руководство по ремонту

Тест 5. Система смазывания


Дополните

1. МАСЛО ФИЛЬТРУЕТСЯ ФИЛЬТРАМИ ГРУБОЙ И _____ ОЧИСТКИ.

Выберите номера всех правильных ответов

2. СПОСОБЫ СМАЗЫВАНИЯ:

1) самотеком;                    5) самоподъемом;

2) под давлением;                    6) разбрызгиванием;

3) через масленку;                    7) водяным туманом;

4) под разряжением;                    8) масляным туманом.

3. РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА:

1) фильтрует масло;

2) увеличивает давление в системе;

3) ограничивает давление в системе;

4) открывается при чрезмерном давлении.

4. РАЗМЕР ОТСЕВА ЧАСТИЦ ФИЛЬТРАМИ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ, >/= мкм:

1) 70;                    3) 1-2;

2) 40;                    4) 20-40.

5. РАЗМЕР ОТСЕВА ЧАСТИЦ ФИЛЬТРАМИ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ, >\= мкм:

1) 70;                    3) 1-2;

2) 40;                    4) 20-40.

6. ПРИВОД ЦЕНТРОБЕЖНЫХ ФИЛЬТРОВ:

1) электронный;                    4) пневматический;

2) механический;                    5)гидравлический.

3) электрический;

7. ДОСТОИНСТВА ЦЕНТРОБЕЖНЫХ ФИЛЬТРОВ:

1) долговечность;                    4) постоянная пропускная способность;

2) тонкость отсева;                    5) независимость от частоты вращения

3) низкая стоимость; коленчатого вала.

8. НЕДОСТАТКИ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ ФИЛЬТРОВ:

1) высокая трудоемкость обслуживания;

2) низкая фильтрующая способность;

3) зависимость фильтрации от вязкости масла;

4) зависимость фильтрации от температуры масла;

5) зависимость от частоты вращения коленчатого вала.

9. ПЕРВИЧНУЮ ФИЛЬТРАЦИЮ МАСЛО ПРОХОДИТ В:

1) маслозаборнике;                    4) масляном насосе;

2) фильтре тонкой очистки;                    5) маслоулавливателе;

3) фильтре грубой очистки;                    6) редукционном клапане.

Установите соответствие

10. ФИЛЬТРЫ:

ПРИЗНАК

1) по месту установки;

2) по степени очистки;

3) по способу очистки.

ТИП

A. Щелевые.

B. Объемные.

C. Центробежные.

D. Грубой очистки.

E. Тонкой очистки.

F. Поверхностные.

G. Полнопоточные.

H. Неполнопоточные.

11. СМАЗЫВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ:

ДЕТАЛЬ

1) толкатели ГРМ;

2) поршневые пальцы;

3) клапанная группа ГРМ;

4) стенки цилиндров КШМ;

5) коренные подшипники;

6) шатунные подшипники;

7) кулачки распределительного вала.

СПОСОБ СМАЗЫВАНИЯ

A. Самотеком.

B. Под давлением.

C. Комбинированно.

D. Разбрызгиванием.

E. Масляным туманом.

Выберите номера всех правильных ответов

12. ПОЛНОПОТОЧНЫЙ ФИЛЬТР УСТАНАВЛИВАЕТСЯ:

1) параллельно главной магистрали;

2) последовательно главной магистрали.

ПРОПУСКАЕТ:

1) 10-15 % масла;

3) 45—50 % масла;

4) 100 % масла главной магистрали.

13. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН ФИЛЬТРОВ НА РИС. 5.1 ПОКАЗАН ПОД ПОЗИЦИЕЙ:

1. 1;                    4. 13

2. 7;                    5.17;

3. 12                     6. 18.

Рис. 5.1. Масляные фильтры

14. ДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН ФИЛЬТРА НА РИС. 5.1, б ПОКАЗАН ПОД ПОЗИЦИЕЙ:

1) 1;                    4) 13;

2) 7;                    5) 17;

3) 12;                    6) 18.

15. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) самоочистки фильтра;

2) перепуска масла по большому кругу;

3) перепуска масла в обратную сторону;

4) перепуска нефильтрованного масла в случае засорения фильтра;

5) недопущения масляного голодания в случае засорения фильтра.

16. ДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН ФИЛЬТРА СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) перепуска масла при засорении фильтра;

2) поддержания нормального давления в системе;

3) заполнения фильтра маслом перед пуском двигателя;

4) предотвращения слива масла из фильтра при неработающем двигателе.

17. СИГНАЛИЗАТОР НА КОРПУСЕ ПОЛНОПОТОЧНОГО МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА КамАЗ:

РЕАГИРУЕТ НА

1) давление масла;

2) качество масла;

3) частоту вращения;

4) температуру масла.

СИГНАЛИЗИРУЕТ ОБ:

5) утечке масла;

6) чрезмерном давлении;

7) засоренности фильтра;

8) недостаточном давлении.

18. КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ:

1) уменьшают износ цилиндров;

2) повышают давление в картере;

3) способствуют смесеобразованию;

4) улучшают смазывание цилиндров;

5) ускоряют старение моторного масла.

19. ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ:

1) охлаждает двигатель;

2) проветривает поршни;

3) продлевает срок службы масла;

4) поддерживает атмосферное давление в картере.

20. ТИПЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ:

1) скрытая;

2) открытая;

3) закрытая;

4) наружная.

           


ОТВЕТЫ