руководство по ремонту

Тест 9. Сцепление


Выберите, номера всех правильных ответов

1. ГРУППЫ ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ:

1) тюнер;

2) развод;

3) привод;

4) ведомые;

5) ведущие;

 

6) несущие;

7 )редуктор;

8) нажимное устройство;

9) механизм выключения;

10) механизм прижатия.


2. ВЕДУЩИЕ ДЕТАЛИ:

1) кожух;

2) педаль;

3) картер;

4) демпфер;

5)трубопроводы;

6) ведомый диск;

7) нажимной диск;

8) главный цилиндр;

9) рабочий цилиндр;

10) отжимные рычаги;

11) вилка выключения;

12) нажимные пружины;

13) выжимной подшипник.

КОЖУХ СВЯЗАН С:

14) маховиком;

15) демпфером;

16) ведомым диском;

17) нажимным диском;

18) картером сцепления;

19) вилкой выключения;

20) картером коробки передач.

3. ВЕДОМАЯ ДЕТАЛЬ:

1) кожух;

2) картер;

3) трубопроводы;

4) ведомый диск;

5) нажимной диск

6) рабочий цилиндр;

7) отжимные рычаги;

8) вилка выключения;

 9) нажимные пружины;

10) выжимной подшипник.

КРЕПИТСЯ К:

11) маховику;

12) демпферу;

13) картеру сцепления;

14) картеру коробки передач;

15) первичному валу коробки.

4. МАТЕРИАЛ НАКЛАДОК ВЕДОМОГО ДИСКА:

1) сталь;                    4) алюминий;

2) чугун;                    5) асбест с наполнителем и связующим;

3) дерево;                    6) резина с наполнителем и связующим.

5. ДЕМПФЕР СЦЕПЛЕНИЯ ВХОДИТ В СОСТАВ:

1) ведомых деталей;                    4) нажимного устройства;

2) ведущих деталей;                    5) механизма выключения;

3) привода;                    6) механизма включения.

ОН ВКЛЮЧАЕТ:

7) кожух;                    12) пружины;

8) тарели;                    13) подшипник;

9) шурупы;                    14) отжимные рычаги;

10) ступицу;                    15) фрикционные элементы.

11) поршень;

6. НАЖИМНОЙ ДИСК ПОЛУЧАЕТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ЧЕРЕЗ В СЦЕПЛЕНИИ ЗИЛ:

1) пазы в маховике;

2) упругие пластины;

3) окна в кожухе и приливы на диске.

В СЦЕПЛЕНИИ ГАЗ:

4) пазы в маховике;

5) упругие пластины;

6) окна в кожухе и приливы на диске.

В СЦЕПЛЕНИИ ВАЗ:

7) пазы в маховике;

8) упругие пластины;

9) окна в кожухе и приливы на диске.

В СЦЕПЛЕНИИ КамАЗ:

10) пазы в маховике;

11) упругие пластины;

12) окна в кожухе и приливы на диске.

7. ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗ-66:

1)тяги;                    6) толкатель;

2) цепь;                    7) трубопроводы;

3) вилка;                     8) пневмоусилитель;

4) педаль;                    9) главный цилиндр;

5) рычаги;                    10) рабочий цилиндр.

8. ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ЗИЛ-131:

1)тяги;                    6) толкатель;

2) вилка;                    7)трубопроводы;

3) педаль;                    8) пневмоусилитель;

4) ремень;                    9) главный цилиндр;

5) рычаги;                    10) рабочий цилиндр.

9. ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ КамАЗ-4310:

1) тяги;                    6) толкатель;

2) вилка;                    7)трубопроводы;

3) педаль;                    8) пневмоусилитель;

4) ремень;                    9) главный цилиндр;

5) рычаги;                    10) рабочий цилиндр.

10. РАБОЧЕЕ ТЕЛО В ГИДАВЛИЧЕСКОМ ПРИВОДЕ СЦЕПЛЕНИЯ:

1) инертный газ;                    4) трансмиссионное масло;

2) сжатый воздух;                    5) гидравлическое масло;

3) моторное масло;                    6) тормозная жидкость.

