Тест 6. Система питания бензинового двигателя
Выберите номера всех правильных ответов
1. СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ СЛУЖИТ ДЛЯ:
1) хранения топлива;
2) воспламенения бензина;
3) хранения сжатого воздуха;
4) отвода отработавших газов;
5) приготовления горючей смеси;
6) подачи горючей смеси в цилиндр.
ОНА ВКЛЮЧАЕТ:
7) насос;
8) карбюратор;
9) топливный бак;
10) глушитель шума;
11) свечи зажигания;
12) топливные фильтры;
13) воздушный фильтр;
14) впускной трубопровод;
15) выпускной трубопровод.
2. ФИЛЬТРАЦИЯ БЕНЗИНА ПРОИСХОДИТ В:
1) бензонасосе;
2) карбюраторе;
3)трубопроводе;
4) топливозаборнике;
5) фильтре грубой очистки;
6) фильтре тонкой очистки;
7) фильтре жесткой очистки;
8) фильтре мягкой очистки.
3. ПРИВОД БЕНЗОНАСОСА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОТ:
1) маховика;
2) коленчатого вала;
3) масляного насоса;
4) жидкостного насоса;
5) распределительного вала;
6) системы электроснабжения.
Установите правильную последовательность
4. РАБОТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-131:
1) бензонасос;
2) карбюратор;
3) топливный бак;
4) фильтр грубой очистки;
5) фильтр тонкой очистки.
Выберите номера всех правильных ответов
5. СОСТАВ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ОЦЕНИВАЕТСЯ:
1) мощностью двигателя;
2) коэффициентом наполнения;
3) коэффициентом избытка воздуха;
4) коэффициентом остаточных газов.
6. КОЛИЧЕСТВО ПОДАВАЕМОЙ ИЗ КАРБЮРАТОРА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ:
1) воздушной заслонки;
2) дроссельной заслонки;
3) клапана экономайзера;
4) поршня ускорительного насоса;
5) уровня топлива в поплавковой камере.
Дополните
7. КОЭФФИЦИЕНТОМ ИЗБЫТКА ВОЗДУХА НАЗЫВАЕТСЯ ОТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА_____ПОСТУПИВШЕГО В ЦИЛИНДР, К ЕГО НЕОБХОДИМОМУ КОЛИЧЕСТВУ ДЛЯ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ ПОСТУПИВШЕГО В ЦИЛИНДР ТОПЛИВА.
Установите соответствие
8. ГОРЮЧАЯ СМЕСЬ КОЭФФИЦИЕНТ ИЗБЫТКА ВОЗДУХА:
1) бедная; А. а = 0,4—0,7;
2) богатая; В. а = 1,0;
3) обедненная; С. а = 1,05...1,15;
4) нормальная; D. а = 1,2...1,25;
5) обогащенная. Е. а = 0,8...0,95.
9. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 1) холостой ход; 2) средние нагрузки; 3) пуска холодного двигателя; 4) ускорение и полная мощность. |
КОЭФФИЦИЕНТ ИЗБЫТКА ВОЗДУХА: A. а = 0,3... 0,5; B. а = 0,6...0,8; C. а = 1,15...1,5; D. а = 0,85...0,90. |
Выберите номера всех правильных ответов
10. ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА ВЫЗОВЕТ:
1) хлопки в глушителе;
2) увеличение мощности;
3) хлопки в карбюраторе;
4) уменьшение мощности;
5) переобеднение горючей смеси;
6) переобогащение горючей смеси.
11. ПОДДЕРЖАНИЕ УРОВНЯ БЕНЗИНА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:
1) положением поплавка;
2) работой экономайзера;
3) работой ускорительного насоса;
4) положением воздушной заслонки;
5) положением дроссельной заслонки.
12. ПЕРЕОБЕДНЕНИЕ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАНО:
1) засорением воздушного фильтра;
2)засорением топливного жиклера;
3) засорением воздушного жиклера;
4) низким уровнем топлива в поплавковой камере;
5) высоким уровнем топлива в поплавковой камере;
6) подсасыванием воздуха через неплотности впускной системы.
13. ПОЗИЦИЯ 10 НА РИС. 6.1 ОЗНАЧАЕТ КЛАПАН:
1) воздушный;
2) экономайзера;
3) нагнетательный;
4) поплавковой камеры;
5) обратный ускорительного насоса.
Рис. 6.1. Карбюратор K-88AM |
Дополните и выберите номера всех правильных ответов
14. ПОЗИЦИЯ 6 НА РИС. 6.1 ОЗНАЧАЕТ ОН СЛУЖИТ ДЛЯ:
1) ускорения потока воздуха;
2) обогащения состава смеси;
3) увеличения разряжения перед распылителем;
4) поддержания уровня топлива в поплавковой камере.
