руководство по ремонту

Тест 16. Рулевое управление

             

Выберите номера всех правильных ответов

1. ТРИ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ:

1) усилитель;                    6) поперечная тяга;

2) рулевая сошка;                    7) силовой цилиндр;

3) рулевое колесо;                    8) рулевая трапеция;

4) распределитель;                    9) рулевой механизм;

5) рулевой привод;                    10) насос гидроусилителя руля.

Дополните и выберите номера всех правильных ответов

2. ПОВОРОТ КОЛЕС НА РАЗНЫЕ УГЛЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ РУЛЕВОЙ _________ЕЙ.

ОНА ОБРАЗУЕТСЯ:

1) балкой моста;                    4) рамой автомобиля;

2) продольной тягой;                    5) рулевой колонкой;

3) поперечной тягой;                    6) поворотными рычагами.

3. ОБЛЕГЧЕНИЕ УСИЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:

1) рулевой колонкой;                    4) рулевой сошкой;

2) рулевой трапецией;                    5) рулевым механизмом;

3) рулевым приводом;                    6) поворотными рычагами.

4. ПЕРЕДАЕТ УСИЛИЕ ОТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА К УПРАВЛЯЕМЫМ КОЛЕСАМ:

1) насос;

2) золотник;

3)рулевой привод;

4)силовой цилиндр;

5) гидроусилитель руля.

В ЕГО СОСТАВ ВХОДЯТ:

6) бачок;

7) ротор;

8) сошка;

9) статор;

10) поршень;

     11) продольная тяга;

12) поперечная тяга;

           13) поворотные рычаги;

              14) перепускной клапан;

                   15) реактивные плунжера.

5. ТИПЫ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ:

1) цепной;

2) вальный;

3) реечный;

4) винтовой;

 5) резьбовой;

6) ременный;

 7) червячный;

              8) роторно-поршневой.

6. НАИБОЛЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЕ УЗЛЫ В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ:

1) шарниры рулевых тяг;

2) насос гидроусилителя;

3) клапан распределителя;

4) подшипники рулевой колонки;

5) зубчатое зацепление в рулевом механизме.

7. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ НА РИС. 16.1 ПРОИЗВОДСТВА:

1) ГАЗ;

2) ЗИЛ;

3) УРАЛ;

4) КамАЗ.

ЕГО ТИП:

5) реечный;

6) кривошипный;

7) винто-гаечно-реечный;

8) глобоидальный червяк — ролик;

9) цилиндрический червяк — зубчатый сектор.

8. ЗАЗОР В ЕГО ЗАЦЕПЛЕНИИ РЕГУЛИРУЕТСЯ:

1) винтом 12;

2) манжетой 15;

3) прокладкой 3.

9. ТРИ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ:

1) насос;                    5) приводной ремень;

2)трубопроводы;                    6) перепускной клапан;

3) распределитель;                    7) реактивные плунжера;

4) силовой цилиндр;                    8) распределительный диск.

 

10. НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ МЕНЯЕТ:

1) насос;

2) распределитель;

3) силовой цилиндр;

4) распределительный диск.

ДЛЯ ЭТОГО ОН УСТАНАВЛИВАЕТСЯ:

5) на двигателе;

6) в крышке насоса;

7) в рулевой колонке;

8) с зазором в корпусе.

ПРИ ПОВОРОТЕ ОН:

9) выдвигает шток;

10) сжимает пружину;

11) перемещается в корпусе;

12) ограничивает давление в системе.

13) открывает одни каналы и закрывает другие.

11. ИНТЕГРАЛЬНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ (РИС. 16.2):

1) компактен;

2) отделен от гидроусилителя;

3) объединен с гидроусилителем;

4) включает насос;

5) включает распределитель;

6) включает силовой цилиндр.

Рис. 16.2. Рулевой механизм и усилитель ЗИЛ-4314

Установите соответствие

12. ДЕТАЛИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ПОЗИЦИЯ НА РИС. 16.2:

1) поршень;                    А. 29.

2) золотник;                    В. 30.

3) обратный клапан;                    С. 18.

4) реактивный плунжер;                    D. 34.

5) предохранительный клапан.                    Е. 15.

13. ДЕТАЛИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА ПОЗИЦИЯ НА РИС. 16.2:

1) винт;                    А. 77.

2) картер;                    В. 18.

3) гайка;                    С. 20.

4) поршень-рейка;                    D. 21.

5) зубчатый сектор.                    Е. 23.

Выберите номера всех правильных ответов

14. ДИНАМИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ В УСИЛИТЕЛЕ (РИС. 16.2) ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:

1) ротором 6;

2) лопастями 16;

3) шариками 22;

4) плунжерами 34;

5) подшипниками 25.

15. ОБЛЕГЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОТКАЗЕ НАСОСА ОБЕСПЕЧИВАЕТ (РИС. 16.2):

1) клапан 9;                    4) лопасти 16;

2) сошка 37;                    5) пружина 33.

3) клапан 29;

Установите соответствие

16. ВОЗДЕЙСТВИЕ СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА:

НА ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДА

1) на рулевую сошку;

2) на поворотный рычаг;

3) на продольную рулевую тягу;

4) на поперечную рулевую тягу.

АВТОМОБИЛИ

A. ГАЗ.

B. Урал.

C. КамАЗ, ЗИЛ.

D. КрАЗ, МАЗ.

Дополните и выберите номера всех правильных ответов

17. НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (РИС. 16.3) НАЗЫВАЕТСЯ ___________ ДЕЙСТВИЯ, ПОТОМУ, ЧТО ОН ЗА ОДИН ОБОРОТ РОТОРА СОВЕРШАЕТ:

1) два нагнетания;        4) одно нагнетание;

2) три нагнетания;      5) три всасывания и три нагнетания.

3) три всасывания;                        

Рис. 16.3. Насос гидравлического усилителя рулевого управления

18. МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ЭТОГО НАСОСА, МПа:

1) 4,5-5,0;     4) 9,5-10,0;

2) 6,5-8,0;      5) 10-11,0.

3) 8,5-9,0;      

Установите соответствие

19. ДЕТАЛИ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

1) ротор;

2) статор;

3) фильтр;

4) крышка;

5) лопасть;

6) коллектор;

7) перепускной клапан;

8) распределительный диск.

ПОЗИЦИЯ НА РИС. 16.3:

A. 11.

B. 12.

C. 13.

D. 16.

E. 17.

F. 18.

G. 19.

H. 20.

20. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН (РИС. 16.3):

1) ограничивает давление в насосе;

2) ограничивает давление в магистрали;

3) перепускает масло в коллектор;

4) перепускает масло в магистраль;

5) перепускает масло в радиатор.

21. ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ:

1) более дешевы;

2) более экологичны;

3) не имеют жидкости;

4) потребляют меньше мощности;

5) они зависят от частоты вращения двигателя;

6) подходят к любой компоновке рулевого управления.




ОТВЕТЫ