11. УВЕЛИЧЕННЫЙ СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ВЫЗОВЕТ:

1) буксование сцепления;

2) неполное его выключение;

3) ускоренный износ накладок;

4) износ выжимного подшипника;

5) затрудненное переключение передач.

12. НЕДОСТАТОЧНЫЙ СВОБОДНЫХ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ВЫЗОВЕТ:

1) буксование сцепления;

2) неполное его выключение;

3) ускоренный износ накладок;

4) износ выжимного подшипника;

5) затрудненное переключение передач.

13. НАЗВАНИЕ ДЕТАЛИ ПОД ПОЗИЦИЕЙ 10 (РИС. 9.1):

1) шток;                    6) следящий поршень;

2) пыльник;                    7) уплотнительная манжета;

3) седло клапана;                    8) перепускной клапан прокачки;

4) впускной клапан;                    9) поршень рабочего цилиндра.

5) выпускной клапан;          

Рис. 9.1. Усилитель привода сцепления

Установите соответствие

14. ПОДАЧА (РИС.9.1):

РАБОЧЕЕ ТЕЛО

1) тормозная жидкость;

2) сжатый воздух в усилитель;

3) отработанный воздух из усилителя.

КАНАЛЫ И ПОЛОСТИ

a) I;
b) II;
c)  А;
d) Б ;
e) С;
F) Д

 

15. СЖАТЫЙ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ КАНАЛ Д (РИС. 9.1) ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА:

1) клапан 10;

2) поршень 14;

3) диафрагму 7.

ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

4) усиление привода;

5) следящее действие;

6) продувку полостей.

16. ПОРШЕНЬ 4 (РИС. 9.1)СЛУЖИТ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ НА:

1) шток 2;                    4) клапан 11\

2) седло 8;                    5) поршень 14\

3) клапан 10,                    6) поршень 17.

17. РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ (РИС. 9.1):

1) гайкой 1;                    4) поршнем 14\

2) штоком 2;                    5) поршнем 17.

3) клапаном 5;

18. ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖИДКОСТИ (ПРОКАЧКИ) СЛУЖИТ КЛАПАН ПОД ПОЗИЦИЕЙ (РИС. 9.1):

a) 5;                    с) 10,

b) 8                    d) 11.

19. УСТАНОВКА СРЕДНЕГО ДИСКА (РИС. 9.2) В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ:

1) самопроизвольно;                    3) регулировочных гаек 9;

2) пружин 3 и штифтов 4;                    4) пружин 18 и подшипника 11.

20. ГАЙКИ 9 (РИС. 9.2) СЛУЖАТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ:

1) свободного хода педали;

2) натяжения пружины педали;

3) натяжения нажимных пружин;

4) положения оттяжных рычагов;

5) зазора между рычагами и выжимным подшипником.

21. ВЕЛИЧИНА ЗАЗОРА МЕЖДУ ПОДШИПНИКОМ 11 (РИС. 9.2) И УПОРНЫМ КОЛЬЦОМ 14 ОТРАЖАЕТСЯ НА:

1) «жесткости» педали;                    3) свободном ходе педали;

2) полном ходе педали;                    4) полноте выключения сцепления.

22. РЫЧАГИ 7 (РИС. 9.2) УСТАНОВЛЕНЫ НА:

1) бронзовых втулках;

2) игольчатых подшипниках;

3) шариковых подшипниках;

4) конических подшипниках.

23. ОТВЕРСТИЕ А (РИС. 9.3) СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) удаления воздуха;

2) подачи жидкости в цилиндр;

3) возврата излишка жидкости в бачок;

4) подачи воздуха от пневмоусилителя;

5) поддержания избыточного давления в приводе.

Рис. 9.3. Гидравлический привод сцепления

24. ОТВЕРСТИЕ Б (РИС. 9.3) СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) удаления воздуха;

2) подачи жидкости в цилиндр;

3) возврата излишка жидкости в бачок;

4) подачи воздуха от пневмоусилителя;

5) поддержания избыточного давления в приводе.

25. КЛАПАН 6 (РИС. 9.3) СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) удаления воздуха;

2) подачи жидкости в цилиндр;

3) возврата излишка жидкости в бачок;

4) подачи воздуха от пневмоусилителя;

5) поддержания избыточного давления в приводе.

           


ОТВЕТЫ