15. В СИСТЕМУ ХОЛОСТОГО ХОДА ВХОДЯТ ПОЗИЦИИ НА РИС. 6.1:
a) 2; е) 8;
b) 3 f) 13
c) 4 g) /5;
d) 5; h) 27.
16. СИСТЕМА ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1) обедняет смесь;
2) обогащает смесь;
3) прикрывает воздушную заслонку;
4) открывает воздушную заслонку;
5) закрывает дроссельную заслонку;
6) приоткрывает дроссельную заслонку.
17. НА РИС. 6.2 ПОКАЗАН:
1) экономайзер;
2) ускорительный насос;
3) система холостого хода карбюратора;
4) ограничитель максимальной частоты вращения.
С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПОКАЗАН:
5) топливный насос;
6) топливный фильтр;
7) датчик частоты вращения;
8) исполнительный механизм.
ОН РАСПОЛАГАЕТСЯ:
9) на карбюраторе;
10) на носке коленвала;
11) на носке распредвала.
18. ЭКОНОМАЙЗЕР КАРБЮРАТОРА ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ:
1) обогащает;
2) обедняет;
3) распыляет;
4) испаряет.
НА НАГРУЗКАХ:
5) полных;
6) частичных;
7) холостого хода;
8)ускорения.
19. ДВУХКАМЕРНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ ИМЕЮТ:
1)два экономайзера;
2) две поплавковые камеры;
3) две смесительные камеры;
4) две дроссельные заслонки;
5) два ускорительных насоса.
20. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БЕНЗОНАСОСА:
1) соответствует потребности двигателя;
2) превышает потребность двигателя в 3—5 раз;
3) превышает потребность двигателя в 2—3 раз;
4) превышает потребность двигателя в 2 раза.
21. НОМЕР ПОЗИЦИИ (РИС. 6.3) КЛАПАНА ЭКОНОМАЙЗЕРА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА:
a) 7; d) 18;
b) 3; е) 24.
c) 15;
22. ДЕТАЛИ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА НА РИС. 6.3:
1)5 и 6; 3) 13 и 15;
2) 9 и 10, 4) 30 и 31.
23. ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ:
1) сухой; 5) двухступенчатый;
2) мокрый; 6) трехступенчатый.
3) полусухой;
4) одноступенчатый;
24. НАДДУВ ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ БЫТЬ:
1) механическим;
2) электрическим;
3) турбинным;
4) гидравлическим.
ОН ПРОИЗВОДИТСЯ ДЛЯ:
5) увеличении массы свежего заряда;
6) увеличения объема свежего заряда;
7) увеличения мощности двигателя;
8) охлаждения двигателя.
25. РАБОТА ФОРСУНКИ ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЯЕТСЯ:
1) топливной рампой;
2) регулятором давления;
3) электронным блоком управления;
4) датчиком массового расхода воздуха;
5) датчиком скорости движения.
26. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТИПА MOTRONIC:
1) управляет работой форсунок;
2) управляет работой бензонасоса;
3) управляет работой системы зажигания;
4) контролирует состояние топливного фильтра;
5) анализирует сигналы, полученные с датчиков;
6) информирует водителя об исправности системы;
7) получает сигналы с датчиков состояния двигателя.
27. РАЗМЕЩЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА СИТСЕМЫ ПИТАНИЯ ТИПА MOTRONIC:
1) на двигателе;
2) в топливном баке;
3) на топливном баке;
4) в топливном фильтре.
ЕГО ПРИВОД:
5) электрический;
6) механический от коленчатого вала;
7) механический от распределительного вала.
28. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ:
1) ускоряет процесс выпуска ОГ;
2) изменяет химический состав газов;
3) переводит вредные компоненты газов в безвредные.
ДЕЛАЕТ ЭТО:
4) всегда;
5) только после прогрева до 300 "С;
6) только на холодном двигателе.
Дополните и выберите номера всех правильных ответов
29. ДЕТАЛЬ 5 НА РИС. 6.4 ОЗНАЧАЕТ_ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
ОН ПОДДЕРЖИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ, МПа:
1)0,13-0,18; 3) 0,33-0,38;
2) 0,23-0,28; 4) 0,53-0,58.
Рис. 6.4. Рампа форсунок впрыскового двигателя |
30. ПОД ПОЗИЦИЕЙ 2 НА РИС. 6.4 УКАЗАНА ______________
ОНА УПРАВЛЯЕТСЯ:
1) водителем;
2) карбюратором;
3) электронным блоком управления.