                    9) «-» аккумулятора;

5)  пластина 9.                    10) «масса» автомобиля.

Укажите номера всех правильных ответов:

8. ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДАТЧИКА ЛОГОМЕТРИЧЕСКОГО ТЕРМОМЕТРА (РИС. 23.2):

1) вывод 5;                    5) резистор RT,

2) втулка 2;                    6) терморезистор 1;

3) магнит 12;                    7) латунный баллон 4;

4) резистор Rд;                    8) токоведущая пружина .

РЕАГИРУЕТ НА:

9) давление;                    11) частоту вращения;

10) температуру;                    12) силу зарядного тока.

ИЗМЕНЯЕТ:

13) ток цепи;

14) зарядный ток;

15) свое сопротивление;

16) температуру системы охлаждения.

9. РЕЗИСТОР RT (РИС. 23.2) УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДЛЯ:

1) сетей напряжением 12 В;

2) сетей напряжением 24 В;

3) экономии электроэнергии;

4) температурной компенсации;

5) повышения точности показаний.

10. РЕЗИСТОР Rr (РИС. 23.2) УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДЛЯ:

1) сетей напряжением 12 В;

2) сетей напряжением 24 В;

3) унификации указателей;

4) экономии электроэнергии;

5) создания результирующего магнитного потока.

11. ПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛКИ УКАЗАТЕЛЯ (РИС. 23.2) ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ МАГНИТНЫМ ПОЛЕМ:

1) катушки W1;                    4) резистора Ra;

2) катушки W2                    5) резистора RТ,

3) катушки W3,                    6) амперметра А.

РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ ВЕКТОР КОТОРЫХ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА:

7) каркас 9;

8) магнит 6;

9) ограничитель 8.

12. ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДАТЧИКА МАНОМЕТРА (РИС. 23.3):

1) дюза 13,   4) ползунок 5;

2) рычаг 10,   5) мембрана 2;

3) реостат 4   6) пружина 9.

Рис. 23.3. Электрический манометр: а — реостатный датчик; б — схема логометрического указателя

Установите правильную последовательность

13. РАБОТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО МАНОМЕТРА (РИС. 23.3):

1)  перемещение ползунка 5;

2)  увеличение давления масла;

3)  увеличение прогиба мембраны 2;

4)  перемещение стрелки указателя;

5)  уменьшение сопротивления реостата 4

6)  уменьшение тока в катушке W1 и возрастание в W2 и W3

7)  изменение направления действия суммарного магнитного потока.

Укажите номера всех правильных ответов:

14. ТИПЫ ПРИВОДОВ СПИДОМЕТРОВ:

1) электронный;                    4) гидравлический;

2) механический;                    5) пневматический;

3) электрический;                    6) электромагнитный.

15. РАБОТА СПИДОМЕТРА С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ (РИС. 23.4, а):

1)  ось 8;                    4) магнит 5;

2)  валик 7;                    5) картушка 6.

3)  стрелка 77;

16. РАБОТА СПИДОМЕТРА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ (РИС. 23.4, б):

1) о ротор датчика;

2)  ротор указателя;

3)  транзисторы VT1 VT2 VT3

4)  ЭДС обмоток статора датчика;

5)  ЭДС обмоток статора указателя;

6)  магнитное поле статора указателя.

Укажите номера всех правильных ответов:

17. ДАТЧИК СПИДОМЕТРА НА РИС. 23.4, б ПРИВОДИТСЯ ОТ:

1) карданной передачи;

2) коленчатого вала двигателя;

3) ведомого вала коробки передач;

4) распределительного вала двигателя;

5) ведомого вала раздаточной коробки.

Рис. 23.4. Спидометр: а — с приводом от гибкого вала; б — схема спидометра с электрическим приводом

18. ШАЙБА 4 НА РИС. 23.4, а:

1) защищает магнит 5;

2) является регулировочной;

3) уплотняет полость картушки;

4) является термокомпенсатором;

5) увеличивает магнитный поток через картушку.

19. РЕЗИСТОРЫ R1 - R6 НА РИС. 23.4, б:

1) являются термокомпенсаторами;

2) используются в сетях напряжением 24В;

3) защищают обмотки датчика от перенапряжения;

4) улучшают условия переключения транзисторов;

5) защищают обмотки указателя от перенапряжения.

20. ТАХОМЕТРЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ РЕГИСТРИРУЮТ ИМПУЛЬСЫ:

1) одной из фаз генератора;

2) первичной цепи системы зажигания;

3) вторичной цепи системы зажигания;

4) цепи заряда аккумуляторной батареи;

5) специального датчика на коленчатом вале.

21. ПОКАЗАНИЯ ТАХОМЕТРА (РИС. 23.5) ЗАВИСЯТ ОТ:

1) скорости движения автомобиля;

2) времени разряда конденсатора С5;

3) частоты вращения коленчатого вала;

4) переключения транзисторов VT1 и VT2\

5) длительности импульсов тока через указатель 4.

           


ОТВЕТЫ