Тест 13. Передний управляемый мост
Выберите номера всех правильных ответов
1. ДЕТАЛЬ, ВОКРУГ КОТОРОЙ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ УПРАВЛЯЕМЫЕ КОЛЕСА:
1) палец; 4) петля;
2) плунжер; 5) шкворень;
3) шаровая опора; 6) подшипник.
2. ДЕТАЛЬ 7 НА РИС. 13.1:
1) балка; 5) рычаг;
2)стопор; 6) барабан;
3) ступица; 7) суппорт;
4) шкворень; 8) поворотный кулак.
Рис. 13.1. Передний мост |
3. ДЕТАЛЬ 3 НА РИС. 13.1:
1) балка; 5) рычаг;
2) стопор; 6)барабан;
3) ступица; 7) суппорт;
4) шкворень; 8) поворотный кулак.
4. ДЕТАЛЬ 8 НА РИС 13.1:
1) балка; 5) рычаг;
2) стопор; 6) барабан;
3) ступица; 7) суппорт;
4) шкворень; 8) поворотный кулак.
5. УГОЛ а НА РИС. 13.2, а:
1) завал колеса;
2) развал колеса;
3) схождение колес;
4) поперечный наклон шкворня;
5) продольный наклон шкворня.
Рис. 13.2. Углы установки и стабилизации колес 6. УГОЛ в НА РИС. 3.2, а: 1) завал колеса; 4) поперечный наклон шкворня; 2) развал колеса; 5) продольный наклон шкворня. 3) схождение колес; |
7. УГОЛ у НА РИС. 13.2, б:
1) завал колеса; 4) поперечный наклон шкворня;
2) развал колеса; 5) продольный наклон шкворня.
3) схождение колес;
8. УМЕНЬШЕНИЕ ПЛЕЧА ОБКАТА А НА РИС. 13.2, а:
1) продлевает срок службы шин;
2) облегчает рулевое управление;
3) затрудняет вращение рулевого колеса;
4) улучшает тормозные свойства автомобиля.
9. СХОЖДЕНИЕ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС (РИС. 13.2, в) - ЭТО:
1) сумма расстояний Г и В;
2) разность расстояний Г и В;
3) произведение расстояний Г и В.
ОНО ИЗМЕРЯЕТСЯ НА УРОВНЕ:
4) на любом уровне;
5) дорожного полотна;
6) оси вращения колес.
10. СТАБИЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС:
1) повышает сцепление колес с дорогой;
2) свойство сохранять их нейтральное положение;
3) свойство поддерживать нормальное давление в шинах;
4) повышает устойчивость автомобиля против опрокидывания;
5) свойство автоматически возвращаться в нейтральное положение.
11. СТАБИЛИЗАЦИЯ ДОСТИГАЕТСЯ:
1) упругостью шин;
2) продольным наклоном шкворня;
3) поперечным наклоном шкворня;
4) наличием трения в рулевом механизме;
5) использованием роликовых подшипников в ступице колеса.
ОНА ЗАВИСИТ ОТ ПОДДЕРЖАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ:
6) схождения колес;
7) угла развала колес;
8) давления воздуха в шинах;
9) технической исправности шин;
10) уровня масла в главной передаче;
11) давления воздуха в тормозной системе.
12. СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ МОМЕНТ ОТ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ШКВОРНЯ НАЗЫВАЕТСЯ:
1) весовым;
2) тормозным;
3) скоростным,
ТАК КАК ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ:
4) сопротивления качению колесам;
5) веса передней части автомобиля;
6) центробежной из центра поворота.
13. СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ МОМЕНТ ОТ ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ШКВОРНЯ НАЗЫВАЕТСЯ:
1) весовым;
2) тормозным;
3) скоростным,
ТАК КАК ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ:
4) сопротивления качению колесам;
5) веса передней части автомобиля;
6) центробежной из центра поворота.
14. ПОЗИЦИЯ ШАРОВОЙ ОПОРЫ НА РИС. 13.3:
a) 2; d) 9
b) 5; е) 10
c) 8 f) 11.
15. ПОЗИЦИЯ ШКВОРНЯ НА РИС. 13.3:
a) 2; d) 9,
b) 5; е) 10,
c) 8\ f) 11.
ОН ПРИВАРЕН К:
1) шаровой опоре;
2) поворотной цапфе;
3) поворотному рычагу.
16. ШКВОРЕНЬ НА РИС. 13.3:
1) сплошной;
2) разрезной
ПО ПРИЧИНЕ:
3) простоты конструкции;
4) размещения карданного шарнира;
Рис. 13.3. Комбинированный мост Урал-4320 |
17. ПОВОРОТНАЯ ЦАПФА НА РИС. 13.3:
a) 7; d) 8;
b) 2; e) 9-,
c) 5; f) 10
ЯВЛЯЕТСЯ:
1) полуосью;
2) частью карданного шарнира;
3) опорой подшипников ступицы;
4) продолжением поворотного кулака.
ПРИ ДВИЖЕНИИ
5) вращается;
6) не вращается.
18. СТУПИЦА 13 (РИС. 13.3):
УСТАНОВЛЕНА НА:
1) колесе; 3) полуоси 7;
2) цапфе 2; 4) тормозном барабане.
ПРИВОДИТСЯ ВО ВРАЩЕНИЕ:
5) цапфой 2;
6) полуосью 7;
7) тормозным барабаном.
19. ПОВОРОТ КОЛЕСА ВОКРУГ ШКВОРНЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ (РИС. 13.3):
1) его диском;
2) его ступицей;
3) балкой моста;
4) поворотным кулаком;
5) карданным шарниром.
Установите правильную последовательность
20. ПРИВОД КОЛЕСА (РИС. 13.3):
1) диск 9, 5) кулачок 8
2) вилка 4 6) о кулачок 5;
3) вилка 7; 7) полуось 7;
4) полуось 6 8) ступица 3.