Тест 25. Дополнительное оборудование
Укажите номера всех правильных ответов
1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИГНАЛЫ:
1) безрупорные; 2) проводные; 3) кнопочные; |
4) бескнопочные; 5) беспроводные; 6) рупорные (тональные). |
2. ЗВУКОВЫЕ КОЛЕБАНИЯ СОЗДАЮТСЯ (РИС. 25.1):
1) обмоткой 6;
2) мембраной 9;
3) контактами 8\
4) резонатором 3\
5) конденсатором 9.
Рис. 25.1. Звуковой сигнал: а — чертеж; б электрическая схема |
3. СЕРДЕЧНИК 4 (РИС. 25.1):
1) размыкает контакты 8
2) закреплен на мембране 11;
3) создает низкий тон звука;
4) создает высокий тон звука;
5) перемещается внутри электромагнита 6.
4. КОНДЕНСАТОР 9 (РИС. 25.1):
1) предохраняет контакты 8;
2) предохраняет включатель 10,
3) увеличивает напряжение в цепи сигнала;
4) заряжается при размыкании контактов 8\
5) разряжается при замыкании контактов 8.
5. НАСТРОЙКА ТОНАЛЬНОСТИ СИГНАЛА (РИС. 25.1):
1) винтом 1
2) винтами 2;
3) включателем 10,
4) конденсатором 9,
5) электромагнитом 6.
Установите правильную последовательность
6. РАБОТА ЭЛЕКТРОСИГНАЛА (РИС. 25.1):
1) разрыв контактов 8;
2) выпрямление мембраны 11;
3) ток через обмотку электромагнита 6;
4) воздействие на кнопку включателя 10;
5) втягивание сердечника 4 и прогиб мембраны 11;
6) исчезновение тока в обмотке электромагнита 6.
7. ВКЛЮЧЕНИЕ РУПОРНОГО ЭЛЕКТРОСИГНАЛА (РИС. 25.2):
1) ток по обмотке 4;
2) включение сигналов 1;
3) замыкание контактов 2;
4) воздействие на кнопку 5;
5) притяжение якорька 3 к сердечнику обмотки 4.
Рис. 25.2. Схема включения рупорного звукового сигнала |
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ СИГНАЛА НА РИС. 25.2:
1) гасит радиопомехи;
2) создает мелодию сигнала;
3) меняет тональность сигнала;
4) усиливает громкость сигнала;
5) предохраняет контакты кнопки 5.
9. МОТОНАС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
1) жидкостный насос;
2) электродвигатель с электромагнитами;
3) электродвигатель с постоянными магнитами.
СЛУЖИТ ДЛЯ:
4) омывателя фар;
5) омывателя стекол;
6) подачи бензина из топливного бака циркуляции охлаждающей жидкости.
10. ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ РАБОТЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ (РИС. 25.3) ДОСТИГАЕТСЯ:
1) переключателем 11;
2) контактным диском 4;
3) биметаллическим предохранителем 12;
4) включением-выключением резистора Rд;
5) отключением одной обмотки электродвигателя 9.
11. ЧЕРВЯЧНОЕ КОЛЕСО 5 (РИС. 25.3):
1) приводит кривошип 10
2) приводится от червяка 6;
3) приводит червяк 6 и валик 7;
4) приводит контактный диск 4;
5) имеет электрическую связь с диском 4.
12. КОНТАКТНЫЙ ДИСК 4 (РИС. 25.3):
1) изолирован от вала колеса 5;
2) имеет электрическую связь с контактом 13
ОТКЛЮЧАЕТ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ПРИ УСЛОВИИ:
3) переключатель 11 в положении 0;
4) переключатель 11 в положении /;
5) переключатель 11 в положении ll;
6) крайнее положение щеток на ветровом стекле.
Рис. 25.3. Стеклоочиститель: а — устройство; б — схема |
13. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 12 (РИС. 25.3):
1) включает электродвигатель;
2) отключает электродвигатель
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ:
3) перегрузки;
4) степени нагрева;
5) его частоты вращения.
14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВРАЩЕНИЯ ВАЛИКА 7 В КАЧАНИЕ ЩЕТОК 2 (РИС. 25.3):
1) колесом 5; 4) кривошипом 10,
2) рычагом 7; 5) электродвигателем 9.
3) червяком 6
15. ЭКОНОМАЙЗЕР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ):
1) улучшает топливную экономичность;
2) уменьшает загрязнение атмосферы;
3) увеличивает мощность двигателя;
4) обогащает состав горючей смеси
ОТКЛЮЧАЕТ СИСТЕМУ ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА ПРИ УСЛОВИИ:
5) дроссель карбюратора закрыт;
6) дроссель карбюратора открыт;
7) частота вращения двигателя более 1700—2100 мин-1;
8) частота вращения двигателя менее 1100—1900 мин-1
И ВКЛЮЧАЕТ, ЕСЛИ:
9) дроссель карбюратора закрыт;
10) дроссель карбюратора открыт;
11) частота вращения двигателя более 1700—2100 мин-1;
12) частота вращения двигателя менее 1100—1900 мин-1.
Рис. 25.4. Экономайзер принудительного холостого хода: V — блок управления; К — электромагнитный клапан; S2 — датчик положения дроссельной заслонки; S1 — включатель |
16. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ V (РИС. 25.4) УПРАВЛЯЕТ:
1) клапаном Y;
2) датчиком S2;
3) системой зажигания.
ПОЛУЧАЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОТ:
4) клапана Y;
5) датчика S2
6) системы зажигания.