Тест 5. Система смазывания
Дополните
1. МАСЛО ФИЛЬТРУЕТСЯ ФИЛЬТРАМИ ГРУБОЙ И _____ ОЧИСТКИ.
Выберите номера всех правильных ответов
2. СПОСОБЫ СМАЗЫВАНИЯ:
1) самотеком; 5) самоподъемом;
2) под давлением; 6) разбрызгиванием;
3) через масленку; 7) водяным туманом;
4) под разряжением; 8) масляным туманом.
3. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА:
1) фильтрует масло;
2) увеличивает давление в системе;
3) ограничивает давление в системе;
4) открывается при чрезмерном давлении.
4. РАЗМЕР ОТСЕВА ЧАСТИЦ ФИЛЬТРАМИ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ, >/= мкм:
1) 70; 3) 1-2;
2) 40; 4) 20-40.
5. РАЗМЕР ОТСЕВА ЧАСТИЦ ФИЛЬТРАМИ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ, >\= мкм:
1) 70; 3) 1-2;
2) 40; 4) 20-40.
6. ПРИВОД ЦЕНТРОБЕЖНЫХ ФИЛЬТРОВ:
1) электронный; 4) пневматический;
2) механический; 5)гидравлический.
3) электрический;
7. ДОСТОИНСТВА ЦЕНТРОБЕЖНЫХ ФИЛЬТРОВ:
1) долговечность; 4) постоянная пропускная способность;
2) тонкость отсева; 5) независимость от частоты вращения
3) низкая стоимость; коленчатого вала.
8. НЕДОСТАТКИ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ ФИЛЬТРОВ:
1) высокая трудоемкость обслуживания;
2) низкая фильтрующая способность;
3) зависимость фильтрации от вязкости масла;
4) зависимость фильтрации от температуры масла;
5) зависимость от частоты вращения коленчатого вала.
9. ПЕРВИЧНУЮ ФИЛЬТРАЦИЮ МАСЛО ПРОХОДИТ В:
1) маслозаборнике; 4) масляном насосе;
2) фильтре тонкой очистки; 5) маслоулавливателе;
3) фильтре грубой очистки; 6) редукционном клапане.
Установите соответствие 10. ФИЛЬТРЫ: | ||
|
11. СМАЗЫВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ: | ||
|
Выберите номера всех правильных ответов
12. ПОЛНОПОТОЧНЫЙ ФИЛЬТР УСТАНАВЛИВАЕТСЯ:
1) параллельно главной магистрали;
2) последовательно главной магистрали.
ПРОПУСКАЕТ:
1) 10-15 % масла;
3) 45—50 % масла;
4) 100 % масла главной магистрали.
13. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН ФИЛЬТРОВ НА РИС. 5.1 ПОКАЗАН ПОД ПОЗИЦИЕЙ:
1. 1; 4. 13
2. 7; 5.17;
3. 12 6. 18.
Рис. 5.1. Масляные фильтры |
14. ДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН ФИЛЬТРА НА РИС. 5.1, б ПОКАЗАН ПОД ПОЗИЦИЕЙ:
1) 1; 4) 13;
2) 7; 5) 17;
3) 12; 6) 18.
15. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА СЛУЖИТ ДЛЯ:
1) самоочистки фильтра;
2) перепуска масла по большому кругу;
3) перепуска масла в обратную сторону;
4) перепуска нефильтрованного масла в случае засорения фильтра;
5) недопущения масляного голодания в случае засорения фильтра.
16. ДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН ФИЛЬТРА СЛУЖИТ ДЛЯ:
1) перепуска масла при засорении фильтра;
2) поддержания нормального давления в системе;
3) заполнения фильтра маслом перед пуском двигателя;
4) предотвращения слива масла из фильтра при неработающем двигателе.
17. СИГНАЛИЗАТОР НА КОРПУСЕ ПОЛНОПОТОЧНОГО МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА КамАЗ:
РЕАГИРУЕТ НА
1) давление масла;
2) качество масла;
3) частоту вращения;
4) температуру масла.
СИГНАЛИЗИРУЕТ ОБ:
5) утечке масла;
6) чрезмерном давлении;
7) засоренности фильтра;
8) недостаточном давлении.
18. КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ:
1) уменьшают износ цилиндров;
2) повышают давление в картере;
3) способствуют смесеобразованию;
4) улучшают смазывание цилиндров;
5) ускоряют старение моторного масла.
19. ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ:
1) охлаждает двигатель;
2) проветривает поршни;
3) продлевает срок службы масла;
4) поддерживает атмосферное давление в картере.
20. ТИПЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ:
1) скрытая;
2) открытая;
3) закрытая;
4) наружная.