руководство по ремонту

Тест 13. Передний управляемый мост


Выберите номера всех правильных ответов

1. ДЕТАЛЬ, ВОКРУГ КОТОРОЙ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ УПРАВЛЯЕМЫЕ КОЛЕСА:

1)  палец;                    4) петля;

2) плунжер;                    5) шкворень;

3) шаровая опора;                   6) подшипник.

2. ДЕТАЛЬ 7 НА РИС. 13.1:

1) балка;                    5) рычаг;

2)стопор;                    6) барабан;

3) ступица;                    7) суппорт;

4) шкворень;                    8) поворотный кулак.

Рис. 13.1. Передний мост

3. ДЕТАЛЬ 3 НА РИС. 13.1:

1) балка;                    5) рычаг;

2) стопор;                    6)барабан;

3) ступица;                    7) суппорт;

4) шкворень;                    8) поворотный кулак.

4. ДЕТАЛЬ 8 НА РИС 13.1:

1) балка;                    5) рычаг;

2) стопор;                    6) барабан;

3) ступица;                    7) суппорт;

4) шкворень;                    8) поворотный кулак.

5. УГОЛ а НА РИС. 13.2, а:

1) завал колеса;

2) развал колеса;

3) схождение колес;

4) поперечный наклон шкворня;

5) продольный наклон шкворня.

Рис. 13.2. Углы установки и стабилизации колес

6. УГОЛ в НА РИС. 3.2, а:

1) завал колеса;                    4) поперечный наклон шкворня;

2) развал колеса;                    5) продольный наклон шкворня.

3) схождение колес;

7. УГОЛ у НА РИС. 13.2, б:

1) завал колеса;                    4) поперечный наклон шкворня;

2) развал колеса;                    5) продольный наклон шкворня.

3) схождение колес;

8. УМЕНЬШЕНИЕ ПЛЕЧА ОБКАТА А НА РИС. 13.2, а:

1) продлевает срок службы шин;

2) облегчает рулевое управление;

3) затрудняет вращение рулевого колеса;

4) улучшает тормозные свойства автомобиля.

9. СХОЖДЕНИЕ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС (РИС. 13.2, в) - ЭТО:

1) сумма расстояний Г и В;

2)  разность расстояний Г и В;

3) произведение расстояний Г и В.

ОНО ИЗМЕРЯЕТСЯ НА УРОВНЕ:

4) на любом уровне;

5) дорожного полотна;

6) оси вращения колес.

10.  СТАБИЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС:

1) повышает сцепление колес с дорогой;

2) свойство сохранять их нейтральное положение;

3) свойство поддерживать нормальное давление в шинах;

4) повышает устойчивость автомобиля против опрокидывания;

5) свойство автоматически возвращаться в нейтральное положение.

11. СТАБИЛИЗАЦИЯ ДОСТИГАЕТСЯ:

1) упругостью шин;

2) продольным наклоном шкворня;

3) поперечным наклоном шкворня;

4) наличием трения в рулевом механизме;

5) использованием роликовых подшипников в ступице колеса.

ОНА ЗАВИСИТ ОТ ПОДДЕРЖАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ:

6) схождения колес;

7) угла развала колес;

8) давления воздуха в шинах;

9) технической исправности шин;

10) уровня масла в главной передаче;

11) давления воздуха в тормозной системе.

12. СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ МОМЕНТ ОТ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ШКВОРНЯ НАЗЫВАЕТСЯ:

1) весовым;

2) тормозным;

3) скоростным,

ТАК КАК ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ:

4) сопротивления качению колесам;

5) веса передней части автомобиля;

6) центробежной из центра поворота.

13. СТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ МОМЕНТ ОТ ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ШКВОРНЯ НАЗЫВАЕТСЯ:

1) весовым;

2) тормозным;

3) скоростным,

ТАК КАК ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ:

4) сопротивления качению колесам;

5) веса передней части автомобиля;

6) центробежной из центра поворота.

14. ПОЗИЦИЯ ШАРОВОЙ ОПОРЫ НА РИС. 13.3:

a) 2;                    d) 9

b)  5;                    е) 10

c) 8                    f) 11.

15. ПОЗИЦИЯ ШКВОРНЯ НА РИС. 13.3:

a)  2;                     d) 9,

b) 5;                    е) 10,

c) 8\                    f) 11.

ОН ПРИВАРЕН К:

1) шаровой опоре;

2) поворотной цапфе;

3) поворотному рычагу.

16. ШКВОРЕНЬ НА РИС. 13.3:

1) сплошной;

2) разрезной

ПО ПРИЧИНЕ:

3) простоты конструкции;

4) размещения карданного шарнира;

Рис. 13.3. Комбинированный мост Урал-4320

17. ПОВОРОТНАЯ ЦАПФА НА РИС. 13.3:

a) 7;                    d) 8;

b) 2;                    e) 9-,

c) 5;                    f) 10

ЯВЛЯЕТСЯ:

1) полуосью;

2) частью карданного шарнира;

3) опорой подшипников ступицы;

4) продолжением поворотного кулака.

ПРИ ДВИЖЕНИИ

5) вращается;

6) не вращается.

18. СТУПИЦА 13 (РИС. 13.3):

УСТАНОВЛЕНА НА:

1) колесе;                    3) полуоси 7;

2) цапфе 2;                    4) тормозном барабане.

ПРИВОДИТСЯ ВО ВРАЩЕНИЕ:

5) цапфой 2;

6) полуосью 7;

7) тормозным барабаном.

19. ПОВОРОТ КОЛЕСА ВОКРУГ ШКВОРНЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ (РИС. 13.3):

1) его диском;

2) его ступицей;

3) балкой моста;

4) поворотным кулаком;

5) карданным шарниром.

Установите правильную последовательность

20. ПРИВОД КОЛЕСА (РИС. 13.3):

1)  диск 9,                    5) кулачок 8

2)  вилка 4                    6) о кулачок 5;

3)  вилка 7;                    7) полуось 7;

4)  полуось 6                   8) ступица 3.




ОТВЕТЫ