Тест 8. Система питания дизельного двигателя
Установите правильную последовательность
1. РАБОТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ:
1) ТНВД; 5) фильтр тонкой очистки;
2) форсунка; 6) топливоподкачивающий насос.
3) топливный бак;
4) фильтр грубой очистки;
Выберите номера всех правильных ответов
2. С УВЕЛИЧЕНИЕМ НАГРУЗКИ ДИЗЕЛИ СКЛОННЫ К:
1) разносу;
2) остановке.
ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЭТОГО ОНИ СНАБЖАЮТСЯ:
3) регулятором частоты вращения;
4) муфтой опережения впрыска топлива.
3. ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА:
1) 0,05-0,15 МПа; 3) 0,25-0,35 МПа;
2) 0,15-0,25 МПа; 4) 0,35-0,45 МПа.
4. ПРЕДЕЛЫ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА:
1) 5-10 МПа; 3) 15-20 МПа;
2) 10-15 МПа; 4) 25-30 МПа.
Дополните
5. КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА, ПОДАВАЕМОГО В ЦИЛИНДР В ТЕЧЕНИЕ ЦИКЛА НАЗЫВАЕТСЯ _______ПОДАЧЕЙ.
ОНА РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗА СЧЕТ ПОВОРОТА _____ (название детали)
6. ТОЧНО ВЫПОЛНЕННЫЕ ДВЕ ДЕТАЛИ И ИНДИВИДУАЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ДРУГ К ДРУГУ НАЗЫВАЮТСЯ ПРЕ _____ ПАРОЙ.
7. НАСОСНАЯ СЕКЦИЯ ТНВД:
1) рейка; 7) втулка плунжера;
2) плунжер; 8) поворотная втулка;
3) пружина; 9) перепускной клапан;
4) толкатель; 10) нагнетательный клапан;
5) упор рейки; 11) опорная шайба пружины.
6) кулачковый вал; 12) седло нагнетательного клапана.
8. НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДИТСЯ ОТ:
1) кулачкового вала; 3) распределительного вала;
2) центробежной муфты; 4) всережимного регулятора частоты.
Установите правильную последовательность
9. РАБОТА НАСОСНОЙ СЕКЦИИ:
1) отсечка впускного окна;
2) движение плунжера вниз;
3) о движение плунжера вверх;
4) отсечка перепускного окна;
5) открытие нагнетательного клапана;
6) заполнение топливом надплунжерной полости.
Выберите номера всех правильных ответов
10. ПОЗИЦИЯ 4 НА РИС. 8.1 ОЗНАЧАЕТ:
1) штуцер; 5) насос ручной подкачки;
2) упор рейки; 6) насос низкого давления;
3) рычаг управления; 7) рычаг останова двигателя;
4) корпус регулятора; 8) муфта опережения впрыска.
Рис. 8.1. ТНВД двигателя ЯМЗ |
11. ПОЗИЦИЯ 8 НА РИС. 8.1 ОЗНАЧАЕТ:
1) штуцер; 5) насос ручной подкачки;
2) упор рейки; 6) насос низкого давления;
3) рычаг управления; 7) рычаг останова двигателя;
4) корпус регулятора; 8) муфта опережения впрыска.
12. ПОЗИЦИЯ 6 НА РИС. 8.1 ОЗНАЧАЕТ:
1) штуцер; 5) насос ручной подкачки;
2) упор рейки; 6) насос низкого давления;
3) рычаг управления; 7) рычаг останова двигателя;
4) корпус регулятора; 8) муфта опережения впрыска.
ОН СЛУЖИТ ДЛЯ:
9) останова двигателя;
10) резкой отсечки топлива;
11) подачи топлива к форсунке;
12) прокачки топлива перед пуском двигателя.
13. ПОЗИЦИЯ 2 НА РИС. 8.1 ОЗНАЧАЕТ:
1) штуцер; 5) насос ручной подкачки;
2) упор рейки; 6) насос низкого давления;
3) рычаг управления; 7) рычаг останова двигателя.
4) корпус регулятора;
ОН СЛУЖИТ ДЛЯ:
8) останова двигателя;
9) резкой отсечки топлива;
10) подачи топлива к форсунке;
11) прокачки топлива перед пуском двигателя.
Дополните
14. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕННИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ОБЕСПЕЧИВАЕТ (название узла)
15. РЕЗКАЯ ОТСЕЧКА ТОПЛИВА ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ (название детали)
Выберите номера всех правильных ответов
16. ПОВОРОТ ПЛУНЖЕРА ТНВД ВЫЗЫВАЕТСЯ:
1) рейкой ТНВД;
2) поворотной втулкой;
3) пружиной плунжера.
ЭТО ПРИВОДИТ К:
4) увеличению цикловой подачи;
5) уменьшению цикловой подачи;
6) увеличению давления топлива;
7) прекращению цикловой подачи.
17. ОСЕВОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПЛУНЖЕРА СОЗДАЕТСЯ:
1) его пружиной; 4) кулачковым валом;
2) его втулкой; 5) рейкой ТНВД;
3) нагнетательным клапаном; 6) поворотной втулкой.
18. НАЧАЛО ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ РЕГУЛИРУЕТСЯ:
1) болтом толкателя;
2) поворотом плунжера;
3) нагнетательным клапаном;
4) натяжением пружины форсунки;
5) натяжением пружины насосной плунжера.
19. КОНЕЦ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ РЕГУЛИРУЕТСЯ:
1) болтом толкателя;
2) поворотом плунжера;
3) перепускным клапаном;
4) нагнетательным клапаном;
5) натяжением пружины форсунки.
20. ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА РЕГУЛИРУЕТСЯ:
1) болтом толкателя;
2) поворотом плунжера;
3) нагнетательным клапаном;
4) всережимным регулятором;
5) натяжением пружины форсунки.
21. ПОЗИЦИЯ 5 НА РИС. 8.2 ОЗНАЧАЕТ:
1) втулка; 4) толкатель;
2) штуцер; 5) нагнетательный клапан.
3) плунжер;
ОН СЛУЖИТ ДЛЯ:
6) увеличения давления;
7) резкой отсечки топлива;
8) регулирования цикловой подачи.
22. ОТВЕРСТИЕ Б НА РИС. 8.2 СЛУЖИТ ДЛЯ:
1) отвода топлива; 3) продувки воздухом;
2) подвода топлива; 4) фиксации насосной секции.
Рис. 8.2. Топливная секция |
23. ТОЛКАТЕЛЬ ПЛУНЖЕРА НА РИС. 8.2 ОБОЗНАЧЕН ПОЗИЦИЕЙ:
a) 1; с) 3;
b) 2; d) 5.
24. ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ НАГРУЗКИ (РИС. 8.3):
1) возрастает центробежная сила грузов 5;
2) уменьшается центробежная сила грузов 5;
3) растяжение пружины 14 регулятора сохраняется;
4) растяжение пружины 14 регулятора уменьшается;
5) растяжение пружины 14 регулятора увеличивается;
6) рейка 6 перемещается на увеличение цикловой подачи;
7) рейка 6 перемещается на уменьшение цикловой подачи.
25. НОМЕР ПОЗИЦИИ РАСПЫЛИТЕЛЯ НА РИС. 8.4:
а) 1; b) 2; с) 3.
26. ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА РЕГУЛИРУЕТСЯ (РИС. 8.5):
1) штангой 13
2) винтом 8
3) прокладкой 12;
4) натяжением пружины 9;
5) подбором пары 10 игла-распылитель.
27. ПОДАЧА ТОПЛИВА В ФОРСУНКУ ЧЕРЕЗ ДЕТАЛИ (РИС. 8.5):
a) 7; d) 75;
b) 10, е) 22.
c) 11;
28. НАЛИЧИЕ ВОЗДУХА В ТОПЛИВНЫХ МАГИСТРАЛЯХ:
1) продует цилиндры; 3) остановит двигатель;
2) сэкономит топливо; 4) прекратит подачу топлива.
29. ПРЕЦИЗИОННЫМИ ПАРАМИ ЯВЛЯЮТСЯ: НА РИС. 8.5:
1) винт 8 и пружина 9;
2) штанга 13 и корпус 20;
3) игла и корпус распылителя 10.
НА РИС. 8.6:
4) штуцер 10 и шайба 9\
5) плунжер 11 и его втулка;
6) седло 2 и втулка плунжера 11;
7) нагнетательный клапан 3 и седло 2;
8) корпус 72 и поворотная втулка 19.
Рис. 8.6. Топливная секция ТНВД |
30. ДЕТАЛЬ, ПОВОРАЧИВАЮЩАЯ ПЛУНЖЕР (РИС. 8.6):
1) седло 2; 4) корпус 12;
2) шайба 15; 5) пружина 16.
3) втулка 19,
31. НАДДУВ ДВИГАТЕЛЯ:
1) уменьшает расход топлива;
2) увеличивает мощность двигателя;
3) увеличивает массу воздушного заряда;
4) позволяет увеличить цикловую подачу;
5) повышает тепловую и механическую напряженность КШМ.
32. ПРИВОД ТУРБОКОМПРЕССОРА ОТ:
1) электроэнергии;
2) карданной передачи;
3) карданной передачи;
4) распределительного вала;
5) энергии отработавших газов.